izhevsk.ru Главная /  Домашнее хозяйство /  Кухни...продолжение

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
Кухни...продолжение
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 84 :  1  2  3  4  5  6  7 ... 81  82  83  84 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Кухни...продолжение   версия для печати
sinkanka
Рейтинг: 89/-27
-- написано 27-10-2014 14:14 sinkanka Редактировать сообщение sinkanka    первое сообщение в теме:

Всем здравствуйте,

Данная тема является продолжением вот этой: https://izhevsk.ru/forummessage/70/373252-0.html
Попробуем здесь собирать отзывы о производителях, обсуждать будущие и уже готовые проекты, спрашивать и получать ответы на вопросы, связанные с обустройством кухни. В отличие от предыдущей темы я постараюсь фиксировать всю полезную информацию и выкладывать ссылки на нужные посты.
Надеюсь, что Вы, посетители и завсегдатаи этой темы, поможете мне в этом.

Выкладывая свою кухню, не забываем:
1. Название производителя
2. Используемые материалы и фурнитура (фасадов, столешниц, начинки)
3. Размеры помещения и размеры гарнитура
4. Срок изготовления
5. Оценка работы дизайнера
6. Оценка работы сборщиков
7. Стоимость (точная или в диапазоне)
8. Общие впечатления
9. Фото (проект, общий вид, начинка, "изюм")
10. Хотите услышать комментарии , критику и отзывы или нет.

Если Вам нужен совет по проекту кухни:
1. Выкладывайте схему с размерами, проемами, окнами, коммуникациями
2. Называйте бюджет
3. Ваши стилистические предпочтения
4. Ваши цветовые предпочтения, какие материалы предпочитаете
5. Какая техника и какого размера планируется на кухне

Пост #2 - Положительные отзывы
Пост #3 - Отрицательные отзывы
Пост #4 - Еще что-нибудь полезное
Пост #5 - Разные обсуждения на форуме

история редактирования

Показать текст сообщения полностью

svreally
Рейтинг: 108/-21
-- написано 10-11-2014 09:13 svreally

цитата:
Изначально написано kisonka:

kisonka


у нас похожие кухни в смысле помещения (один ЖК), сразу посоветую поменять местами варочную и холодильник и зашить самую дальнюю маленькую нишу. изначально у меня был такой же план как у вас, но холодильник возле двери съедает пространство, это было ооочень наглядно видно на 3D проекте, спасибо дизайнеру - она меня отговорила. да вообще имхо холодильник у входной двери - это абсолютно проигрышный вариант.

helenia_new
Рейтинг: 88/-22
-- написано 10-11-2014 09:28 helenia_new

цитата:
Изначально написано HoneyOnyx:
моя кетайская кухня. вместо вазы в центре должна стоять бронзовая статуэтка будды
5. я молодец

Очень стильно и оригинально! Такую кухню хочется рассматривать и рассматривать, прям пощупать и все ящички пооткрывать!) Тоже очень хочется стильную кухню-гостиную, но пока не складывается. Можно Вас пригласить в гости или к Вам напроситься?)

OH
Рейтинг: 18/-6
-- написано 10-11-2014 09:52 OH

Расскажите про процесс с фасадами из Китая
ОгненнаяМышь
Рейтинг: 837/-422
-- написано 10-11-2014 10:00 ОгненнаяМышь

HoneyOnyx, по бокам глянцевые черные колонны - это шкафы? фартук - нержавейка? справа внизу просто шкаф с черным фасадом?
Miya
Рейтинг: 20/-9
-- написано 10-11-2014 10:05 Miya

очень крутая кухня
IrinK@
Рейтинг: 33/-10
-- написано 10-11-2014 10:17 IrinK@

HoneyOnyx, я тоже под впечатленим!))) Как то даже не хочется и знать что из чего, просто бы смотрела и разглядывала))) Я пожалуй первый раз встречаю такую "замороченность" ( в хорошем смысле слова) на любимом стиле! А скажите у Вас вся квартира такая? И почему именно Китай?
HoneyOnyx
Рейтинг: 474/-211
-- написано 10-11-2014 11:00 HoneyOnyx

спасибо за отзывы
sinkanka, сфоткать не на телефон не получится в ближайшее время, завтра уезжаю далеко и надолго. Потолок красный глянцевый - спорное решение, но в контексте Китая вписываются, это там очень почитаемый цвет
цитата:
Изначально написано helenia_new:

Можно Вас пригласить в гости или к Вам напроситься?)



