![]() |
Главная /
Эзотерика /
кто что думает? на фотографии я,река чепца недалеко от балезино, здесь я вылил воду и
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Бегущая, я ведь тусовку эзотериков снимал уже. Сторонний наблюдатель он и остаётся таким, на съёмке концентрируешься ведь а вовсе не на чём-то другом.
| |||
|
Насчёт мест силы, ну оленьи ручьи тоже что-то там считается таким местом. ну был я там, снимал.
| |||
|
У андрея и Луны (в ее теме) круги очень яркие, насыщенные цветом.
У меня тоже есть фото с такими же кружочками. Они бледненькие. | |||
|
| |||
|
изучайте, такую силу невсегда увидишь.ввиду того ,что там др. люди, фото немножко отредактирую,( а то как-то неудобно).
| |||
|
Жаль, что опять нет данных. Тут бы надо данные о балансе белого, что стоял в камере. Но что скажу, что исо задрано до запредела, цифровой шум ужасен, особенно в красном канале. Круги очень напоминают засветку линзы от какого-то источника света, что не попал в кадр, но находится в левом верхнем углу. Светит больше в красном спектре. Что это? Свет от лампы накаливания, от ртутной лампы- что светит в красном больше, навряд-ли, свет от свечки, что вполне может быть. Похоже на засветку на линзе. Ну там кака какая-то, ну следы от мелких капелек, но что их так осветило на линзе, я не скажу, я там не был. Но что-то должно-быть яркое и в красном спектре. Хотя баланс белого какой стоял, если в авто, то авто ошибается и фото часто краснят и синюшные бывают и хоть какие. Так-же и эти артефакты.
| |||
|
Можно делать проще.
Вы, Фаза, можете скооперироваться с кем нить, да сфотографировать "обряды" эзотериков на нормальную камер. Второй вариант - Андрей может включить вебкамеру и наделать море снимков себя любимого в домашних условиях. Только не один избранный снимок, а серию. А мы посмотрим будут там эффекты или нет. | |||
|
Так, тут вот что на этом снимке, похоже, если нет дополнительного источника света, кроме встроеной пыхи.
Я не знаю, чем это снято, конструкцию не знаю, возможно так в свете встрокной бликанул палец снимающего, что рядом с объективом. а свет отразился от него и попал на поверхность линзы. От того такие краснухи. Но понятно, сам палец не попал в кадр, но свет что он отразил и дал такие рефрлексы. И в следующий раз получше фото выберите, знаете я могу всяких абстрактных мутиков тоже наснимать и гадай потом, что там такое. | |||
|
Не надо ни с кем кооперироваться, потому, как вера это. Ну придумают объяснение, почему у меня нет на фото плазмоидов, ну боятся мол они меня или что-нидь в этом роде. Незачем всё это, пустая трата времени.
| |||
|
>Не надо ни с кем кооперироваться, потому, как вера это. Ну придумают
>объяснение, почему у меня нет на фото плазмоидов, ну боятся мол они >меня или что-нидь в этом роде. Незачем всё это, пустая трата времени. Фаза, а вам самому разве неинтересно? Будете редким фотографом который сфотографирует плазмоиды ) А так.. Как то невысокого вы мнения о людях. Люди все ж таки все разные. | |||
|
| |||
|
Хмм.. На 1 фото справа от обведенного товарища вижу еще одно существо.
Такое же, только прическа покрасивше. Жена его? А на последнем фото вообще сбилась со счета)) | |||
|
да их очень много, а на последнем тма
| |||
|
Я вам плазмоидов могу не сходя со стула наснимать, просто за мыльницей в другую комнату облом идти. Ничего в них нету загадочного, ну подушку выбил и пыхнул в этом месте мыльницей и всё всяких вам будет плазмоидов. Я фотографии снимаю. То-есть репортаж к примеру о поездке группы товарищей с ветки эзотерика положим в Зуевы ключи. Репортаж- это рассказ о чём-то в картинках. Понятно. И надо показать всё, не щёлкнуть наугад абы как не ловить плазмоиды- что вообще чушь собачья, а рассказ о событии в картинках. Показать всё важные моменты. Очерёдность, но главное не что, а как. Вот с как показать то или это об этом и думает человек с фотоаппаратом. Что и как. И думать надо быстро, предугадывать события. А плазмоиды... Вот Андрей загадками тут всех грузит, а представьте, я начну грузить. Мне их снять нечего делать и хоть где, лишь-бы вспышка пыхнула у карманной мыльницы. Хотите в туалете будут вокруг очка, хотите в храме, хотите в помещении, хотите на улице, нет проблем. Мешок от пылесоса и вперёд. | |||
|
По фото- столбы, цветы, сосны молодые плюс нездоровое воображение у кого-то.
