quote:
Изначально написано Авраам:
АКПП сервис это самое худшее место куда может попасть Ваш автомобиль. Кроме того что абсолютно ничего не понимают в коробках как таковых, ещё и редкие аферисты и мошенники, взяли деньги за замену масла в коробке 10 тысяч. Через день заехали в Ауди центр слили ради интереса масло, оказалось что масло в коробке не поменяли, а тупо взяли деньги. Варианта развития событий было два:1. Экспертиза масла, суд и прочая бюрократия, но этим всем занимать долго и муторно, и не было особого желания.2. Взять биту и погладить ей по голове Антона и Рустема, работников этой шараги АКПП сервис, но тут дилемма в лучшем случае ст. 111 ч.2 УК РФ.
Уважаемый Авраам (Роман), с вашей ситуацией произошедшей примерно 6 месяцев назад, мы знакомы, знаем всю историю автомобиля и все ньюансы. В АКПП Сервис была проведена замена блока мехатроника и проведена полная замена масла (порядка 8 литров). От дефектовки вы отказались и предоставили "свои" БУ запчасти. Причем ваш блок был от Q5 а ваша машина А6 (Вы были вкурсе данного факта), что вызывает риски несовместимости ПО, по факту так и произошло, вылезли ошибки.
Соответственно, после проведенных работ мы САМИ НАПРАВИЛИ Вас к официальному дилеру для заливки прошивки блока мехатроника "в режиме on line", т.к.:
а) версия ПО не соответствовала марке автомобиля (неправильный подбор ЗЧ).
б) история и поставщики предоставленных вами ЗЧ были неизвестны, а у ауди действует система "защита компонентов". Объясню то, что Вам объяснялось ранее устно - если БУ запчасть (в данном случае блок мехатроника) окажется купленной например с разборки с "краденной ранее" машины (а вы никак это не поймете при покупке), то есть большая вероятность, что приедет полиция и конфискует авто до разбирательства (в системе VAG поступит сигнал о несоответствии). У наших коллег в Казани такое было прошлым летом, мы общались и разбирали ситуацию на ежегодном семинаре АвтоТрансТех. Итак, мы уверены в наших поставщиках, но не знаем откуда Ваши поставщики взяли БУ ЗЧ.
Второй момент - в нашем сервисе Вам была проведена полная замена масла порядка 8 литра. На территории АКПП Сервиса 24 часа в сутки работает видеозапись! И в случае своевременного возникновения вопросов видео с фактом замены всегда может быть предоставлено!!!
ТАКИМ ОБРАЗОМ - Ваши претензии и информация НЕ СООТВЕТСТВУЮТ действительности!
Третий момент - официальный дилер по сути должен был залить ПО и все..., но по неизвестным нам причинам они
не смогли вам помочь и предложили снять данную ЗЧ чтобы Вы вернули ее поставщику. Именно в данный момент, с Ваших слов, по непонятным для нас причинам, вам предложили провести замену масла на основании того, что оно не менялось....Это НЕПРАВДА, масло было заменено в соответствии с технологией в полном объеме!
Отмечу, что обычно мы ведем клиента комплексно "от и до" завершения работ. И мы могли предоставить видео, позвонить официалам разобраться и т.д. Однако - в этот момент Вы предъявили нам претензию и не стали нас слушать просто ПОСЛАВ подальше и т.д. соответственно Вы не предоставили шанса Вам помочь в упомянутой ситуации в которой Вы оказались и повели себя "неадекватно".
Мы понимаем ваш негатив, но фактически ваши действия привели к описанной вами ситуации. И по факту Вы вылили весь негатив на нашу компанию. Надеюсь Вы сделаете выводы из ситуации и в следующий раз будете доверять людям идущим вам на встреч и желающим помочь.
Пусть у Вас все будет хорошо.