есть 2 дня, приходите, тел в ПМ напишите.
цитата:
Изначально написано OH:

Расскажите про процесс с фасадами из Китая



Наткнулась на таобао и запали в душу. Долго искала среди продавцов нужные размеры и рисунки, хотела на боковые колонны тоже такие заказать, но выходило дороговато и с размерами не очень складывалось, хотя их делают под заказ - но как-то сложности перевода остановили. Потом долго искала вменяемого посредника, кто возьмется это выкупить и вывезти. получилось не очень дешево(доставка удорожает товар раза в два), но главное -получилось!
цитата:
Изначально написано ОгненнаяМышь:

HoneyOnyx, по бокам глянцевые черные колонны - это шкафы? фартук - нержавейка? справа внизу просто шкаф с черным фасадом?



По бокам - шкафы распашные. фартук - латунь, попалась не очень качественная (волна по верху). Справа внизу - ПММ, симметрично духовке, с краев скошенные секции - вынужденная необходимость , в правой фильтр с осмосом.
цитата:
Изначально написано IrinK@:

А скажите у Вас вся квартира такая? И почему именно Китай?



Старалась выдержать стиль хотя бы намеками. Китай родился как то постепенно. Давно-давно мечталось об ар-деко, но его как то испохабили, опопсили и дискредитировали обоями с вензелями и многочисленными переделками на тв. Потом в процессе ремонта потребовалось замаскировать стыки между плитками оникса в нише над столом (на цельный слэб я, нищебродка, не наскребла денежек - кстати, это он, оникс, который хани - нарисовались такие китайские мотивы, и понеслось потом уже целенаправленно. Принципы феншуя несут весьма здравый смысл. Ну и просто Китай - это очень интересно. Хотя в плане интерьера тоже встречаются низкопробные поделки.

история редактирования

Olga2781
Рейтинг: 1/-1
-- написано 10-11-2014 11:10 Olga2781


1500 X 1500 399.4 Kb Кухни...продолжение
1500 X 1500 360.1 Kb 1500 X 1500 399.4 Kb Кухни...продолжение
Olga2781
Рейтинг: 1/-1
-- написано 10-11-2014 11:14 Olga2781

Всем здравствуйте. Читаю тему давно, теперь пришел черед заказывать мне кухню. Есть такой проект, посоветуйте, может, что-то нужно поменять, пока не заказали?
IrinK@
Рейтинг: 33/-10
-- написано 10-11-2014 11:31 IrinK@

цитата:
Изначально написано Olga2781:
Всем здравствуйте. Читаю тему давно, теперь пришел черед заказывать мне кухню. Есть такой проект, посоветуйте, может, что-то нужно поменять, пока не заказали?

Мне кажется открытые полки в скошенном углу простят. А остальное очень здорово на мой взгляд, 2 окна вообще шик!))

IrinK@
Рейтинг: 33/-10
-- написано 10-11-2014 11:33 IrinK@

А еще подумалось: не далеко холодильник от места готовки/мойки?
Olga2781
Рейтинг: 1/-1
-- написано 10-11-2014 11:52 Olga2781


цитата:
Originally posted by IrinK@:

Мне кажется открытые полки в скошенном углу простят. А остальное очень здорово на мой взгляд, 2 окна вообще шик!))



Спасибо)
цитата:
Originally posted by IrinK@:

А еще подумалось: не далеко холодильник от места готовки/мойки?



Да, холодильник далековато, но если его в другое место переносить, то тогда только ко входу, а там мне не очень нравится.
kisonka
Рейтинг: 122/-28
-- написано 10-11-2014 16:11 kisonka

цитата:
Изначально написано lidiya_pro:

Верхний узкий шкаф справа от вытяжки... ну руки за такое дизайнерам надо поотрывать.


