quote:
posted 6-12-2010 11:42 PM
Originally posted by Щеняка:
кто-нибудь заказывал в крона-мебель? поделитесь отзывами и впечатлениями
Я пытылась заказать. Месяц за ними бегала, но их незаменимый дизайнер Ирина так и не удостоила меня этой чести - лицезреть эскиз и заключить договор. И ладно бы я что-то сложное заказывала! Нет, все элементарно, за 5 минут рисуется. У них тааак много заказчиков, что они ну просто никак не успевают!! Она просто трубку не берет, когда видит, что звонят те, кому она чего-то обещала.
Я приходила к ним еженедельно. Все кормили завтраками. Завтра, мол, мы сами к вам приедем и все будет ОК! Нету! И не звонят. Звоню! Трубку не берут. Прихожу!
- Ой, говорят, а мы думали, что это не вы звонили, а другие...
- Давайте сейчас делать, - говорю.
- Нет, сейчас к нам придут другие клиенты.
- Подожду.
Жду! Час...
- Ладно, говорят, завтра - сто пудов.
Назавтра - нету.... Очень хотелось послать, но уже затраченного времени жаль было. В итоге, в последний раз пришла, говорят;
-А знаете, почему так получается? Потому, что вы без звонка приходете!
Я просто развернулась и ушла. Обидно было до слез.
Заказала в "Идее" на Ленина. Девушка по телефону приняла заказ, я ей описала размеры и что хочу. Назавтра я к ним заскачила (без звонка) у нее все готово и договор заключили. Не знаю, как сделают, но в "Крону-мебель" даже за золотой кухней не пойду.
quote:
posted 7-12-2010 02:31 PM
Originally posted by Ba3uK:
У нас так же все получилось, за ними нужно бегать, названивать. договариваюсь на одно время, она не приходит (дизайнер Ирина), перезваниваю, она другое время назначает, приезжала в пятницу 3 декабря сделала замеры, сказала в субботу отдыхает, позвонит в воскресенье пригласит, в итоге я позвонила в понедельник, она начала отговариваться,, типа блокнот оставила, и все контакты в нем, хотела вам сейчас позвонить, а звонила я в 18,00 часов, договорились что она сегодня утром позвонит и скажет во сколько приедет на работу, .... так и не позвонила... я ей звоню в 12,00 час, она на меня наезжает, типа она приехала к 10,00 а хотела к 10,30 приехать, а я ей так и не позвонила,.... разругалась я с ней.... и сказала что МЫ клиенты, и она должна бегать и названивать, попросила у нее номер телефона руководителя , что бы высказать все что я думаю... она ответила , что является руководителем. короче Крона мебель отдыхает.....
quote:
posted 1-1-2012 02:38 PM
Originally posted by skyvadim:
Да, эта КРОНА еще те уроды! Их директор КОРОЛЕВА ИВ тоже еще та! У нас та же история, только сроки еще больше. Готовим документы в суд. Иначе с ними нельзя, политика у них такая во всем виноваты кто-то иной, но никак не мадам КОРОЛЕВА!
quote:
posted 4-1-2012 12:38 AM
Originally posted by cabanina:
что тут сказать. Год прошел, а ничего не изменилось в этой конторе. Прессинговать их нада постоянно. Каюсь сам перестал потому что выбил с них и кухню и неустойку. Правда в половинном размере и то и другое))) Вспоминаю их как страшный сон. И теперь стойкое неприятие любой конторы работающей под заказ - только все готовое и фиг с ним что дороже.
quote:
posted 19-12-2011 02:25 PM
Originally posted by Jinjinik:
мы тоже заказали кухню в крона-мебель в начале осени, четвертый месяц пошел...(( обвиняют НАС,ВО ВСЕМ!!!!!!!!!!Я в шоке! Договор для них как кусок туалетной бумаги, пени платить не собираются, 60 дней задержки уже! Как вам удалось получить неустойку?!
quote:
posted 11-1-2012 01:31 PM
Originally posted by dkseniaa:
----------
quote:
Originally posted by skyvadim:Да, эта КРОНА еще те уроды! Их директор КОРОЛЕВА ИВ тоже еще та! У нас та же история, только сроки еще больше. Готовим документы в суд. Иначе с ними нельзя, политика у них такая во всем виноваты кто-то иной, но никак не мадам КОРОЛЕВА!
У нас с ними такая же ситуация. Заказали кухню еще в сентябре, до сих пор не доделали. Сами на связь совсем не идут, а когда им звонишь, порой просто трубки не берут. Поэтому кухня стоит не доделанная, когда привезут, не известно. Написали претензию, дали 10 дней на доработку. Если не будет готово, тоже подаем в суд.
quote:
posted 20-1-2012 01:45 PM
Originally posted by vasiliy3:
Заказали в кроне ,делали 2 месяца,устанавливали 2 недели-фактически кухню доделывали во время установки.Для получения заказа пришлось каждый день напоминать о себе,ругаться с директором,которая,как оказалось редкостная хамка.Причем кухню начали делать только за неделю до установки,после того как я напомнил что заказал у них кухню.А так по-моему они забывают о заказчике сразу после получения аванса,ни одного телефонного звонка за 2 месяца от них не было.Директор объяснила это тем ,что так много работы ,что даже позвонить некогда.Возмутило еще то что замерщики абсолютно не учитывают особенности помещения(т.е углы ,неровности стен выступы-и это мебель на заказ).А установщики вообще в первый раз приехали хорошо выпившими.Установили так ,что половина дверей не открывалась.Доделывал сам.Крона -это недоразумение.
