izhevsk.ru Главная /  Дети /  Вальдорфское образование
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Вальдорфское образование
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Вальдорфское образование   версия для печати
Еноты спасут мир
Рейтинг: 153/-30
-- написано 29-10-2011 23:56 Еноты спасут мир

Уважаемые дамы, очень хочу найти мам,занимающихся по этой методике
Я так понимаю,что в Иже детских образовательных учереждений нет.
О методике:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%BE%D1%80%D1%84%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5#.D0.9E.D1.81.D0.BE.D0.B1.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B8_.D0.BC.D0.B5.D1.82.D0.BE.D0.B4.D0.B8.D0.BA.D0.B8
Показать текст сообщения полностью
лабрадор
Рейтинг: 1/0
-- написано 29-10-2011 23:59 лабрадор

quote:
Originally posted by Еноты спасут мир:

очень хочу найти мам,занимающихся по этой методике



+1
ЛучикСолнца
Рейтинг: 20/-15
-- написано 30-10-2011 01:28 ЛучикСолнца

Советую почитайтать о реальных Вальдорфских школах и детсадиках в книге уважаемого психолога А.И. Варга "Современный ребенок. Энциклопедия взимопонимания". Психолог резюмирует "Так что, приводя ребенка в такой детский садик, подумайте, не превратится ли вальдорфское детство в вальдорсфскую юность и антропософскую зрелось".
Еноты спасут мир
Рейтинг: 153/-30
-- написано 30-10-2011 10:27 Еноты спасут мир

quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:

Советую почитайтать



вы хорошо знакомы с этой системой?я вот только в "начале пути"
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 30-10-2011 12:00 uzver

религиозная секта
Еноты спасут мир
Рейтинг: 153/-30
-- написано 30-10-2011 13:05 Еноты спасут мир

Если откинуть чепуху про всякую духовность,там много интересного
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 30-10-2011 13:39 uzver

дак ведь они отказываются откидывать чепуху
Jill
Рейтинг: 0/-2
-- написано 30-10-2011 22:21 Jill

к сожалению, все специфические дошкольные образовательные системы типа монтессори или зеленых школ категорически не вписываются в нашу школьную систему образования, которая у нас, как известно, единая(((
Ом для детей
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-10-2011 08:57 Ом для детей

quote:
Я так понимаю,что в Иже детских образовательных учереждений нет.

просмотрела в списках садов, вроде как нет.
Еноты спасут мир
Рейтинг: 153/-30
-- написано 31-10-2011 11:25 Еноты спасут мир

Как то у нас бедно со всевозможными меодиками развития малышей.Альтернативы Монтессори почти нет.А ведь есть "мягкие школы".Сижу,читаю вечерами и понимаю что многие так любимых даже на этом форуме системы очень устарели.Мы как-то все Домана,Монтессори обсуждаем.А оказывается это не передовые и не самые эффективные методики
Ом для детей
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-10-2011 12:03 Ом для детей

quote:
Как то у нас бедно со всевозможными меодиками развития малышей.

гос-во все устраивает, а инициатива не поддерживается и наказуема )))

Енотик, можешь посмотреть здесь что в каких дет.садах и описание программ внизу таблицы, это во-первых.
Во-вторых, в России любую самую лучшую программу может запороть конкретный педагог. Т.к. ценза нет, даже педагоги прошедшие обучение по программе, могут выдать непредсказуемый результат. И иногда педагог в самом обычном детском саду может дать ребенку не меньше, чем педагоги в садах по продвинутым методикам. Потому что он чувствует, что именно так он должен работать. Только это скорее исключение, чем правило.
Конечно, может случиться и то, когда все сойдется: и отличная программа, и ее исполнение, душевные педагоги, хорошая среда и доступная стоимость.

У нас сейчас много частных садов, возможно кто-то и работает по программе близкой к этой. Посмотри.