Мне он тоже не нравится. Что можно вместо него сделать? открытые полки - не хочу, закончить на уровне вытяжки? не очень гармонично. Шкаф от вытяжки до окна продлить?
T-SITI
Рейтинг: 270/-126
-- написано 10-11-2014 16:14 T-SITI

Вот и моя кухня..правда есть еще некоторые недоделки..закрыть стыки на карнизах, установить нижний цоколь..Холод пока старый..работает безупречно, пока менять не планирую.
1.Производитель- моя компания, тема есть на форуме https://izhevsk.ru/forummessage/177/3083847-15.html#bottom
2.Фурнитура блюм, столешница 38 мм, глянец, Кедр
3.Фасады, витражи, козырьки и все доборы- Екатеринбургская фабрика фасадов.
4.Срок изготовления.........долго, но по моей вине..не могла определиться с выбором и закончить ремонт.
5.Дизайн мой.
6.Сборка-5
7.С техникой за 230000
8.Мне в кухне комфортно, светло,уютно,практично.
1920 X 1078 547.2 Kb Мебель от САМОДЕЛКИНА. РУЛОННЫЕ ШТОРЫ, ЖАЛЮЗИ, КОВАНЫЕ КРОВАТИ, МАТРАСЫ КОНСУЛ 1920 X 1078 499.8 Kb 1920 X 1078 547.2 Kb Мебель от САМОДЕЛКИНА. РУЛОННЫЕ ШТОРЫ, ЖАЛЮЗИ, КОВАНЫЕ КРОВАТИ, МАТРАСЫ КОНСУЛ 1920 X 1078 466.7 Kb 1920 X 1078 499.8 Kb 1920 X 1078 547.2 Kb Мебель от САМОДЕЛКИНА. РУЛОННЫЕ ШТОРЫ, ЖАЛЮЗИ, КОВАНЫЕ КРОВАТИ, МАТРАСЫ КОНСУЛ 1920 X 1078 463.4 Kb 1920 X 1078 466.7 Kb 1920 X 1078 499.8 Kb 1920 X 1078 547.2 Kb Мебель от САМОДЕЛКИНА. РУЛОННЫЕ ШТОРЫ, ЖАЛЮЗИ, КОВАНЫЕ КРОВАТИ, МАТРАСЫ КОНСУЛ 1920 X 1078 460.2 Kb 1920 X 1078 463.4 Kb 1920 X 1078 466.7 Kb 1920 X 1078 499.8 Kb 1920 X 1078 547.2 Kb Мебель от САМОДЕЛКИНА. РУЛОННЫЕ ШТОРЫ, ЖАЛЮЗИ, КОВАНЫЕ КРОВАТИ, МАТРАСЫ КОНСУЛ 1920 X 1078 497.7 Kb Мебель от САМОДЕЛКИНА. РУЛОННЫЕ ШТОРЫ, ЖАЛЮЗИ, КОВАНЫЕ КРОВАТИ, МАТРАСЫ КОНСУЛ 1920 X 1078 502.0 Kb 1920 X 1078 497.7 Kb Мебель от САМОДЕЛКИНА. РУЛОННЫЕ ШТОРЫ, ЖАЛЮЗИ, КОВАНЫЕ КРОВАТИ, МАТРАСЫ КОНСУЛ 1920 X 1078 458.3 Kb 1920 X 1078 502.0 Kb 1920 X 1078 497.7 Kb Мебель от САМОДЕЛКИНА. РУЛОННЫЕ ШТОРЫ, ЖАЛЮЗИ, КОВАНЫЕ КРОВАТИ, МАТРАСЫ КОНСУЛ

история редактирования

ОгненнаяМышь
Рейтинг: 837/-422
-- написано 10-11-2014 17:23 ОгненнаяМышь

Т-SITI, очень интересно, только новый холод уж без звезд лучше покупайте.
Alevtina
Рейтинг: 72/-22
-- написано 10-11-2014 18:18 Alevtina

