Хотелось бы рассказать Вам о корпорации Центр г.Ижевск, далее будем именовать данную фирму <корпорашка>, по моему мнению это название более подходящее для данной организации.
Поведясь на рекламу <корпорашки>, ведь в ней они такие белые и пушистые и приносят только <счастье> людям, мы с женой оформили кредит на бытовую технику, в том числе и на ЖК-телевизор <Шарп>. После нескольких недель использования ЖК-телевизора выяснилось, что он бракованный: на некоторых каналах отсутствовал звук, а функции в телевизоре не совпадали с описанием функции в паспорте на него. Ну что же, в принципе вины <корпорашки> в этом нет, виновен производитель. Мы обратились в магазин принадлежащий <корпорашке>, где приобретали данный товар, нам заявили, что мы должны обратиться в сервисный центр <корпорашки> и там решить, что делать с этим ЖК-телевизором. Для сервисного центра <корпорашки> у меня тоже есть более подходящее название - <чудА мастерская>. Так вот в <чудА мастерской> нам заявили о том, что телевизор надо сдать на диагностику, которая продлится не менее 1 месяца, но по закону о правах потребителя, на это время нам должен быть предоставлен подменный аппарат, на что мы получили ответ, что таких законов они не знают(видимо у них свои законы, а законы РФ им и не закон) и ничего они нам не дадут. Единственное, чего мы могли добиться, это то, что сотрудники <чудА мастерской> сами заберут данный телевизор. И вот спустя несколько дней к нам явились <горе мастера> из <чудА мастерской>, осмотрев телевизор и написав расписку о том, что на данном телевизоре видимых повреждений нет, они увезли его. Дальше начинается концерт Михаила Задорнова, так вот, на следующий день моя жена пришла в офис(офисом это трудно назвать, правильнее будет сказать <забегаловка> ) для того, чтобы до конца оформить документы передачи телевизора на диагностику. Вот тут выясняется, что эти <рукоблуды> во время транспортировки умудрились сколоть корпус телевизора, позднее они официально признали этот факт, на что есть документы(важно! Сохраняйте все бумаги, которые получаете от этих двух <компашек> ) и назначили нам сумму компенсации аж в 300 рублей, при стоимости телевизора 25 000 рублей, правда, весело? Дальше еще смешнее, после того, как <горе мастера> умудрились отремонтировать телевизор, они в ультимативной форме попросили нас в течении 10 дней забрать его, но как Вы понимаете нам с женой не захотелось проверять качество их ремонта на себе, после <рукоблудства> при транспортировке. Мы снова обратились в магазин принадлежащий <корпорашке>, с заявлением о возврате телевизора и пересчете суммы кредита, вот тут и началось переваливание проблем друг на друга, т.е. <корпорашка> валит на <чудА мастерскую>, а те наоборот. В общем мы с женой решили пойти до конца, я ниже расскажу об этом, а пока я решил поделиться с Вами выводами, которые мы сделали для себя, принцип работы <корпорашки>: ЛИШЬ БЫ ВПАРИТЬ, а дальше хоть трава не расти!
Уважаемые покупатели, выводы из выше сказанного делать Вам самим, я лишь могу дать пару советов, тем, кто намерен приобрести товар в <корпорашке> - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ, пожалейте свои нервы, а тем, кто уже, как говорится, вляпался в это ГАВНО, обратитесь в РосПотребНадзор(он есть в каждом городе, контактные телефоны можно получить по номеру 09), они объяснят Вам что нужно делать и помогут грамотно составить претензию, в общем, боритесь до конца!!!
Своих <героев> страна должна знать в лицо:
Сайт <корпорашки>:
http://www.corpcentre.ru
Соц. Сети:
http://vk.com/club20714707
http://www.facebook.com/corpcentre