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 31-10-2011 14:11 uzver

1. вместо того чтобы сидеть вечерами и читать/обсуждать, нужно с ребёнком заниматься
2. нужно заниматься не "по программе" а "с ребёнком" - каждый ребёнок уникален, а программа - это простите индустриальный подход. какому то ребёнку одно подойдёт, какому то другое. причём необязательно всё программа целиком
3. на программах нельзя построить линейного порядка. невозможно для двух разных программ сказать однозначно какая из них хуже лучше. именно из за пункта 2
Еноты спасут мир
Рейтинг: 153/-30
-- написано 31-10-2011 14:34 Еноты спасут мир

quote:
Originally posted by uzver:

1. вместо того чтобы сидеть вечерами и читать/обсуждать, нужно с ребёнком заниматься



а если не читать и не обсуждать,то откуда черпать информацию?Я,например, до рождения дочеридетей маленьких видела лишь издалека.А вечерами дети должны спать,а не заниматься

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 31-10-2011 14:58 uzver

ну не знаю
я программ не читаю
я ставлю перед собой цели и читаю сразу как их достичь всё равно какой программой
Jill
Рейтинг: 0/-2
-- написано 31-10-2011 19:29 Jill

когда старшей дочке было год-1,5, я тоже очень интересовалась всеми этими альтернативными педагогическими системами - Монтессори,Никитиными, вальдорфским школами мне они еще были интересны с педагогической точки зрения. Все это, конечно, очень интересно и захватывающе))) Но потом, в определенный момент, появляется закономерный вопрос - для чего? Все зависит от целей родителей - воспитать ребенка, который будет "не таким, как все", "особенным" и будет тешить родительское тщеславие или воспитать общительного, социально адаптированного, умеющего ориентироваться и быть своим в любом коллективе, человека.
Чтобы воспитывать ребенка не так, как принято в обществе, где он будет жить в дальнейшем - нужна не только смелость, но и личная ответственность.
Вот тут почитайте про вальдорфские школы в Германии, взгляд изнутри, ткскзать))
http://zhurnal.lib.ru/z/zawackaja_j_j/waldorf.shtml

история редактирования

WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 1-11-2011 12:45 WIN

quote:
Originally posted by Jill:
Чтобы воспитывать ребенка не так, как принято в обществе, где он будет жить в дальнейшем - нужна не только смелость, но и личная ответственность.

Скорее личная безответственность Ибо ответственный родитель никогда не будет воспитывать ребенка так, чтобы он не вписывался в общество, в котором ему придется жить. Все-таки в первую очередь хочется, чтобы ребенок был не общительным/активным/образованным и бла-бла-бла, а счастливым В конфликте с обществом сложно быть счастливым.

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 1-11-2011 12:53 uzver

был тут не так давно на свадьбе
дык вот мама жениха заявила, когда ей предоставили слово для официального тоста
что сын у неё страшный, что от него девки шарахаются и что она вообще не ожидала что на него кто нибудь позарится
мама тоже адепт всякой высокой духовности типа Рериха, Блаватской, Штайнера и прочих астральных деятелей
и всю семью в таком духе держит
а младшенький видимо взбунтовался ещё где то в далёком детстве и пошёл наперекор - военное училище (дурка) и так далее
вот такой вот личностный конфликт между тем что хочет мама и тем как хочется ребёнку
Еноты спасут мир
Рейтинг: 153/-30
-- написано 1-11-2011 18:47 Еноты спасут мир

quote:
Originally posted by uzver:

что сын у неё страшный, что от него девки шарахаются и что она вообще не ожидала что на него кто нибудь позарится



Воспитывать детей надо с рождениях их родителей
Ко Ко
Рейтинг: 6/-4
-- написано 2-11-2011 09:35 Ко Ко

Мое мнение, что у нас не существует радикально отличающихся систем обучения и воспитания в детсадах. Мы ходим в Монтессори.И я не вижу, что дети, которые выпустились (по крайней мере из нащего сада) сейчас не могут адаптироваться в школе.

Зато, я вижу, какое формируется у ребенка отнашение к старшим и к младшим деткам, к среде, в которой он живет. Уверена, что и садах с другими методиками обучения и воспитания тоже воспитывают уважение к себе и другим, аккуратность и проч....но сейчас я вижу конкретно,что в нашем саду это работает. И самый главный показатель (для меня)..РЕБЕНОК РВЕТСЯ В САД... УХОДИТЬ ИЗ ГРУППЫ ДОМОЙ НИКТО НЕ ХОЧЕТ...я такого раньше не видела. Адаптация тоже прошла совершенно безболезненно.

У нас проводили собрание в сентябре и объявили,что в дошкольных учреждениях отменяется классно-урочная система (если правильно выражаюсь). Т.е. с этого года все занятия типа чтения, письма, и проч. в садах ДОЛЖНЫ!!! проходить в игровой форме и только, и не за столами, а на ковре.

Над нашими детьми еще долго будут экспериментировать... Тут надо родителам понимать, что они в первую очередь несут ответственность за воспитание ребенка и не перекладывать ее полностью на д/сад. И тогде будет особо не важно, какая у сада программа...лишь бы ребенку было комфортно.