*закатывает глаза и падает* круто! только люстра простовата на мой взгляд
lidiya_pro
Рейтинг: 21/-10
-- написано 10-11-2014 18:29 lidiya_pro

цитата:
Originally posted by Katish:

Katish



у наших строителей новый тренд - устанавливать вытяжку и газ на противоположных сторонах. Типа, как хотите, так и крутитесь)
Miya
Рейтинг: 20/-9
-- написано 10-11-2014 19:08 Miya

цитата:
Originally posted by lidiya_pro:

у наших строителей новый тренд



это старый тренд, мы жили в 30-летнем доме, та же фигня бяла
sinkanka
Рейтинг: 89/-27
-- написано 10-11-2014 19:08 sinkanka

Блин, дамы, нельзя столько всего в один день!!! HoneyOnyx's кухню еще не успели "переварить", а тут и Татьяна Сергеевна (я, конечно, буквально вчера собиралась вспомнить про Вашу кухню). Как смаковать то теперь?!
T-SITI, нравится. Только я бы зеркальные фигни убрала. Про холод и люстру уже сказали. +1 А еще не сложилась у меня гармония между цветом пола и духовки. Как обычно СВЧ - беда интерьеров. Очень-очень понравился подвесной буфет у окна. Да и в целом картинка приятная глазу. Действительно тепло и уютно, а главное - законченно. Поздравляю! Этот вариант уж точно более выигрышный, чем первоначальный черно-белый. Все-таки можно в маленькие кухни классику ставить, желательно светлую.
sinkanka
Рейтинг: 89/-27
-- написано 10-11-2014 19:13 sinkanka

Может, устроим голосование "Кухня года"?
lidiya_pro
Рейтинг: 21/-10
-- написано 10-11-2014 19:25 lidiya_pro

цитата:
Originally posted by sinkanka:

Может, устроим голосование "Кухня года"?



Круто, давайте)
Кто умеет делать голосовалки?
Кстати, Татьяна, вот никто не поблагодарил вас за большущую работу (имею в виду ссылки на кухни участников в 4 посте)... ну как же так. Старается человек, делает, и никто даже спасибо не сказал...
Я вот вчера просмотрела все кухни по ссылкам, хотя все видела, но все равно интересно.
СПАСИБИЩЕ!
sinkanka
Рейтинг: 89/-27
-- написано 10-11-2014 19:55 sinkanka

цитата:
Originally posted by lidiya_pro:

СПАСИБИЩЕ!



Вам спасибо, что оценили. Только давайте флудить уж по этому поводу не будем. Карму плюсом-минусом поправляйте, и хватит.
З.Ы. Про голосовалку подумаю.
helenia_new
Рейтинг: 88/-22
-- написано 10-11-2014 22:34 helenia_new

Т-SITI, в общем кухня производит хорошее впечатление.) Только зачем на подоконник технику ставить? Неужели мясорубке-то не нашлось места в шкафах? Меня это просто сразу убивает, ну ни за что бы не стала так делать, тем более фоткать в таком виде. И еще очень напрягает, что под подоконником оставлена стена и приделаны дверцы к встроенному "холоду", а дальше еще и батарея голая, почему бы не закрыть всё это фасадами или как-то в едином стиле сделать? Картинка была бы более законченная. Помоему совсем нет подсветки рабочей поверхности, когда что-то делаешь, то света от люстры в спину явно маловато. В общем немного жаль, что есть все эти нестыковочки (+пол и холод), а то было бы просто замечательно!
T-SITI
Рейтинг: 270/-126
-- написано 10-11-2014 22:45 T-SITI

Батарея закроется, короб уже изготавливают. Пол- паркетная доска одинаковая по всей квартире, кухню выделять не стала,т.к. она объединена с гостиной. Мясорубку ставить некуда, пока... разберу шкаф над холодильником-планирую хранить там.В шкафах действительно места нет))) слева от духовки П М М, в выкатных посуда и сыпучка...подсветку установят..по всему периметру, за световой планкой. На полу будет циновка в ковровом стиле, жду прихода..придаст уют.Холодильник не напрягает, у внучки остались звезды от настенной коллекции, решила украсить бабуле холодильник))) пусть пока висят..
Бельчонок
Рейтинг: 13/-14
-- написано 10-11-2014 23:32 Бельчонок

