Марковские Форумы Ижевск
   Слухи, скандалы, сплетни
  Черный список работодателей 2 ( 68 )
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 70 :  1  2  3 ... 65  66  67  68  69  70 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Черный список работодателей 2
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
связанные темы
 Черный список работодателей 
 Черный список работников 
duba
Рейтинг: 80/-45
-- написано 11-3-2011 13:23 duba     Редактировать сообщение duba    первое сообщение в теме:
2
12

Показать текст сообщения полностью


oort
Рейтинг: 207/-47
-- написано 12-12-2016 12:49 oort    
0
5

Кто устраивается на Концерн Калашников на временную ставку на время выполнения гособоронзаказа, не обольщайтесь, что потом вас на постоянную ставку примут. В моем случае обещали через 3 месяца или раньше перевести на полную. Отработал почти 3 месяца, сказали что временную ставку продлили еще на 2 месяца, гарантий что появится потом постоянная ставка и меня туда возьмут никаких не дали, даже в устной форме. В итоге уволился, еще 2 месяца работать за половину обычной зарплаты нет никакого желания.
mister_maksimov
Рейтинг: 54/-17
-- написано 13-12-2016 22:57 mister_maksimov    
0
0

quote:
Изначально написано KFAL:
Внимание мебельщики...
вот этот индивид
https://vk.com/id27932458
со своей женой Дарьей...https://vk.com/dashuny88
их телефоны 922 517 10 11 - его и 912 851 80 28
размещают на авито это объявление

делают следующим образом...
принимают человека...дают работу... всё вроде хорошо...
при этом ни заключают никаких договоров, не объясняют каким образом ращитываются и тп...
после месяца работы, ну или у кого сколько терпения хватит, начинаются естественно возникает вопрос, а где мои деньги?
после недели или двух, у кого сколько терпения, "завтраков" работник сбегает либо плюнув и забив, либо настойчиво требует свои кровные...
на что не совсем адекватная Даша, начинает поливать работника грязью и уличать в неведомо самому богу делишках...мол ты у нас украл, и мы тебе хрен чего заплатим...
тут общая масса пугается этой "пацанки" и забивает ...й...
в моём случае это было ещё интересней)))
поняв, что я на такие доводы не ведусь и настроен решительно, а благо сумма мной заработанная была написана "ЕЙ лично!", аргументы у них кончились...((( начались угрозы!
и ноги выдернем, и в лесу потеряешся, и дети в садик не дойдут и тп...
по обращению мной в полицию, по факту угроз в мой адрес, мне был проведён инструктаж как действовать и что предпринять...
тк, за месяц работы я выяснил, что этот индивид работает не легально...как мне сказала его "ДАША", типа ИП есть...но я полагаю и этого нет...
мне посоветовали обратится с заявлением о проверке данного предпринимателя в инспекцию по труду и делее в суд... что я и описал в смс этому неадекватному гопнику в юбке...
посыпались угрозы, ..."Де ты сука есть, я щас приеду"... и тд...
естесственно никто не приехал, и ничего не показал...
и это нужно заметить, себя так ведёт должник по зарплате!!!
в итоге, я написал смс, что если в 12-30 9.12.2016г я не получу свою зарплату, то заявление будет написано и отправлено!!!
через 10 минут назначили стрелку возле проходной в 13-00...
ехать то страшно...))) позвал товарища с другом...те в ГБР но на выходном...
приехал раньше...видимо уже проконнсультировались и поняли, что брыкаться себе дороже...отдали деньги под расписку (как будто она что то значит)))
товарищ подъехав на матизе в домашней одежде спросил, "всё нормально?" говорю да...
похихикав надо мной, над матизом, и фсб в нём, всётаки отдали деньги...хоть и не все))) тыщу за чёта там удержали...х... с ними, главное проучить гавно не вонять в сторону чистых людей!
такая история...будьте бдительны!!!

