izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Калина 11183. Глохнет при запуске на холодную. Нужен толковый моторист.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Калина 11183. Глохнет при запуске на холодную. Нужен толковый моторист.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Калина 11183. Глохнет при запуске на холодную. Нужен толковый моторист.   версия для печати
Andreyyyy
Рейтинг: 14/-5
-- написано 18-10-2016 09:50 Andreyyyy

Глохнет при запуске на холодную после ночной стоянки. Диагностировалось все что только можно (единственное только сам двиг не вскрывался). Ни один из посещенных диагностов не смог найти причину, хотя мерялось, проверялось все что только можно. В какую сторону копать, кто возьмется за поиск неисправности? Осталось только вскрывать двиг но не очень хочется так как масло, антифриз никуда не уходит, не дымит, тяга не пропала, звуки-стуки-бряки как всегда, расход не вырос, компрессия по 12 во всех....

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Opachki
Рейтинг: 91/-35
-- написано 18-10-2016 10:34 Opachki

+
StritService
Рейтинг: 24/-13
-- написано 18-10-2016 10:41 StritService

А зачем ДВС вскрывать? А на горячем ДВС как запуск?
Andreyyyy
Рейтинг: 14/-5
-- написано 18-10-2016 11:58 Andreyyyy

На горячую все отлично, даже если машина часа 2-3 постоит, то тоже все отлично. Она и на холодную с пол оборота заводится, но тут же с 1000 оборотов начинаются прорпуски зажигания, если газулькой ей помогаю поддерживая обороты ок.1500 то этот период провалов проходится нормально.

история редактирования

asus u8150
Рейтинг: 507/-261
-- написано 18-10-2016 15:58 asus u8150

может с клапанами беда.отрегулировать поди надо.тоже были пропуски зажигания на холодную -клапана были зажаты.диагносты самозванцы не помогли-только денюшку зря отдал.причину нашел vic-18.
St.St.Av.Tu
Рейтинг: 37/-10
-- написано 18-10-2016 17:04 St.St.Av.Tu

Как предположение клапана , либо масса .
Andreyyyy
Рейтинг: 14/-5
-- написано 18-10-2016 20:43 Andreyyyy

Клапана регулировались (и вообще с самого начала эксплуатации максимум через каждые 15к) - тоже абсолютно никак не повлияло((( Может кто мантры какие знает и бубен одолжит.....Не знаю уже в какую сторону копать.
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 18-10-2016 21:16 Diablo

РХХ меняй
Andreyyyy
Рейтинг: 14/-5
-- написано 18-10-2016 21:27 Andreyyyy

quote:
Originally posted by Diablo:

РХХ меняй



И это уже пробовалось, брали с исправно работающего - никаких изменений...Мне наверное проще перечислить что не делалось с машиной: не пробовали менять контроллер и не вскрывали двиг.
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 18-10-2016 21:46 Diablo

Либо где то подсос воздуха мимо дмрв, у меня так было, зимой без газа утром просто тупо глохла пока не прогреешь давя педаль
SRT-motors
Рейтинг: 46/-31
-- написано 18-10-2016 22:11 SRT-motors

Доброго времени. Обращайтесь постараемся помочь.

----------
У нас полный спектр ремонта с которым вы можете ознакомиться на нашем сайте и группе ВКонтакте. При ремонте диагностика в ПОДАРОК. При покупке масла замена в ПОДАРОК. Гарантия на выполненные работы от 3 месяцев до 1 года. Бокс на СОЮЗНОЙ т.89508250222.

Andreyyyy
Рейтинг: 14/-5
-- написано 18-10-2016 22:26 Andreyyyy

quote:
Originally posted by Diablo:

подсос воздуха



Проверяли дымогенератором....А как вы нашли подсос и где был?
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 18-10-2016 22:37 Diablo

quote:
Изначально написано Andreyyyy:
А как вы нашли подсос и где был?

Будете смеяться но причина была в отсутствующем хомуте на гофре в месте крепления ее к дмрв, после замены радиатора "мастер" якобы забыл ее одеть.
А она тупо сползала с него.

Тогда еще мало понимал в движке и даже не обратил внимания на это..