цитата:
T-SITI
, поздравляю! огромная работа, видно что душу вложили. Тоже раньше считала, что классика не для маленьких кухонь, а тут прям так красиво, как кукольный домик. А на холодильник вместо звездочек можно попробовать наклеить самоклеющуюся пленку матовую с рисунком "а-ля вензельным".
sinkanka
Рейтинг: 89/-27
-- написано 10-11-2014 23:44 sinkanka


Olga2781, Katish

Не свезло Вам сегодня. Две готовые кухни. На два проекта просто запала не хватает. Возможно, завтра все проснутся с новыми силами и идеями и что-то предложат.
Olga2781, Вашу взлетную полосу точно завтра собственноручно разносить буду. Только побольше бы инфы.
Olga2781
Рейтинг: 1/-1
-- написано 11-11-2014 08:06 Olga2781

цитата:
Изначально написано sinkanka:

Вашу взлетную полосу точно завтра собственноручно разносить буду. Только побольше бы инфы



Жду с нетерпением ) Мне, если честно, она не кажется прям уж совсем длинной, хотя размеры 5*2,4, но, т.к. раковина практически у окна находится, то рабочего места не так уж и много остается, то есть как раз сколько нужно)
helenia_new
Рейтинг: 88/-22
-- написано 11-11-2014 09:05 helenia_new

Ольга2781, вроде бы картинка и хорошая, но какая-то простоватая что ли, не играет. При таких размерах можно и соригинальничать как-нить). Для меня слишком много белого цвета, например, боковая планка у верхних шкафов вроде цветом под дерево, я бы столешку тоже такую же сделала. И стол большой и просто белый мне не нравится, скучный какой-то, почему-то просится стеклянный например в поддержку люстры. Вообще люстру бы и стол наверно можно из черненького стекла. Рабочая поверхность кажется очень длинной. Думаю лучше придумать какой-нить поинтереснее проект, этот слишком простоват.)
klavochka
Рейтинг: 3/-3
-- написано 11-11-2014 09:27 klavochka

цитата:
Изначально написано Olga2781:

Жду с нетерпением ) Мне, если честно, она не кажется прям уж совсем длинной, хотя размеры 5*2,4, но, т.к. раковина практически у окна находится, то рабочего места не так уж и много остается, то есть как раз сколько нужно)

по фоткам не похоже, что ширина кухни 2,4м.

helenia_new
Рейтинг: 88/-22
-- написано 11-11-2014 09:47 helenia_new

цитата:
Изначально написано klavochka:

по фоткам не похоже, что ширина кухни 2,4м.


Ширина кух. гарнитура так и выходит 2,4 м: варочная 60, столешка углом 60, и еще 2 ящика+уголок тоже выйдет на 120 см.

Katish
Рейтинг: 21/-12
-- написано 11-11-2014 10:19 Katish

T-SITI, очень классно! Пожалуй я хотела бы что-то подобное, но бюджет очень ограничен.
Может от части потому что в предыдущей кв. прожила всего полтора года и стала искать ресурсы для расширения и новых площадей для творчества)))

Olga2781, мне проект очень нравится, очень так современно и уютно. Мыть посуду/готовить глядя в окно, что-то в этом есть! Смущает только розовая шторка)
А напольное покрытие какое?

