Надо разделять две неисправности, две причины течи.
1) машина работала не очень много, сальник высох от времени, резина задубела и масло начало подтекать.
2) Машина работала долго и упорно, у сальника выработалась кромка, на валу натерлось кольцо.
Для случая 1 присадка "антитечь" поможет очень хорошо. Потому что смысл этой присадки в размягчении резины. Присадка просто вернет в норму рабочие свойства сальника. В частности, Коля 328 cube inch успешно вылечил ГУР на своей машине. Присадка была куплена в магазине AGA. У меня у самого был похожий случай с сальником в редукторе камары. Но понял я это уже после того, как выломал его наружу. Если бы немного подумал головой - можно было бы обойтись заливкой присадки.
Для случая 2 поможет только ремонт узла с заменой сальника и его сдвиганием по валу, чтобы он работал на новом месте.
взято отсюда http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=76020 иногда присадка помогает, вариант по дешману.
А так дешманские рейки от 10 тыщ http://zapchasti-izhevsk.ru/shop/part_search?article=+4000AR
MSG, REIKANEN это перебранные рейки, типа в заводских условиях, полгода точно не текут