![]() | |||
|
Ладно, раз пошла такая пьянка, тоже чего-нидь вам выложу
![]() | |||
|
quote: Ну вот.. пришел Фаза, снял нас с небес и снова шмякнул об землю ![]() quote: А почему нездоровое то? | |||
|
Так что это за круглики? Я-то знаю, но что думают господа исследователи непознанного?
![]() | |||
|
Вы, кстати, Ангелову в эту тему позовите (если она ещё есть на форуме).
Профессиональный фотограф, но не считала эти шары пылью. вот вам темка из стареньких https://izhevsk.ru/forummessage/7/344928-m4653569.html | |||
|
И зря не считала. Во первых не шары- раз. Во вторых- пылинки, находящееся перед объективом в зоне размытия и отразившие свет встроеной вспышки.
Ангелова возможно никогда не снимала мыльницей и купив первую зеркалку сразу стала профи но это ни о чём не говорит в понимании того, как получаются этакие плюхи на фото. Так что-ж такое на моих фотках. Что вы видете, чего не пишете? Я то видел при съёмке что это и почему так. Вот что видится тут людям верующим, мне интересно. | |||
|
Так, с фото разобрлись- пылинки, или частицы влаги, что находятся непосредственно перед объективом в зоне размытия и отразили свет встроеной.
Но там есть втдео, инфракрасное даже. Страшное слово инфракрасное видео. На самом деле тут всего два варианта- первый на осветитель накрутили инфракрасный фильтр и снимают- но не похоже, мы видим свет от фар автомобиля и в этом свете нет цветов на деревьях они остаются серыми. Так вот, что-ж тут произошло. Инфракрасник накручен непосредственно на объектив камеры-раз. Осветиитель используется обычный, что в камере такой стоит рядом с объективом. Дальше всё понятно- фокусировка на лес(хреновое видео, дерьмовым чем-то снимали или сжали так) И в расфокусе, перед камерой пролетают мушки, бабочки ночные те-же пылинки. Всё то-же, просто на камере инфракрасный фильтр и всё. Матрицы камер видят в ближнем инфракрасе только в-путь, но это тот-же свет, свет но с чуть большей длиной волны. Так-что снимай они без фильтра у них те-же эффекты были-б. Тоже свет под объективом, тоже в зоне размытия освещённая мощным светом но не от вспышки а от осветителя появляется пыль и доже мошкара. Ничего загадочного. А с фото давно уже разобрались. | |||
|
Так почему-ж такая круглвя байда не получается у профи в студии, что снимают зеркалками. Верующие и входящие в экстаз от того что увидели такую плюху на фото утверждают, что мол орбы боятся зеркал. Ничего более тупого не слышал, так-как такие плюхи появляются вполне и на кадрах где присутствуют зеркала.
Так-вот. Первая причина. В зеркальных камерах встроеная вспышка разнесена с объективом прилично, или вовсе отсутствует. Вторая причина- ну не снимают там с лобовым светом, есть для съёмки масса осветителей, но виды света мы тут пречислять не будем. Третья причина- матрицы таких камер в РАЗЫ крупнее чем матрицы мыльниц(обычно,есть соня р-ка старенькая с АПСЦ-шной матрицей и есть беззеркалки нынче) Что это означает, что фокусное больше, что глубина резкости меньше и при сьёмке на открытой диафрагме тем-же несчастным светосильным полтиником На дистанцию в три метра глубина резкости будет около полуметра. И всё, что ближе и что дальше уходит в расфокус. Так, вроде-ж ура, должны быть орбы-то. Прдолжаем разговор, почему их нет. В нескольких сантиметрах от вспышки втроеной у мыльниц какая мощность света? Понятно сразу станет просто пыхнув себе в глаз. Освещённость падает квадратично дистанции, это всем известно. Так-вот, прикиньте в уме мощность сета в студии, что позволит так-же бликануть пылинке, не лобового света, а того, что за кадром. Ну что-то сравнимо с ядерным взрывом будет. Хорошо, мы поставили на зеркалку специальную макровспышку, что таки как-раз освещает всё перед линзой. Пыхаем-пыхаем и без толку. В чём-же тут дело? | |||
|
Про фото, что все молчат? Я вечером снесу нафиг.
| |||
|
Фаза не сносите ничего. Очень интересно какая реакция будет )
| |||
|
Про аппарат у Кассандры.
