izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Вариатор или или?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Вариатор или или?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Вариатор или или?   версия для печати
New 2016
Рейтинг: 2/-11
-- написано 19-12-2016 21:23 New 2016

Хонда Фит 2006 год, пробег 175000. Симптомы:

1) Плавают холостые обороты при остановках
2) Толчки и дёргания при наборе скорости
3) Вибрация по кузову при движениях в нагрузку ( в гору)

Что сделано для устранения:
1)Замена подушки двигателя ( а их оказывается ещё 2 на движке)
2)Замена свечей
3) Замена масла в акпп

Именитый и дорогой акпп сервис требует незамедлительной замены акпп (50-70 тыс.)

Кто что может предложить? Можно здесь или в пм. Спасибо

Показать текст сообщения полностью
юргенчик
Рейтинг: 1/0
-- написано 19-12-2016 21:29 юргенчик

диагностика маяковского 27
Слава1977
Рейтинг: 22/-5
-- написано 19-12-2016 22:47 Слава1977

обращайся, все сделаю
бокс на восточке
89508308228
cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 19-12-2016 23:39 cirax2004

По 3 пункту, в вариатор заливал ась оригинальная Honda hmmf?
platinum-serves
Рейтинг: 11/-4
-- написано 20-12-2016 08:39 platinum-serves

приезжай посмотрим исправим совхозная 113а 301474

----------
ШИНОМОНТАЖ,ДИАГНОСТИКА АВТО,АВТОЭЛЕКТРИК,СХОД-РАЗВАЛ,ПРОМЫВКА ИНЖЕКТРА,ЧИСКА ФОРСУНОК,ЗАМЕНА МАСЛА В ДВС И МКПП(ВЫЕЗД ПО ЗВОНКУ)АВТОЭЛЕКТРИКА )ПО ЗАПИСИ 301474 наш адрес совхозная 113 http://vk.com/club76849348

StritService
Рейтинг: 24/-13
-- написано 20-12-2016 09:08 StritService

Как можно обещать исправить или сделать без диагностики вариатор при пробеге 175000 км, там уже конуса в задирах, конченный ремень и забитый дерьмом гидроблок.
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 20-12-2016 11:23 VAZda12

а почему именно вариатор? тут и дроссель засранный может быть, регулятор холостого хода, дмрв тоже может быть.
StritService
Рейтинг: 24/-13
-- написано 20-12-2016 12:01 StritService

У Вас есть возможность проверить Ваши предположения
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 20-12-2016 12:22 VAZda12

quote:
Изначально написано StritService:

У Вас есть возможность проверить Ваши предположения



я не занимаюсь ни ремонтом, ни диагностикой. просто недавно сам столкнулся с плавающими оборотами, вот и предложил проверить сначала то что на поверхности лежит, а уж если не поможет, то прибегнуть к скальпелю.
New 2016
Рейтинг: 2/-11
-- написано 20-12-2016 12:55 New 2016

quote:
Изначально написано cirax2004:
По 3 пункту, в вариатор заливал ась оригинальная Honda hmmf?

обязательно

New 2016
Рейтинг: 2/-11
-- написано 20-12-2016 13:01 New 2016

quote:
Изначально написано VAZda12:

я не занимаюсь ни ремонтом, ни диагностикой. просто недавно сам столкнулся с плавающими оборотами, вот и предложил проверить сначала то что на поверхности лежит, а уж если не поможет, то прибегнуть к скальпелю.

с плавающими оборотами я согласен, что можно и регулятор холостого хода проверить (вполне возможно что резинка поизносилась между дроссельной заслонкой и регулятором, но резкие толчки при движении на мой взгляд за это отвечает коробка

vladimir_iks
Рейтинг: 0/-1
-- написано 20-12-2016 15:00 vladimir_iks

quote:
Изначально написано New 2016:

2) Толчки и дёргания при наборе скорости



тоже такие же были симптомы на хонде мобилио пробег на то время был 205т.к.,движки с фитом одинаковые поменяли свечи зажигания их там восемь штук и на муштуки надели термоусадку дерганье прошло и до сих пор ездит без проблем,на сегодня пробег 400т.к. коробка АКПП и мотор родные.
Филлипп
Рейтинг: 117/-484
-- написано 20-12-2016 16:00 Филлипп

quote:
Originally posted by New 2016:

Именитый и дорогой акпп сервис требует незамедлительной замены акпп (50-70 тыс.)



