1) Плавают холостые обороты при остановках
2) Толчки и дёргания при наборе скорости
3) Вибрация по кузову при движениях в нагрузку ( в гору)
Что сделано для устранения:
1)Замена подушки двигателя ( а их оказывается ещё 2 на движке)
2)Замена свечей
3) Замена масла в акпп
Именитый и дорогой акпп сервис требует незамедлительной замены акпп (50-70 тыс.)
Кто что может предложить? Можно здесь или в пм. Спасибо
------------------
ШИНОМОНТАЖ,ДИАГНОСТИКА АВТО,АВТОЭЛЕКТРИК,СХОД-РАЗВАЛ,ПРОМЫВКА ИНЖЕКТРА,ЧИСКА ФОРСУНОК,ЗАМЕНА МАСЛА В ДВС И МКПП(ВЫЕЗД ПО ЗВОНКУ)АВТОЭЛЕКТРИКА )ПО ЗАПИСИ 301474 наш адрес совхозная 113 http://vk.com/club76849348
quote:
Изначально написано StritService:
У Вас есть возможность проверить Ваши предположения
quote:
Изначально написано cirax2004:
По 3 пункту, в вариатор заливал ась оригинальная Honda hmmf?
quote:
Изначально написано VAZda12:
я не занимаюсь ни ремонтом, ни диагностикой. просто недавно сам столкнулся с плавающими оборотами, вот и предложил проверить сначала то что на поверхности лежит, а уж если не поможет, то прибегнуть к скальпелю.
с плавающими оборотами я согласен, что можно и регулятор холостого хода проверить (вполне возможно что резинка поизносилась между дроссельной заслонкой и регулятором, но резкие толчки при движении на мой взгляд за это отвечает коробка
quote:
Изначально написано New 2016:
2) Толчки и дёргания при наборе скорости
quote:
Originally posted by New 2016:
Именитый и дорогой акпп сервис требует незамедлительной замены акпп (50-70 тыс.)
quote:
Originally posted by New 2016:
Что сделано для устранения:
1)Замена подушки двигателя ( а их оказывается ещё 2 на движке)
2)Замена свечей
3) Замена масла в акпп
quote:
Изначально написано StritService:
Как можно обещать исправить или сделать без диагностики вариатор при пробеге 175000 км, там уже конуса в задирах, конченный ремень и забитый дерьмом гидроблок
quote:
Изначально написано IzhMehanik:
скорее всего так оно и есть и не факт что пробег родной, автор ваш вариатор как минимум нуждается в снятии поддона и гидроблока, там будет виден ведущий шкив, если в поддоне стружка и шкив задран-капремонт вариатора. Всегда в первую очередь при неисправностях вариатора нужно снимать поддон и оценивать его содержимое.
Первым делом я бы проверил катушки, особенно задние (если двиг. 1.3), замена свечек. Если отключался аккумулятор, то провел бы калибровку вариатора, на форумах все написано как, могу и подсказать. У меня тоже провалы были при наборе скорости - проверил катушки, были дырочки (места пробоя) на двух, обмотал сантехнической фумлентой, теперь набор скорости нормальный.
хотя вот у этих ребят неоднократно брал агрегаты, в большинстве под разбор, вроде надежные
quote:
Изначально написано IzhMehanik:
контрактный кот в мешке
не стал бы так утверждать. К примеру я бы лучше взял контракт, чем доверять ремонт непонятно кому и кто непонятно как сделает и еще за огромную сумму.
К примеру ремонт (замена колец, поршней, прокладок и т.п) двига тойотовского 1NZ сколько будет стоить? и сколько он протянет потом? контракт в отл сост стоит 25-30 со всей навеской кроме генератора , а заводское нетронутое всегда лучше ремонтированного.
quote:
Изначально написано IzhMehanik:
хотя вот у этих ребят неоднократно брал агрегаты
Тоже у них на свой фит все брал и очень недорого. Был плохой суппорт от прошлого владельца, клинило, у этих ребят взял оба ступичных узла в сборе по 1350р, суппорта, диски и колодки там были в отл. сост. А наши разборщики вообще обнаглели уже, за такие деньги продают свое барахло с разбитых машин.
quote:
Изначально написано New 2016:
а кто что скажет про вибрацию под нагрузку
Проверьте катушки в первую очередь, чтоб не было пробоя, на форумах пишут из-за этого могут поступать неверные сигналы на управление двигателем и коробкой (вариатором). Думаю еще почистить дроссельную заслонку. Это все можно сделать самому не прибегая к услугам сервисов. Кстати, самодиагностику делали? Какие-то ошибки есть?
quote:
Изначально написано Pavel11:
наши разборщики вообще обнаглели уже, за такие деньги продают свое барахло с разбитых машин
что касаемо цен на разборках Ижевска это вообще ахтунг у нас вообще что то кто то покупает, я лично бывает беру агрегаты в Казани или Перьми, так они в лучшем состоянии выходят в полтора раза дешевле учитывая дорогу в другой город. И работают на наших разборах ИМХО необразованное быдло
quote:
Изначально написано New 2016:
а кто что скажет про вибрацию под нагрузку (стартовый пакет, так называемые фрикционы)
quote:
Изначально написано cirax2004:
Посоветовали поменять жидкость в вариаторе
quote:
Изначально написано cirax2004:
У меня на фите вибрация при трогании в гору была.Со временем все сильнее и сильнее.На привода думал, поменяли - ничего не изменилось.Хотел вариатор заказывать.Посоветовали поменять жидкость в вариаторе.Вибрация ушла.
масло акпп поменял где то 1,5 недели назад, кстати вибрация ушла, но толчки остались, причём толчков и дёрганий не бывает совсем в морозную погоду, наоборот же в "тёплую" до - 10 частота и повторяемость толчков возрастает при наборе скорости в основном в диапазоне 1700-2000 оборотов, чем выше скорость и обороты толчков незамечено.
quote:
Изначально написано Pavel11:
Добрый день!Первым делом я бы проверил катушки, особенно задние (если двиг. 1.3), замена свечек. Если отключался аккумулятор, то провел бы калибровку вариатора, на форумах все написано как, могу и подсказать. У меня тоже провалы были при наборе скорости - проверил катушки, были дырочки (места пробоя) на двух, обмотал сантехнической фумлентой, теперь набор скорости нормальный.
после фумленты катушки обратно извлекаются из свечного гнезда? или ещё не пробовали? склоняюсь к варианту термоусадки или эпоксидной смолы
quote:
Изначально написано New 2016:
наоборот же в "тёплую" до - 10 частота и повторяемость толчков возрастает при наборе скорости в основном в диапазоне 1700-2000 оборотов, чем выше скорость и обороты толчков незамечено.
quote:
Originally posted by New 2016:
после фумленты катушки обратно извлекаются из свечного гнезда? или ещё не пробовали? склоняюсь к варианту термоусадки или эпоксидной смолы
------------------
;Alex-auto;/АЛЕКС-АВТО. Качественный ремонт ДВС, трансмиссии, ходовой, Диагностика, промывка инжектора, экспресс замена масла. Шиномонтаж. Ремонт боковых порезов. Гарантия. Для Вас скидка до 10 %. ТЦ Ижевск, Союзная,75. Тел. 8 963 482 0303, 8 904 275 6565.