Кстати, пылинки сняты широким углом на открытой диафрагме. А объектив у вашего аппарата среди мыльниц, ну мягко говоря не самый тёмный. В смысле, что диафрагма до такого числа открывается, хоть и на при широкоугольном положении зума, а неплохо. Что-это даёт, а даёт это уменьшение глубины резео изображаемого пространства. Чтоб у вас эта пыль в точки превратилась вам достаточно было зажать диафрагму до 8-и и всё в резкости от передней линзы до бесконечности. Ура! И таких плюх от пылинок не было бы. Вы-ж не портрет снимаете(по правде говоря вообще не понял, что вы снимали, но пусть пейзаж будет). | |||
|
Кстати, народ, кому нужны плазмоиды не теряйте время зря. Сейчас в воздухе летает этакая водяная пыль, уже не туман, но и дождём-то как-то не очень назовёшь.
Алгоритм действий с мыльницей. Первое - ставим исо 400 Второе- ставим режим "Пандред" Третье- встроеную вспышку включаем принудительно. Четвёртое- высовываемся на улицу и лупим всё подряд со вспышкой. Фокусное- произвольно, за одно и посмотрите, на каком фокусном плазмоиды наиболее "вкусные". Что дают такие настройки? Исо 400 повышает чувствительность матрицы, ну чтоб свет от капелек ярче был в кадре. Портрет- ну диафрагма открыта будет и зона нерезкости перед объективом увеличится. Ну вспышка- понятно, зачем. Всё, вперёд и с песней! | |||
|
quote: У меня не мыльница ![]() Это фотоаппарат. И, кстати, я сразу согласилась с вами что это пыль. Пыль! А не плазмоиды. | |||
|
Я проворонил, пока настраивал. А такая водяная пыль замечательная была...
| |||
|
quote: Мыльница, хоть и большая. Как и у меня. | |||
|
По поводу видеть глазами. Ну если рядом с глазом поставить мощный осветитель и смотреть вдаль в пыльном помещении, то думаю, что-то увидеть можно. Но наш глаз так устроен, наш мозг так устроен, что как перед вами пылинка светящаяся пролетит, вы тут-же на неё сфокусируете зрение.
Ответ даст съёмка стереокамерой, всё там двух мнений не будет. На этом можно и закрыть говорильню. | |||
|
quote: Нет-нет-нет! Не так! Вот допустим идете вы ночью по полю, а мимо пролетает плазмоид. Яркий, светящийся, живой! Их видел кто нибудь вживую? | |||
|
| |||
|
Клёво с бенгальскими выходит, не спорю.
| |||
|
это как я понял нитка )
вот еще про девочку была тема - идентичный результат - | |||
|
А это вспышка в режиме медленной синхронизации на длинной выдержке. Поставили на штатив, на задержку, по быстрому высунулись в кадр, потом после пыха- резко смотались, а камера продолжает экспонировать вот и выходят полупрозрачные люди и предметы, что убраны после вспышки. Так что-хочешь полупрозрачным можно сделать, всё, что можно убрать пока кадр после вспышки продолжает экспонироваться. И таки да, нитка там, точно. Эко её вспышкой выбелило, я не удивлюсь, что нитка чёрная.
| |||
|
Кстати, чеканутые исследователи бликов от пылинок утверждают, что плазмоиды потому не видны человеческим глазом, что они пропускают весь видимый свет и отражают только инфракрас, вот инфракрас-то камера мол и видит.
Печально для них но это очередной бред. Потому-как во первых на матрице стоит фильтр, что осекает практически весь инфракрас и оствляет жалкие крохи. Второе есть масса фотографов, что снимают камерами, где этот фильтр заменён на собственно фильтр , что отсекает весь видимый свет, кроме инфракраса. Логично-бы было предроложить, что на их кадрах таких плазмоидов будут тыщи и очень ярких, потому-как камера на инфракрас заточена. Но нет, нет ни одного, просто нет и всё. Версия не стоит ни гроша. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Эзотерика / кто что думает? на фотографии я,река чепца недалеко от балезино, здесь я вылил воду и | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|