Зная Женю, удивлен что они так поступать. Людьми стали

------------------
https://www.youtube.com/channel/UCrcPacX0x0Th9lUoAAdX-tw _ развеиваю миф про мебель)

МишуткаАНЯ
Рейтинг: 198/-90
-- написано 14-12-2016 19:33 МишуткаАНЯ    
0
0

Доброго вечера. Подскажите, слышал кто-нибудь что-либо про "Тензор"?
Правда ли про белый оклад в 24 тыр И постоянную адекватную работу?
KFAL
Рейтинг: 379/-115
-- написано 19-12-2016 10:50 KFAL    
0
0

quote:
Originally posted by mister_maksimov:

mister_maksimov



а вот так...
Никас
Рейтинг: 96/-26
-- написано 19-12-2016 19:13 Никас    
1
2

quote:
mister_maksimov

quote:
Зная Женю, удивлен что они так поступать. Людьми стали

переведи на бытовой русский язык
AlenaR
Рейтинг: 8/0
-- написано 20-12-2016 08:52 AlenaR    
0
0

Ребят, а кто нибудь слышал про чоп мечел ижсталь?, полгода набирают сотрудников, смущает как-то
Technolog
Рейтинг: 24/-5
-- написано 20-12-2016 09:02 Technolog    
0
0

Здравствуйте ООО "специальные машины" они же МБО "спец техника" руководят Поповы, регулярные задержки зп,хронические невыплаты,кол-во и люди им пофигу, зп нереально выбить,
KFAL
Рейтинг: 379/-115
-- написано 20-12-2016 11:40 KFAL    
0
2

quote:
Originally posted by AlenaR:

чоп мечел ижсталь



мечел на грани разорения... денег нет, зарплаты мизерные...
AlenaR
Рейтинг: 8/0
-- написано 20-12-2016 11:43 AlenaR    
0
0

quote:
Originally posted by KFAL:

мечел на грани разорения... денег нет, зарплаты мизерные...



Спасибо за информацию
ihzik@77
Рейтинг: 4/-1
-- написано 21-12-2016 15:18 ihzik@77    
0
0

кто в курсе ООО "ТРАСТ ГРУПП" и ООО "ДЕПАРТАМЕНТ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" (ДКО) это одна контора?
Demon18rus
Рейтинг: 5/-2
-- написано 24-12-2016 10:48 Demon18rus    
0
4

ИП Ломаев он же Ломаев Строй полное кидалово,сначало ссылается что денег нет,а потом придумывает штрафы чтоб не платить! Находиться Вот.шоссе 288 и рынок строит. На Автозаводе
CNC-T
Рейтинг: 246/-80
-- написано 30-12-2016 13:19 CNC-T    
0
3

quote:
Изначально написано Hfcek:
Ребята,кто ещё решил или уже идёт в отдел кадров ЗАО "Таганка" он же М-ТРЕК и еще куща ИПшек(сеть магазинов Таганка, Гараж) - разворачивайтесь и бегите! По зарплатам полное кидалово!
Куча минусов по пунктам: 1. неофициальная зп 2. официалка самая минимальная для ухода от налогов 3. абсолютная непрозрачность расчета по зп 4. расчет до получения всегда отличается в меньшую сторону в день получения 5. условия по работе меняются задним числом 6. руководство не идет разговор абсолютно, вы посылаетесь далеко и на долго 7. безразличие к вам и вашим клиентам 8. никаких перспектив в работе 9. соц гарантий нет!!!! 10. официальный отпуск рассчитывается из минималки в 6 тр !!!!! 11. з/п выдается с задержкой 2 месяца 12. ни в коем случае на устраивайтесь в эту организацию, при увольнении вас кинут на 2 или 3 зарплаты!!!


По з\п - 8500 в договоре,на карту.Остальное на руки(Таганка на Леваневского). Отработали 2 месяца. Аванс 1 декабря был 7200,остатки за ноябрь так и не получили, пообещали и помахали ручкой.
Горите в аду ...
Спасибо за НГ без денег.

история редактирования

in-vin
Рейтинг: 2/-3
-- написано 30-12-2016 16:02 in-vin    
0
2

Я работал полгода назад в Русавто это та же Таганка,УШК,Гараж в общем одна и та же шаражка. Они почти банкрот, всех посокращали,в долги большие говорят влезли. Когда я уходил, то там пол офиса пустого было,всех уволили.Сперва было УШК,потом стало Русавто,потом хотели продать Таганке, но Таганка отказалась их из г-на вытаскивать,потом все же купили,но через время вообще Таганка закрыть эту кантору хотела.Так и жили там пока не попросили.Я вообще думал ,что их нет больше,а они пока на плаву оказывается. Офигеть!