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 2-11-2011 14:33 uzver

а помоему письмо на ковре - это и есть эксперимент
Ко Ко
Рейтинг: 6/-4
-- написано 2-11-2011 15:58 Ко Ко

Вопрос, видимо, поднимается в дошкольном образовании именно о том, что не должно быть у ребенка до школы учебной деятельности. Должна быть игра. Поэтому письма, как такового, быть не должно. Лично я 1000000 "ЗА".
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 2-11-2011 16:48 polykarp

интересно, а при поступлении в первый класс нормальной школы ребенок должен уметь писать печатными буквами, считать, читать и тд и тп. да, ещё должен быть усидчивым и внимательным. сложно этого добиться играя на ковре.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 2-11-2011 21:17 uzver

60 слов в минуту чтобы взяли в приличную школу нужно

история редактирования

Светга
Рейтинг: 765/-122
-- написано 2-11-2011 22:38 Светга

знакомые есть,которые детей воспитали по Никитиным,гениями дети не стали,всё как у всех,школа,техникум, институт,армия,работа продавцом
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 2-11-2011 22:51 uzver

работа продавцом

написал в 3м классе в сочинении что хочу быть шофёром
на ближайшем родительском собрании родителям популярно объяснили что они возможно попутали школу

Natella
Рейтинг: 15/-3
-- написано 3-11-2011 00:14 Natella

quote:
сложно этого добиться играя на ковре.

ничуть. Все зависит от человека, который организует. Моей старшей дочери несказанно повезло с воспитателем, которая это умеет делать. К сожалению, таких профессионалов единицы, и это действительно грустно(((
Ко Ко
Рейтинг: 6/-4
-- написано 3-11-2011 12:24 Ко Ко

Думается мне, что если ориентироваться на свои амбиции и рейтинги школ и садов, то это будет один результат (и не всегда положительный в эмоциональном плане для ребенка).

Мне, к примеру, гении и вундеркинды не обязательны.

Стараюсь действовать по схеме:
наблюдаю за ребенком - предлагаю вид деятельности(кружок, секцию) - ходим несколько раз - наблюдаю за ребенком - спрашиваю нравится или нет. Если не нравится - если не нравится будем искать другое, пока ребенок не начнет интересоваться этим делом и с удовольствием туда ходить.

Вот искренне переучиваю себя думать стереотипами "мой ребенок должен быть первым, лучшим и работать министром". Хочу, чтоб дочке было приятно заниматься любимым делом, от которого душа поет и крылья вырастают. Даже если это будет мастер по маникюру или продавец рыбы. Если я буду видеть,что там она счастлива - буду рада!

И номера школ и садов - это, по большей части, самоудовлетворение родителей!

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 3-11-2011 13:22 uzver

между (и сбоку) министром и продавцом вообще то куча позиций
рейтинговые школы не готовят гениев и вундеркиндов
а чрезмерное внимание только лишь к эмоциональному отклику ребёнка - гарантированные проблемы в будущем
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 3-11-2011 13:56 polykarp

quote:
Originally posted by Ко Ко:

Вот искренне переучиваю себя думать стереотипами "мой ребенок должен быть первым, лучшим и работать министром"



а я просто вижу и знаю разницу между обычной и хорошей школой. по-крайней мере в нашей дворовой школе (обычной) уже в 3-м классе курят, в 7 классе увозят в больницы с алкогольным отравлением, в 8 классе детей, которые хоть как-то пытаются учится (хотя бы не на 2) забивают в подворотнях до больницы. и пусть я тешу свое самолюбие, но я сделаю все, чтобы мои дети учились в нормальных школах, с нормальными детьми, которые ХОТЯТ УЧИТСЯ. да, мои дети не гуляют во дворе, потому что нахаркать в спину, положить собачьи фекалии в шапку только за то, что тебе не дали телефон позвонить, хамить и материть взрослых - это ненормальные дети в моем понимании.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 3-11-2011 14:03 polykarp

кстати, я училась в хорошей школе, министром не стала и не стремилась никогда, стала многодетной мамой-домохозяйкой. но мне никогда в голову не приходило, что зря я в физ-мат классе училась, все в жизни пригодилось.
Светга
Рейтинг: 765/-122
-- написано 3-11-2011 14:04 Светга

quote:
Originally posted by polykarp:

а я просто вижу и знаю разницу между обычной и хорошей школой. по-крайней мере в нашей дворовой школе (обычной) уже в 3-м классе курят, в 7 классе увозят в больницы с алкогольным отравлением, в 8 классе детей, которые хоть как-то пытаются учится (хотя бы не на 2) забивают в подворотнях до больницы. и пусть я тешу свое самолюбие, но я сделаю все, чтобы мои дети учились в нормальных школах, с нормальными детьми, которые ХОТЯТ УЧИТСЯ. да, мои дети не гуляют во дворе, потому что нахаркать в спину, положить собачьи фекалии в шапку только за то, что тебе не дали телефон позвонить, хамить и материть взрослых - это ненормальные дети в моем понимании.



