Простейшая схема организации своей минитипографии,
1) надо помещение хотя бы 10 м.кв., стол, стул для себя и клиента, стелажик небольшой для бумаги и заказов,
2) в принципе практически у каждого есть свой комп или ноут, на первое время пойдет,
3) самое интересное, оборудование, по минимуму (некоторые вариации конечно возможны):
. а)полноцветное МФУ KONICA MINOLTA bizhub C220, печатает до формата А3+, бумага до 280гр/м, цена 131000 руб.
. б)резак - гильотина Steiger M-4320 цена 21100 руб. тоже возможны варианты, можно взять сабельный резак, будет подешевле от 3000 руб. более менее приличный
. в)принтер ч/б формата А4, тут лучше поискать что нибудь старое надежное типа НР1200, НР1300 в приличном состоянии выйдет тысячи 2 руб. ну может чуток подороже,
. г)принтер для фоток, если собираетесь работать на проходящий народ, выйдет с установкой СНПЧ тысяч 8-9, честно говоря печать фоток мне не подуше, хлопот много выхлопа мало, ну для начала в принципе можно.
4) что печатаем, на Конике визитки, листовки, календари, флаера, раздатку
для всего остального остальные принтерочки.
5) выхлоп, посчитайте сами, себестоимость печати на Конике 3,5 - 4 руб. за А4(можно и дешевле, но об этом позже и лично))), продажная цена отпечатка 8 - 10 руб.
6) клиентура, ну тут зависит от вашей разворотливости, имхо самый дешевый и действенный вариант раскрутки бизнеса, ноги в руки и по клиентам с предложениями. Если есть деньги делайте рекламу, рассылку.
Итого затраты 162000р. в полном варианте,
без гильотины, с саблей и без струйника 137000р.
ну и + бумаги закупить тыщи на 2
все доп. оборудование(гильотины, брошюровщики, степлеры, ризографы,...) закупается с прибыли, по мере необходимости
Да, еще бы было не плохо что бы вы могли работать со стандартными дизайнерскими программами Корел, адобовскими хотя бы на начальном уровне, со временем стандартные операции освоите, ну или дизайнера наймете))))
С приобретением техники помогу, контакты в профиле)))
Удачи, дерзайте!
история редактирования