история редактирования

CNC-T
Рейтинг: 246/-80
-- написано 30-12-2016 17:40 CNC-T    
0
0

На Азина магазин отстроился новый их.Первого числа когда пришёл в офис на Леваневского,половины склада уже не было.
mister_maksimov
Рейтинг: 54/-17
-- написано 5-1-2017 10:54 mister_maksimov    
0
1

quote:
Изначально написано Никас:

переведи на бытовой русский язык

Опечатался) Зная Женю, удивлен что он стал так поступать с людьми, раньше было все нормально в плане выплаты денежных средств.

история редактирования

in-vin
Рейтинг: 2/-3
-- написано 9-1-2017 10:46 in-vin    
0
0

Кто-нибудь сталкивался со строительной компанией ооо "Гефест"? Подскажите о них что-нибудь!
mishan18rus
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-1-2017 13:01 mishan18rus    
0
0

Добрый день всем. Кто , что знает про ООО контактное лицо Алсу. Где-то видел, а теперь найти не могу
goarnik
Рейтинг: 49/-7
-- написано 9-1-2017 14:09 goarnik    
0
1

quote:
Изначально написано mishan18rus:
ООО контактное лицо Алсу

Как понимать сие?
ООО(рога и копыта), контактное лицо Алсу или ООО "контактное лицо Алсу"
Синтетик
Рейтинг: 1383/-373
-- написано 9-1-2017 14:20 Синтетик    
0
0

quote:
Originally posted by KFAL:

мечел на грани разорения...



Пока, что Мечел чувствует себя нормально, но в ЧОП зарплаты действительно небольшие. Тем более на заводе существует двойная система охраны, местный ЧОП и командировочные и каждый друг за другом следит). У командировочных зарплата поболее, но местных в неё не берут.
qkedd
Рейтинг: 0/-11
-- написано 10-1-2017 00:45 qkedd    
0
0

Кто что знает об Астрея?
Сборщик ПВХ окон. Как там?
pixel111
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-1-2017 18:38 pixel111    
0
0

Добрый день! Приглашают на работу в ООО "Мотомир" на ул. Областная 6. Кто, что знает про компанию?
la Plata
Рейтинг: 3/-2
-- написано 11-1-2017 09:13 la Plata    
0
2

quote:
Изначально написано pixel111:
Добрый день! Приглашают на работу в ООО "Мотомир" на ул. Областная 6. Кто, что знает про компанию?

В данной компании существует порочная практика, на собеседовании озвучивают сумму без учета вычета НДФЛ, таким образом на руки на 13 % меньше выходит.

история редактирования

LadyNaFANyA
Рейтинг: 1/-3
-- написано 20-1-2017 21:01 LadyNaFANyA    
0
0

Добрый вечер стоит ли идти на завод тепловой техники экономистом?какие отзывы?
Улана
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-1-2017 13:40 Улана    
0
0

Здравствуйте! Кто нибудь может подсказать про кампанию Фуд-Сервис?

история редактирования

Moto
Рейтинг: 57/-46
-- написано 27-1-2017 23:20 Moto    
0
0

quote:
Изначально написано pravdada:
По пункту 1.
Теплоблок, Дом за сезон, 7 ключей и ИП Шапова все же одна контора, тк учредители одни и те же, да еще и муж и жена..

ООО ТД ТЕПЛОБЛОК полное кидалово по оплате труда, качество продукции не соответствует, цены выше , чем у конкурентов, а сегодня они стали знамениты на всю республику с их кидаловом!!!!!

oort
Рейтинг: 207/-47
-- написано 28-1-2017 14:03 oort    
0
0

Про Уралмехкомплект что можете сказать, нормальная организация?
zorg500
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-1-2017 19:43 zorg500    
0
0

Про НПО "НОРТ" может кто обстоятельно и актуально на 2017г. ответить? Что нибудь поменялось (последние негативные отзывы от 2010г.)? Отношение руководства? Как дела с з/п?
Aleksey.V
Рейтинг: 154/-61
-- написано 1-2-2017 17:39 Aleksey.V    

quote:
Про НПО "НОРТ" может кто обстоятельно и актуально на 2017г. ответить? Что нибудь поменялось (последние негативные отзывы от 2010г.)? Отношение руководства? Как дела с з/п?