кари
Рейтинг: 1/-2
-- написано 11-11-2014 11:07 кари

Уважаемые мегаспециалисты кухонных наук!!! Нужно срочно собрать кухню, может у кого то есть свободные сборщики на этой неделе.
sinkanka
Рейтинг: 89/-27
-- написано 11-11-2014 19:00 sinkanka

цитата:
Originally posted by Olga2781:

Есть такой проект



Проект по пути меньшего сопротивления - ничего нового, оригинального. Для чего Вам такая "взлетная полоса"? Чтобы заставить всё это пространство кухонной утварью? Или Вы домашнюю пекарню открывать будете (столько противней можно одновременно водрузить)? Самое удобное место для готовки - это пространство между мойкой и плитой, Вы же себя загнали в неудобный угол лицом, и другим местом ко всем остальным. Где СВЧ будет стоять?
В красном углу - холодильник в одиночной колонне. На таких то площадях одиноко торчащая колонна на самом видном месте?! Три метра до этого агрегата от мойки, да, поверю, что привыкните, но ведь это издевательство.
Одиноко висящие ящики. Что они символизируют? Думаете удобно дотягиваться до места в углу? Даже если Вы туда упрячете малоиспользуемые предметы - это не оправдание.
Скажу еще про мозаику. ИМХО, смахивает на санузел, уж, извините. А учитывая, как "забавно" отмывать швы, Вы, видимо, принадлежите к классу Золушек.
Всё, не хочу больше критиковать.
У Вас есть шикарное пространство с двумя окнами! Так почему бы не распорядиться им творчески? Попробуйте рассмотреть вариант зонирования: кухня и лаунж зона (раз уж имеем угловой диван ). Кухня буквой "П". Правая "нога" у входа, левая - перпендикулярно первому окну. У входа - тройная колонна (холод, духовка, СВЧ, ПММ). Угол либо четвертая колонна, либо открываете, но не возлагаете на него особых надежд. Далее "верхняя перекладина буквы П": вместо мойки варочная, вытяжка с угольным фильтром. Мойку размещаете напротив окна. Далее - другая "нога буквы П", ее можно сделать поуже. Внизу места для хранения, а столешница используется с двух сторон. В пространство между окнами ставите диван, на противоположную сторону - ТВ. Как минимум, растворится вагончик.
З.Ы. Посмотрите кухню у JeJe Austen (а после еще есть кухня Shabalchuk). Какое-то вдохновение, возможно, придет.
З.Ы. 2. Я ни на чем не настаиваю. Вы спросили совета - мы отвечаем.
OH
Рейтинг: 18/-6
-- написано 11-11-2014 19:07 OH

Ольгамногоцифр а можно план помещения и что с коммуникациями?
OH
Рейтинг: 18/-6
-- написано 11-11-2014 19:08 OH

Синаканка зря вы на мозаичку-то наговариваете ))) Мозаику и внешний вид оставляем, ручки меняем и шкафы тоже
HoneyOnyx
Рейтинг: 474/-211
-- написано 11-11-2014 19:23 HoneyOnyx

мне вот подумалось - а мозаика наверно хорошо чистится пароочистителем? никто не пробовал?

OH
Рейтинг: 18/-6
-- написано 11-11-2014 19:42 OH

У меня мозаика - вообще ничем не чищу )) Просто протираю после эксцессов на плите и все. А они редки.
sinkanka
Рейтинг: 89/-27
-- написано 11-11-2014 21:05 sinkanka

цитата:
Originally posted by OH:

Синаканка зря вы на мозаичку-то наговариваете )))



Я "ИМХО" поставила.
Olga2781
Рейтинг: 1/-1
-- написано 12-11-2014 09:10 Olga2781

Всем спасибо за мнения, попробую еще варианты продумать.
Sinkanka, попробовала продумать такой вариант, мне кажется, места здесь для него маловато, хотя, надо будет прорисовать, может ошибаюсь.
Katish, на полу будет ламинат.
OH, что можно сделать со шкафами, если плитку оставляем? План кухни прилагаю
Olga2781
Рейтинг: 1/-1
-- написано 12-11-2014 09:11 Olga2781


1920 X 1440 338.3 Kb Кухни...продолжение
-->

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 84 :  1  2  3  4  5  6  7 ... 81  82  83  84 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Кухни на заказ, а также шкафы-купе и другая мебель от Новикова! Мебель. Купить - Продать

Главная /  Домашнее хозяйство /  Кухни...продолжение форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