посылай такой сервис в опу.
Филлипп
Рейтинг: 117/-484
-- написано 20-12-2016 16:01 Филлипп

quote:
Originally posted by New 2016:

Что сделано для устранения:
1)Замена подушки двигателя ( а их оказывается ещё 2 на движке)
2)Замена свечей
3) Замена масла в акпп



всё это зря.
IzhMehanik
Рейтинг: 269/-80
-- написано 22-12-2016 11:52 IzhMehanik

quote:
Изначально написано StritService:
Как можно обещать исправить или сделать без диагностики вариатор при пробеге 175000 км, там уже конуса в задирах, конченный ремень и забитый дерьмом гидроблок

скорее всего так оно и есть и не факт что пробег родной, автор ваш вариатор как минимум нуждается в снятии поддона и гидроблока, там будет виден ведущий шкив, если в поддоне стружка и шкив задран-капремонт вариатора. Всегда в первую очередь при неисправностях вариатора нужно снимать поддон и оценивать его содержимое.
New 2016
Рейтинг: 2/-11
-- написано 22-12-2016 12:31 New 2016

quote:
Изначально написано IzhMehanik:

скорее всего так оно и есть и не факт что пробег родной, автор ваш вариатор как минимум нуждается в снятии поддона и гидроблока, там будет виден ведущий шкив, если в поддоне стружка и шкив задран-капремонт вариатора. Всегда в первую очередь при неисправностях вариатора нужно снимать поддон и оценивать его содержимое.


Имеет ли смысл заниматься капремонтом вариатора, удовольствие дорогостоящее, если причина конечно же в нём
Pavel11
Рейтинг: 93/-37
-- написано 22-12-2016 12:39 Pavel11

Добрый день!

Первым делом я бы проверил катушки, особенно задние (если двиг. 1.3), замена свечек. Если отключался аккумулятор, то провел бы калибровку вариатора, на форумах все написано как, могу и подсказать. У меня тоже провалы были при наборе скорости - проверил катушки, были дырочки (места пробоя) на двух, обмотал сантехнической фумлентой, теперь набор скорости нормальный.

Pavel11
Рейтинг: 93/-37
-- написано 22-12-2016 12:43 Pavel11

Ну а если ничего не поможет. 50-70 тыщ тратить на бюджетный авто не вариант, я бы заказал контрактный вариатор - около 9-15 тыс, если двиг не очень, то и в сборе с двигом тыщ 30.
IzhMehanik
Рейтинг: 269/-80
-- написано 22-12-2016 13:13 IzhMehanik

контрактный кот в мешке, тем более на старые машины, ИМХО ремонтировать свой но цены у нас в Иже просто конские. ИМХО искать б.у. живые шкивы, новый ремень, гидроблок хорошо промыть, выйдет не так уж дорого, еще валы шлифуют если не сильно задраны, тут от мастерства токаря зависит, угол нормально если выдержит то ходят неплохо.
IzhMehanik
Рейтинг: 269/-80
-- написано 22-12-2016 13:54 IzhMehanik

http://toyota-honda.ru/avtozapchasty.php?inv=toyota-135160

хотя вот у этих ребят неоднократно брал агрегаты, в большинстве под разбор, вроде надежные

Pavel11
Рейтинг: 93/-37
-- написано 22-12-2016 14:41 Pavel11

quote:
Изначально написано IzhMehanik:

контрактный кот в мешке


не стал бы так утверждать. К примеру я бы лучше взял контракт, чем доверять ремонт непонятно кому и кто непонятно как сделает и еще за огромную сумму.

К примеру ремонт (замена колец, поршней, прокладок и т.п) двига тойотовского 1NZ сколько будет стоить? и сколько он протянет потом? контракт в отл сост стоит 25-30 со всей навеской кроме генератора , а заводское нетронутое всегда лучше ремонтированного.

Pavel11
Рейтинг: 93/-37
-- написано 22-12-2016 14:47 Pavel11

quote:
Изначально написано IzhMehanik:

хотя вот у этих ребят неоднократно брал агрегаты


Тоже у них на свой фит все брал и очень недорого. Был плохой суппорт от прошлого владельца, клинило, у этих ребят взял оба ступичных узла в сборе по 1350р, суппорта, диски и колодки там были в отл. сост. А наши разборщики вообще обнаглели уже, за такие деньги продают свое барахло с разбитых машин.

New 2016
Рейтинг: 2/-11
-- написано 22-12-2016 14:53 New 2016

а кто что скажет про вибрацию под нагрузку (стартовый пакет, так называемые фрикционы)
Pavel11
Рейтинг: 93/-37
-- написано 22-12-2016 15:22 Pavel11

quote:
Изначально написано New 2016:

а кто что скажет про вибрацию под нагрузку


Проверьте катушки в первую очередь, чтоб не было пробоя, на форумах пишут из-за этого могут поступать неверные сигналы на управление двигателем и коробкой (вариатором). Думаю еще почистить дроссельную заслонку. Это все можно сделать самому не прибегая к услугам сервисов. Кстати, самодиагностику делали? Какие-то ошибки есть?

IzhMehanik
Рейтинг: 269/-80
-- написано 22-12-2016 15:24 IzhMehanik

quote:
Изначально написано Pavel11:
наши разборщики вообще обнаглели уже, за такие деньги продают свое барахло с разбитых машин

что касаемо цен на разборках Ижевска это вообще ахтунг у нас вообще что то кто то покупает, я лично бывает беру агрегаты в Казани или Перьми, так они в лучшем состоянии выходят в полтора раза дешевле учитывая дорогу в другой город. И работают на наших разборах ИМХО необразованное быдло

IzhMehanik
Рейтинг: 269/-80
-- написано 22-12-2016 15:27 IzhMehanik

quote:
Изначально написано New 2016:
а кто что скажет про вибрацию под нагрузку (стартовый пакет, так называемые фрикционы)

вибрация бывает как и из-за стартового, так и из-за износа самих шкивов и ремня, сними поддон все станет ясно.
cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 22-12-2016 22:59 cirax2004

У меня на фите вибрация при трогании в гору была.Со временем все сильнее и сильнее.На привода думал, поменяли - ничего не изменилось.Хотел вариатор заказывать.Посоветовали поменять жидкость в вариаторе.Вибрация ушла.

история редактирования

Pavel11
Рейтинг: 93/-37
-- написано 23-12-2016 09:31 Pavel11

quote:
Изначально написано cirax2004:

Посоветовали поменять жидкость в вариаторе



Он же написал, что менял жидкость, свечи и подушки.
А вот при неоткалиброванном стартовом пакете вариатора как раз толчки, удары при трогании и остановке, ну и обороты скачут, даже до того, что заглохнуть может авто.
New 2016
Рейтинг: 2/-11
-- написано 24-12-2016 14:01 New 2016

quote:
Изначально написано cirax2004:
У меня на фите вибрация при трогании в гору была.Со временем все сильнее и сильнее.На привода думал, поменяли - ничего не изменилось.Хотел вариатор заказывать.Посоветовали поменять жидкость в вариаторе.Вибрация ушла.

масло акпп поменял где то 1,5 недели назад, кстати вибрация ушла, но толчки остались, причём толчков и дёрганий не бывает совсем в морозную погоду, наоборот же в "тёплую" до - 10 частота и повторяемость толчков возрастает при наборе скорости в основном в диапазоне 1700-2000 оборотов, чем выше скорость и обороты толчков незамечено.

New 2016
Рейтинг: 2/-11
-- написано 24-12-2016 15:14 New 2016

quote:
Изначально написано Pavel11:
Добрый день!

Первым делом я бы проверил катушки, особенно задние (если двиг. 1.3), замена свечек. Если отключался аккумулятор, то провел бы калибровку вариатора, на форумах все написано как, могу и подсказать. У меня тоже провалы были при наборе скорости - проверил катушки, были дырочки (места пробоя) на двух, обмотал сантехнической фумлентой, теперь набор скорости нормальный.


после фумленты катушки обратно извлекаются из свечного гнезда? или ещё не пробовали? склоняюсь к варианту термоусадки или эпоксидной смолы

vladimir_iks
Рейтинг: 0/-1
-- написано 25-12-2016 17:08 vladimir_iks

quote:
Изначально написано New 2016:

наоборот же в "тёплую" до - 10 частота и повторяемость толчков возрастает при наборе скорости в основном в диапазоне 1700-2000 оборотов, чем выше скорость и обороты толчков незамечено.



точно также было, особено в дождь при наборе скорости на средних оборотах на больших не было.На катушки поставь термоусадку должно помочь.
Pavel11
Рейтинг: 93/-37
-- написано 30-12-2016 10:05 Pavel11

quote:
Originally posted by New 2016:

после фумленты катушки обратно извлекаются из свечного гнезда? или ещё не пробовали? склоняюсь к варианту термоусадки или эпоксидной смолы



пока не пробовал доставать, могу попробовать на выходных. Раньше у меня был заметный провал при резком разгоне, сейчас он пропал. Еще раз повторюсь, проверка и обмотка катушек или замазка смолой это самый простой и бесплатный способ, который можно провести самому. Особенно задний ряд катушек (на них многие владельцы забиваю или забывают просто, а стоят контрактные они в 3-4 раза дороже). У меня пробивали одна катушка заднего ряда, одна переднего, но замотал фумкой я все.
alex-auto
Рейтинг: 44/-56
-- написано 1-1-2017 15:59 alex-auto

Менять подушки при вибрации прям скажу - идиотизм. Но это дешевле, чем узнать причину.)))

----------
;Alex-auto;/АЛЕКС-АВТО. Качественный ремонт ДВС, трансмиссии, ходовой, Диагностика, промывка инжектора, экспресс замена масла. Шиномонтаж. Ремонт боковых порезов. Гарантия. Для Вас скидка до 10 %. ТЦ Ижевск, Союзная,75. Тел. 8 963 482 0303, 8 904 275 6565.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Вариатор или или? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