а если не получится?капец дитю?
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 3-11-2011 14:12 polykarp

что не получится?
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 3-11-2011 14:19 uzver

сложности учёбы в рейтинговой школе сильно преувеличены
просто нужно заниматься с ребёнком
а не эмоциональный фон повышать
ребёнок повторяет за родителями и за сверстниками
если родители ничем хорошим при ребёнке не занимаются и книжки не читают, сложно ожидать чего то другого от ребёнка
если круг общения ребёнка такой же - вдвойне
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 3-11-2011 14:27 polykarp

старшие учатся в хорошей математической школе, прошли конкурсный отбор в 5 класс, до этого учились в английской спец.школе, сейчас там учится младший и готовится к поступлению в математическую. учатся на 4-5, без особых напрягов. для меня лучше пусть они будут двоечниками в хорошей школе, чем отличниками в никакушной.
все трое такие умные уродились? возможно. а возможно это хороший сад, хорошая подготовка к школе, пример родителей и бабушек-дедушек (я, конечно, не состоялась в профессии, но пока в состоянии ответить на любые их вопросы, они это ценят).
если они вырастут и решат стать продавцами - ради Бога, это их выбор, но если захотят стать учеными или министрами - я сделала все от меня необходимое, чтобы у них была возможность поступить в интересующий их ВУЗ и нормально в нем учиться.
Светга
Рейтинг: 765/-122
-- написано 3-11-2011 14:40 Светга

ну не знаю,в обычных школах есть и позитивные детки и отрицательные персонажи.так ж как и в спецшколах
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 3-11-2011 15:02 polykarp

про обычные школы я могу судить только по нашей дворовой и по деткам соседок, которые в ней учились. я для своих детей такого не хочу.
конечно, есть в обычных школах и нормальные детки, а возможно тут у нас в Москве все в более худшем состоянии, чем в Ижевске, но если есть возможность учиться в хорошей школе - глупо её не использовать.
кстати, в школе, где учатся старшие дети, был отчислен ученик за оскорбление уборщицы. для меня это о многом говорит.
Светга
Рейтинг: 765/-122
-- написано 3-11-2011 15:11 Светга

quote:
Originally posted by polykarp:

про обычные школы я могу судить только по нашей дворовой и по деткам соседок, которые в ней учились



нуууу,всех под одну гребенку то,все дети наркоманы и пьяницы?ужасный у вас район,хотя у нас не лучше...думается что вся Россия такой район))
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 3-11-2011 15:19 polykarp

quote:
Originally posted by Светга:

все дети наркоманы и пьяницы?



нееееет, в том-то и дело. просто родители не утруждали себя образованием детей, сдали в ближайшую школу и не парились. а в большинстве школ сейчас тоже никто парится не будет. типа кто захочет - тот выучится, а кто не захочет - всем пох...
Светга
Рейтинг: 765/-122
-- написано 3-11-2011 19:03 Светга

quote:
Originally posted by polykarp:

просто родители не утруждали себя образованием детей



ну это больше от родитлей зависит,каким будет их детеныш,а не от системы образования,Никитины там,мантессори или как его
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 3-11-2011 20:33 WIN

quote:
Originally posted by Светга:
ну не знаю,в обычных школах есть и позитивные детки и отрицательные персонажи.так ж как и в спецшколах

помницца, когда я училась на 3 курсе лицея (11 класс это, по-русски говоря) и участвовала в университетской олимпиаде на факультете социологии (дабы на этот факультет поступить без экзаменов, ибо лень), пришла я однажды в свою некогда родную школу номер 72. Типа исследование проводить, тема была по социологии образования. Так вот выяснилось, что мои сверстники (11-классники то бишь) в этой "простой смертной" школе вообще не знакомы с такими понятиями как "концепция", "парадигма", "толерантность" и "конформизм". Ну то есть в прямом смысле, не знают, что эти слова означают. Помню свой шок тогда.

Так что может детки там и позитивные, но необразованныееееее... шо пипец.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Дети /  Вальдорфское образование форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