Руководство то же, отношение тоже. Может что и поменялось, а друг вы им подойдёте, так сказать звёзды сойдутся )))

codered
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-2-2017 18:31 codered    
0
0

Есть те кто работал в МАГНИТ'е грузчиком ? Хотелось бы узнать как там...
retcool
Рейтинг: 61/-8
-- написано 2-2-2017 23:34 retcool    
0
0

quote:
Originally posted by LadyNaFANyA:

Добрый вечер стоит ли идти на завод тепловой техники экономистом?какие отзывы?



норма так все.

quote:
Originally posted by Синтетик:

Мечел чувствует себя нормально


был скандал ,что черная бухгалтерия была.Эти времена прошли.Акции мечел быстро выросли в прошлом году.Значит дела идут ага )

Samyrai
Рейтинг: 211/-198
-- написано 3-2-2017 06:09 Samyrai    
0
0

quote:
Изначально написано codered:
Есть те кто работал в МАГНИТ'е грузчиком ? Хотелось бы узнать как там...

в Магните грузчики появились?

retcool
Рейтинг: 61/-8
-- написано 3-2-2017 10:39 retcool    
0
0

quote:
Originally posted by Samyrai:

в Магните грузчики появились?



на складе мб?)

Samyrai
Рейтинг: 211/-198
-- написано 3-2-2017 10:57 Samyrai    
0
0

quote:
Изначально написано retcool:


на складе мб?)


ну в магазинах у них кто мужчина тот и грузчик, независимо от должности. А на Распред. центре эту роль комплектовщики выполняют

история редактирования

hanter18
Рейтинг: 28/-9
-- написано 3-2-2017 13:29 hanter18    
1
0

День добрый!
кто в курсе о ООО ГК "Полаир"
есть там изминения
последние отзывы только за 2014 год
kusok88
Рейтинг: 1/-3
-- написано 3-2-2017 18:38 kusok88    
2
0

хочу узнать кто работал в компании стройландия. Что за контораи и стоит лу туда устраиваться кладовщиком?
stroimaster
Рейтинг: 5/-3
-- написано 11-2-2017 21:47 stroimaster    
1
0

Доброго времени всем!!!
Интересует ЗАО Ижевский опытно-механический завод. Может кто знает или слышал что либо про них. Сейчас много открытых вакансий у них! Интересно с чем это связано (либо увеличивают производство, либо что -то еще ...)
В@сёк
Рейтинг: 1713/-832
-- написано 12-2-2017 13:30 В@сёк    
0
0

quote:
Изначально написано pravdada:
Ип Шапова. Шапова Любовь Анатольевна



Любовь Анатольевна проработала у нас 1 месяц этой зимой
заняла у меня денег
хорошо, что дал не столько, сколько попросила, а сколько не жалко было
уволили её - не справилась с работой
деньги не вернула, конечно
телефон отключила
дикая кошка
Рейтинг: 1107/-359
-- написано 13-2-2017 16:02 дикая кошка    
0
0

Добрый день!Кто знает про аналитический центр Алерт
Kvazik
Рейтинг: 4/0
-- написано 14-2-2017 02:41 Kvazik    
0
0

quote:
Изначально написано qkedd:
Кто что знает об Астрея?
Сборщик ПВХ окон. Как там?


Знакомые работают там и начальство знаю,плотят но так частями , заказов не очень, но мужики несколько лет работают с ними
Kvazik
Рейтинг: 4/0
-- написано 14-2-2017 02:45 Kvazik    
0
0

quote:
Изначально написано LENINizh:

Тот же вопрос


не фиг там делать, устраивалса экспедитором . лабуду всякую по ушам котали в итоге на бумажки иди возле океана раздавай

  всего страниц: 70 :  1  2  3 ... 65  66  67  68  69  70 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Черный список работодателей 
 Черный список соискателей (работа) 
 черный список должников города Ижевска 
 Черный список адвокатов 
 В черный список работодателя "БАРС" 
 Черный список работодателей мебельная отрасль 
 Список "Магнитского" пополняют 

>
  Марковские Форумы Ижевск
   Слухи, скандалы, сплетни
  Черный список работодателей 2 ( 68 )
форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