Но потом увидел и прозрел))

Andreyyyy
Рейтинг: 14/-5
-- написано 19-10-2016 09:13 Andreyyyy

Все же вряд ли подсос (пусть даже невыявленный дымогенератором) - завожу в +10, антифриз прогревается до +20 и всё нормализуется, завожу в 0, прогревается до +10 и все нормализуется.
asus u8150
Рейтинг: 507/-261
-- написано 19-10-2016 13:19 asus u8150

позвони виктору 8963 547 32 60.хороший диагност.только как я понимаю смотреть надо именно на холодную-когда авто глючит.когда прогреется уже смысла нет смотреть.
alex-auto
Рейтинг: 44/-56
-- написано 19-10-2016 13:56 alex-auto

На холодную нужно подключить манометр к рампе и посмотреть давление. Или самому - три раза до полной остановки работы бензонасоса включать и выключать зажигание. И заводить. Заведется - искать проблему с подачей топлива.

----------
;Alex-auto;/АЛЕКС-АВТО. Качественный ремонт ДВС, трансмиссии, ходовой, Диагностика, промывка инжектора, экспресс замена масла. Шиномонтаж. Ремонт боковых порезов. Гарантия. Для Вас скидка до 10 %. ТЦ Ижевск, Союзная,75. Тел. 8 963 482 0303, 8 904 275 6565.

Andreyyyy
Рейтинг: 14/-5
-- написано 19-10-2016 14:10 Andreyyyy

По подаче топилва все проверялось, более того, даже ставилась другая рампа с форсами...
StritService
Рейтинг: 24/-13
-- написано 19-10-2016 14:42 StritService

Утром перед пуском мотора смотрели показания датчика ОЖ и воздуха?
alex-auto
Рейтинг: 44/-56
-- написано 19-10-2016 15:56 alex-auto

quote:
Originally posted by Andreyyyy:

даже ставилась другая рампа с форсами...



Не, не. Давление какое?
vic-18
Рейтинг: 55/-24
-- написано 19-10-2016 16:10 vic-18

читаю, и чем дальше, тем страшнее. Как правило в таких ситуациях проблема бывает на поверхности, но её никто не замечает.
Andreyyyy
Рейтинг: 14/-5
-- написано 19-10-2016 17:06 Andreyyyy

quote:
Originally posted by alex-auto:

Давление какое?



Манометр показывает 4 бара, и провалов нет при газовках.
Утром перед пуском значения с датчика ОЖ и воздуха практически совпадают между собой.

история редактирования

asus u8150
Рейтинг: 507/-261
-- написано 22-10-2016 18:10 asus u8150

разобрался или нет?
Andreyyyy
Рейтинг: 14/-5
-- написано 22-10-2016 18:45 Andreyyyy

quote:
Изначально написано asus u8150:

разобрался или нет?



Нет(( обязательно бы отписал здесь в чем была причина...
aroma757
Рейтинг: 148/-68
-- написано 22-10-2016 20:51 aroma757

Позвони
quote:
Originally posted by vic-18:

vic-18



Он уже знает причину!)
Andreyyyy
Рейтинг: 14/-5
-- написано 22-10-2016 23:02 Andreyyyy

Можно ли ее озвучить публично?)
Andreyyyy
Рейтинг: 14/-5
-- написано 25-10-2016 10:24 Andreyyyy

quote:
Originally posted by Дизель18:

отгадай с трёх раз, за что специалист деньги получает себе на хлебушек?



А никто и не ищет халявы.
Andreyyyy
Рейтинг: 14/-5
-- написано 25-10-2016 10:25 Andreyyyy

Кстати, это таки был подсос. Через место контакта пластикового рессивера с впускным коллектором. Спасибо всем кто откликнулся!

история редактирования

vic-18
Рейтинг: 55/-24
-- написано 25-10-2016 12:56 vic-18

quote:
Originally posted by Andreyyyy:

Кстати, это таки был подсос. Через место контакта пластикового рессивера с впускным коллектором. Спасибо всем кто откликнулся!



Причем довольно хитрый, он имел место быть лишь в холодном виде, по мере прогрева исчезал, причем не только в месте стыка коллекторов, но и под дроссельным патрубком, резиновые уплотнители почему то сплющились.

----------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ(в том числе Cammins),ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Калина 11183. Глохнет при запуске на холодную. Нужен толковый моторист. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