quote:
Originally posted by Sergey_123:
На этапе заказа, дизайна, снятия размеров и т.п. все нормально. Обещают качественно в течении 30 дней всё сделать. Далее договор. Он уже по отношению к клиенту жульнический. Перед подписанием договора прочитайте внимательно закон "о защите прав потребителя". (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/ ) Его незнание уже лишает кучу Ваших прав перед жульническими организациями. Договор от Кроны-мебель это договор купли-продажи товара. То есть согласно договору они кухню не проектируют, не изготавливают и не устанавливают, а только продают. Это они делают, чтобы не платить пени 3% в день за просрочку. По договорам купли-продажи по закону всего 0.5% пени в день. Требуйте везде у всех производителей договор услуги по изготовлению и установки мебели и пени 3%. Далее, подвох в договоре, срок изготовления не 30 календарных, а 30 рабочих дней. Как минимум 8 дней накинули, а с праздничными новогодними днями и вообще полмесяца. Плюс 15 календарных дней в случае "наличия праздничных дней". Это никак не вяжется с рабочими днями.
И так прошло 30 дней. Звонят что проблемы с поставкам и т.п. Обещают установить сразу после новогодних праздников. Деваться некуда. После праздников никто не звонит, звоню сам. Далее их традиционное "Сейчас выясним и обязательно перезвоним через пару минут". С этих слов начинается разговор с ними в 90% случаев. Через 2 минуты не перезванивали никогда. Через некоторое время перезванивали 1 или 2 раза. В остальные разы перезванивал я через 1-2 часа. И традиционное от них "Я только что хотел(а) перезвонить Вам сам(а)". Первый раз это прокатывало. Во второй раз раздражало. В 3,4,5,6,7.... раз просто бесило. Прямо специалисты выводить клиентов из себя.
И так далее. Выясняется, что их подвели поставщики. Не доставили лдсп там нужную, что поставщики их уже 2 года так подводят и деваться им некуда и чтобы ускорить процесс надо его заменить. Мне как клиенту совершенно неинтересно знать какие там отношения с поставщиками, но если фирму динамит поставщик 2 года и они это терпят, то это говорит только о непрофессионализме этой самой фирмы. В остальном, вроде как все готово и после замены через 2-3 дня кухню установят. Пришли, заменили, через неделю звоним к ним с вопросом "где кухня?". Как понимаете, с обязательным ритуалом перезванивания с соответствующими фразами. Выясняется, что пришла бракованная столешница. Их подвёл поставщик. Они как всегда несчастные жертвы. Ну как же так, вроде же неделю назад заявляли, что все было. Далее проходит ещё с полнедели. Я в командировке, звонят жене. Говорят, что через 3 дня будут устанавливать кухню, надо согласно договору окончательно расплатится. Расплатились. Прошло 5 дней. Я вернулся. Никто не звонит. Звоню сам (естественно через ритуал) и спрашиваю где кухня, которая гарантированно должна была быть установлена 2 дня назад. Менеджер сообщает мне, что пришла бракованная столешница (видимо забыл, что это версия уже сыграла ранее) ну и так далее. Через пару дней она просто не готова. Обещает позвонить в воскресенье после обеда. Звоню в воскресенье вечером сам. Говорят что завтра в понедельник после обеда обязательно будут устанавливать. Беру отгул, сижу дома жду кухню. Тишина. Звоню им (ритуальный перезвон). Сообщают, что сегодня не могут привезти, а вот завтра в час гарантированно привезут. Вот так легко они наносят мне ущерб в размере дневного заработка. Беру ещё отгул. С утра перезваниваю, чтобы меня опять не забыли. Сижу жду. В час звоню им. Мол где же Вы? Говорят едут, где-то в пробке задержались. Прошло полчаса. Звоню снова. Едут. Страшно удивляюсь. Жду ещё полчаса - звоню ещё. Едут. Ну вот есть же талант у людей выводить клиентов из себя. Можно честно сказать, что есть объективные причины длительной задержки. Извинится и т.п., но нужно на протяжении 2 часов 5 минут утверждать, что машина вот сейчас подойдёт. Приехали и начался трудовой подвиг до 21-00, который я никак не оценил, так как мне он был не нужен. Вот если бы они приехали в 9-00 утра и к 15-00 закончили, то я бы был доволен. Качество их работы по этим деньгам удовлетворительное. Срок исполнения 2 месяца 3 дня.
Вот есть в Ижевске такая мозгосшибательная фирма. По моему мнению руководители не вышли из детского возраста и не способны принять ответственность за свою деятельность. Вместо того, чтобы работать, ищут возможности избежать этой самой ответственности или спихнуть её на кого либо.
Кстати, к сведению руководства фирмы "Крона-мебель" и их клиентов, договор купли-продажи не только освобождает поставщика от пени в 3% процента (только 0.5%), но и наделяет покупателя правом при нарушении продавцом условий договора его аннулировать, затребовать обратно свои деньги и пени за просроченные дни. При этом покупатель не оплачивает понесённые продавцом затраты. Договор же оказания услуги обязывает в этом случае заказчика оплатить понесённые расходы исполнителя. Сильно рискуете.
Ещё полезная ссылка http://for-expert.ru/gpravo2/27.shtml
Прочли Ваш пост из слово в слово как у нас было! Разнообразием то Королева видно не плещет. Безусловно это наша вина (покупателей), что мы обратились в эту псевдофирму, и сейчас расплачиваемся своими нервами за это. Но я не понимаю, как можно быть таким руководителем, при чем сотрудники такие же как она, что эта Маша, Ирина. Нам кухню устанавливал сам Королев, руки то у него совсем не оттуда растут. Видно какой умелец, такой и руководитель. Очень, надеюсь, что КРОНА раззорится. Никто не думал заводить на них дело по мошенничеству?