Ремонт автомобилей - спрос

Калина 11183. Глохнет при запуске на холодную. Нужен толковый моторист.

Andreyyyy 18-10-2016 20:43

Клапана регулировались (и вообще с самого начала эксплуатации максимум через каждые 15к) - тоже абсолютно никак не повлияло((( Может кто мантры какие знает и бубен одолжит.....Не знаю уже в какую сторону копать.
Diablo 18-10-2016 21:16

РХХ меняй
Andreyyyy 18-10-2016 21:27

quote:
Originally posted by Diablo:

РХХ меняй



И это уже пробовалось, брали с исправно работающего - никаких изменений...Мне наверное проще перечислить что не делалось с машиной: не пробовали менять контроллер и не вскрывали двиг.
Diablo 18-10-2016 21:46

Либо где то подсос воздуха мимо дмрв, у меня так было, зимой без газа утром просто тупо глохла пока не прогреешь давя педаль
SRT-motors 18-10-2016 22:11

Доброго времени. Обращайтесь постараемся помочь.

------------------
У нас полный спектр ремонта с которым вы можете ознакомиться на нашем сайте и группе ВКонтакте. При ремонте диагностика в ПОДАРОК. При покупке масла замена в ПОДАРОК. Гарантия на выполненные работы от 3 месяцев до 1 года. Бокс на СОЮЗНОЙ т.89508250222.

Andreyyyy 18-10-2016 22:26

quote:
Originally posted by Diablo:

подсос воздуха



Проверяли дымогенератором....А как вы нашли подсос и где был?
Diablo 18-10-2016 22:37

quote:
Изначально написано Andreyyyy:
А как вы нашли подсос и где был?

Будете смеяться но причина была в отсутствующем хомуте на гофре в месте крепления ее к дмрв, после замены радиатора "мастер" якобы забыл ее одеть.
А она тупо сползала с него.

Тогда еще мало понимал в движке и даже не обратил внимания на это..

Но потом увидел и прозрел))

Andreyyyy 19-10-2016 09:13

Все же вряд ли подсос (пусть даже невыявленный дымогенератором) - завожу в +10, антифриз прогревается до +20 и всё нормализуется, завожу в 0, прогревается до +10 и все нормализуется.
asus u8150 19-10-2016 13:19

позвони виктору 8963 547 32 60.хороший диагност.только как я понимаю смотреть надо именно на холодную-когда авто глючит.когда прогреется уже смысла нет смотреть.
alex-auto 19-10-2016 13:56

На холодную нужно подключить манометр к рампе и посмотреть давление. Или самому - три раза до полной остановки работы бензонасоса включать и выключать зажигание. И заводить. Заведется - искать проблему с подачей топлива.

------------------
;Alex-auto;/АЛЕКС-АВТО. Качественный ремонт ДВС, трансмиссии, ходовой, Диагностика, промывка инжектора, экспресс замена масла. Шиномонтаж. Ремонт боковых порезов. Гарантия. Для Вас скидка до 10 %. ТЦ Ижевск, Союзная,75. Тел. 8 963 482 0303, 8 904 275 6565.

Andreyyyy 19-10-2016 14:10

По подаче топилва все проверялось, более того, даже ставилась другая рампа с форсами...
StritService 19-10-2016 14:42

Утром перед пуском мотора смотрели показания датчика ОЖ и воздуха?
alex-auto 19-10-2016 15:56

quote:
Originally posted by Andreyyyy:

даже ставилась другая рампа с форсами...



Не, не. Давление какое?
vic-18 19-10-2016 16:10

читаю, и чем дальше, тем страшнее. Как правило в таких ситуациях проблема бывает на поверхности, но её никто не замечает.
Andreyyyy 19-10-2016 17:06

quote:
Originally posted by alex-auto:

Давление какое?



Манометр показывает 4 бара, и провалов нет при газовках.
Утром перед пуском значения с датчика ОЖ и воздуха практически совпадают между собой.
asus u8150 22-10-2016 18:10

разобрался или нет?
Andreyyyy 22-10-2016 18:45

quote:
Изначально написано asus u8150:

разобрался или нет?



Нет(( обязательно бы отписал здесь в чем была причина...
aroma757 22-10-2016 20:51

Позвони
quote:
Originally posted by vic-18:

vic-18



Он уже знает причину!)
Andreyyyy 22-10-2016 23:02

Можно ли ее озвучить публично?)
Andreyyyy 25-10-2016 10:24

quote:
Originally posted by Дизель18:

отгадай с трёх раз, за что специалист деньги получает себе на хлебушек?



А никто и не ищет халявы.
Andreyyyy 25-10-2016 10:25

Кстати, это таки был подсос. Через место контакта пластикового рессивера с впускным коллектором. Спасибо всем кто откликнулся!
vic-18 25-10-2016 12:56

quote:
Originally posted by Andreyyyy:

Кстати, это таки был подсос. Через место контакта пластикового рессивера с впускным коллектором. Спасибо всем кто откликнулся!



Причем довольно хитрый, он имел место быть лишь в холодном виде, по мере прогрева исчезал, причем не только в месте стыка коллекторов, но и под дроссельным патрубком, резиновые уплотнители почему то сплющились.

------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ(в том числе Cammins),ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор