izhevsk.ru Главная /  Рыбалка в Удмуртии /  Новая жизнь лодки с НДНД.

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Новая жизнь лодки с НДНД.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Новая жизнь лодки с НДНД.   версия для печати
prohojiy
Рейтинг: 4/-11
-- написано 16-5-2023 23:03 prohojiy

Вообщем жила себе была лодка Флагман 350, 2007 года рождения,горя не знала, а в прошлом году решил проверить клапан предохранительный.Оказалось срабатывает на 1.5кгс, а давление рекомендуют за 2 кгс, для улучшения ходовых качеств.Прикрыл,накачал утром по прохладе,к обеду отрыбачил-а солнышко уже крепко пригрело, лодку на прицеп, а про клапан забыл. Вообщем под передней банкой выскочила кила, сперва небольшая,думаю хрен на тебя, у меня сидуха с жестким ящиком,прижмет.Но она же и на дне тоже вылезла и начала расти с каждым разом.Задумался с ремонтом.Фирма Флагман отозвалась однозначно-"не ремонтируем",местные спецы берутся неохотно, за не хилые денешки и к тому же без гарантии.Объяснение убедительное:вскрываем только килу, а где гарантия , что в другом месте тоже не пошло?А делать полную ревизию-близко к цене новой лодки получается. 
 
,а лодка , несмотря на долгую жизнь в очень приличном состоянии, последние лет 8-9 постоянно на прицепе с подвешенным мотором 
и ни один шов не расклеился, транец потерся, но совершенно рабочий.Начались поиски вариантов ремонта вместе с осознанием,что восстановить самостоятельно в прежнем виде не получится.
Показать текст сообщения полностью
prohojiy
Рейтинг: 4/-11
-- написано 17-5-2023 18:58 prohojiy

Вскрыл пол над килой,оторвало две переборки на Т-образных литых профилях.Дальше больше.Убрал все переборки,кстати приклеено все на совесть,даже с подогревом отрываться не хотят,а сильно греть не решился, да и не к чему и просто вырезал.Образовался такой не хилый "трюм".А чем заполнить,дно то мягкое,пола нет? Пенопласт,оклеить стеклотканью с эпоксидкой? Все как то материалоемко и с непредсказуемым результатом. И в интернете подсказок не нашел.Спасибо местному форумчанину,надеюсь он себя узнает, дал наводку,где чел на пайольной лодке приспособил жесткий киль.Ну по этому направлению и начал работать. Промерил параметры киля.Результаты озадачили.У Флагмана и так то килеватость не слабая,а тут без перегородок днище вытянулось,киль просится на 1о см более родного, но это уже следующая задача.  
 
 
 
prohojiy
Рейтинг: 4/-11
-- написано 19-5-2023 10:57 prohojiy

Из листа ОСП выкроились днище в размер надувного пола,чуть с запасом и киль.После сборки конструкции выяснилось-киль упирается в прицеп, пришлось переварить и прицеп.Теперь на воду,все вроде бы хорошо,лодка плывет и радует жесткий пол.Проблема появилась с выходом на глиссер,лодка упорно норовила отвернуть с курса, рыскала.Известный в городе лодкостроитель посоветовал поставить плавники.Поскольку в продаже оных не нашлось,пришлось сварить самому. С рысканьем решили, появилась проблема провала дна перед транцем.На высоких скоростях лодка зарывается носом по причине образования волны под днищем из -за недостаточно жесткого дна.Смена дырок на моторе и его поднятие -опускание заметных результатов не дали.Жестом отчаяния было изготовление из подручных материалов(старых мебельных щитов)тройного киля,с целью уменьшения килеватости и увеличения жесткости днища,прогресс был , но не значительный. Пришел к выводу-нужно как то ушивать днище. 
 
 
 
 
 
 
 
 
андрс
Рейтинг: 17/-3
-- написано 19-5-2023 11:41 андрс

интересно, такими темпами Флагман в риб превратится.
prohojiy
Рейтинг: 4/-11
-- написано 19-5-2023 16:46 prohojiy

quote:
Originally posted by андрс:

интересно, такими темпами Флагман в риб превратится.



Не буду интриговать))) 
prohojiy
Рейтинг: 4/-11
-- написано 19-5-2023 21:47 prohojiy

quote:
Originally posted by prohojiy:

нужно как то ушивать днище



А как ушивать то?Разрезать то смогу, а вот склеить, даже не сомневаюсь.Решил ущемить.Шов где крепились перегородки,по Т профилю защемил между двумя стальными полосами 20х2 мм на всю длину днища,предварительно промазав клеем шов и подклеив под пластины дополнительный ПВХ, чтобы избежать контакта с металлом.Все это на болтиках м4.Получилось два участка-от кормы прямой,к носу придал форму киля.И так два соседних шва.Как это выполнялось?квест еще тот.С наружи швы залил жидкой заплаткой и проклеил полосами ПВХ, благо материала от днища осталось навалом.В процессе появилась идея поставить стрингеры и опустить пол.Стрингеры сделал из досок 100х20,концы по обводам лодки загнул с помощью вани, паяльной лампы, кипятка и доброго русского слова.В стрингеры вставил поперечины-распорки,они же прижимают киль.Для исключения образования волны под днищем,в кормовой зоне положил и закрепил жесткое ПВХ.Лист дна подошел практически без подгонки, с зазором между стрингерами 5 см.,а поскольку вода будет собираться в трюм, в транец у дна врезал сливную пробку.Дно абсолютно жесткое, крепится просто саморезами к распоркам и стало на 9см ниже старого пола. 
 
 
 
[QUOTE]Originally posted by андрс:
[B]
prohojiy
Рейтинг: 4/-11
-- написано 6-6-2023 00:46 prohojiy

quote:
Originally posted by андрс:

интересно, такими темпами Флагман в риб превратится



Нерестовый запрет сдвинул сроки гос.приемки.Сегодня лодка прошла окончательные испытания и принята в эксплуатацию. Скорость локи с НДНД на винте 11 шага была33-34 км/час при 5200 оборотах,явный недокрут. На винте 10 шага31-32км, при оборотах 5350. На новой конструкции с винтом 10 шага 32-33 км, на 2/3 газа 28км.Все в одного.По регулировкам: транец нарастил на 15мм,наклон мотора оптимально на 3 дырке. Итого в сухом остатке:всегда жесткое дно заметно ниже уровня надувного пола.Даже при основательной привычке к надувному полу,рыбалка ,особенно стоя, да еще в волну,несравнимо комфортнее.В подтверждение: было  
,а это сегодня 
. Конечно пропало главное преимущество лодки с НДНД-сборка-разборка.Но при желании и наличии шуруповерта, не намного сложнее,хотя остаются проблемы с перевозкой днища и стрингеров.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Лодки, моторы. 
 Продам лодку алюминиевую Лиман 370. новая рыболовно-охотничья барахолка
 Продам Лодку ПВХ Гладиатор 330 НДНД новая рыболовно-охотничья барахолка
 Муки выбора лодки НДНД 

Главная /  Рыбалка в Удмуртии /  Новая жизнь лодки с НДНД. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