На этапе заказа, дизайна, снятия размеров и т.п. все нормально. Обещают качественно в течении 30 дней всё сделать. Далее договор. Он уже по отношению к клиенту жульнический. Перед подписанием договора прочитайте внимательно закон "о защите прав потребителя". (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/ ) Его незнание уже лишает кучу Ваших прав перед жульническими организациями. Договор от Кроны-мебель это договор купли-продажи товара. То есть согласно договору они кухню не проектируют, не изготавливают и не устанавливают, а только продают. Это они делают, чтобы не платить пени 3% в день за просрочку. По договорам купли-продажи по закону всего 0.5% пени в день. Требуйте везде у всех производителей договор услуги по изготовлению и установки мебели и пени 3%. Далее, подвох в договоре, срок изготовления не 30 календарных, а 30 рабочих дней. Как минимум 8 дней накинули, а с праздничными новогодними днями и вообще полмесяца. Плюс 15 календарных дней в случае "наличия праздничных дней". Это никак не вяжется с рабочими днями.
И так прошло 30 дней. Звонят что проблемы с поставкам и т.п. Обещают установить сразу после новогодних праздников. Деваться некуда. После праздников никто не звонит, звоню сам. Далее их традиционное "Сейчас выясним и обязательно перезвоним через пару минут". С этих слов начинается разговор с ними в 90% случаев. Через 2 минуты не перезванивали никогда. Через некоторое время перезванивали 1 или 2 раза. В остальные разы перезванивал я через 1-2 часа. И традиционное от них "Я только что хотел(а) перезвонить Вам сам(а)". Первый раз это прокатывало. Во второй раз раздражало. В 3,4,5,6,7.... раз просто бесило. Прямо специалисты выводить клиентов из себя.
И так далее. Выясняется, что их подвели поставщики. Не доставили лдсп там нужную, что поставщики их уже 2 года так подводят и деваться им некуда и чтобы ускорить процесс надо его заменить. Мне как клиенту совершенно неинтересно знать какие там отношения с поставщиками, но если фирму динамит поставщик 2 года и они это терпят, то это говорит только о непрофессионализме этой самой фирмы. В остальном, вроде как все готово и после замены через 2-3 дня кухню установят. Пришли, заменили, через неделю звоним к ним с вопросом "где кухня?". Как понимаете, с обязательным ритуалом перезванивания с соответствующими фразами. Выясняется, что пришла бракованная столешница. Их подвёл поставщик. Они как всегда несчастные жертвы. Ну как же так, вроде же неделю назад заявляли, что все было. Далее проходит ещё с полнедели. Я в командировке, звонят жене. Говорят, что через 3 дня будут устанавливать кухню, надо согласно договору окончательно расплатится. Расплатились. Прошло 5 дней. Я вернулся. Никто не звонит. Звоню сам (естественно через ритуал) и спрашиваю где кухня, которая гарантированно должна была быть установлена 2 дня назад. Менеджер сообщает мне, что пришла бракованная столешница (видимо забыл, что это версия уже сыграла ранее) ну и так далее. Через пару дней она просто не готова. Обещает позвонить в воскресенье после обеда. Звоню в воскресенье вечером сам. Говорят что завтра в понедельник после обеда обязательно будут устанавливать. Беру отгул, сижу дома жду кухню. Тишина. Звоню им (ритуальный перезвон). Сообщают, что сегодня не могут привезти, а вот завтра в час гарантированно привезут. Вот так легко они наносят мне ущерб в размере дневного заработка. Беру ещё отгул. С утра перезваниваю, чтобы меня опять не забыли. Сижу жду. В час звоню им. Мол где же Вы? Говорят едут, где-то в пробке задержались. Прошло полчаса. Звоню снова. Едут. Страшно удивляюсь. Жду ещё полчаса - звоню ещё. Едут. Ну вот есть же талант у людей выводить клиентов из себя. Можно честно сказать, что есть объективные причины длительной задержки. Извинится и т.п., но нужно на протяжении 2 часов 5 минут утверждать, что машина вот сейчас подойдёт. Приехали и начался трудовой подвиг до 21-00, который я никак не оценил, так как мне он был не нужен. Вот если бы они приехали в 9-00 утра и к 15-00 закончили, то я бы был доволен. Качество их работы по этим деньгам удовлетворительное. Срок исполнения 2 месяца 3 дня.
Вот есть в Ижевске такая мозгосшибательная фирма. По моему мнению руководители не вышли из детского возраста и не способны принять ответственность за свою деятельность. Вместо того, чтобы работать, ищут возможности избежать этой самой ответственности или спихнуть её на кого либо.
Кстати, к сведению руководства фирмы "Крона-мебель" и их клиентов, договор купли-продажи не только освобождает поставщика от пени в 3% процента (только 0.5%), но и наделяет покупателя правом при нарушении продавцом условий договора его аннулировать, затребовать обратно свои деньги и пени за просроченные дни. При этом покупатель не оплачивает понесённые продавцом затраты. Договор же оказания услуги обязывает в этом случае заказчика оплатить понесённые расходы исполнителя. Сильно рискуете.
Ещё полезная ссылка http://for-expert.ru/gpravo2/27.shtml
история редактирования