Где и за сколько можно сделать диагностику двигателя.
|
Главная /
Ремонт автомобилей - спрос /
Нужна диагностика ШЛаноса
тема закрыта |
|
|
|
|---|
| следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
quote: автозапуск есть? | |||
|
quote: нет | |||
|
Замер состояния поршневой группы - бесплатно. 8 (909) 054-88-03 Дис-сервис на Гагарина
| |||
|
прокатись по трассе, замеряй. От режима езды зависит. Я когда ездил только на работу и обратно по пробкам по 8-10 км. в день, тоже так получалось. Тоже думал, косяк где-то. А потом по трассе 300 км. прошел, расход 6-6.5 литров. Я и успокоился)) В городе расход на 100 км. мерять не корректно вообще. Это могут быть 100 км. по свободным дорогам под зеленую улицу или 100 км. по пробкам со средней скоростью 5км/ч. Расход будет в 2 раза отличаться) Но если не убедил, звони, поглядим, что можно сделать) (3412) 23-27-25
| |||
|
quote: вполне здравая мысль! quote: диагностика не может стоить 300 рэ, не смешите народ! ---------- | |||
|
смирись, это просто такая особенность шланосов
| |||
|
И так кто что еще предложит. Расход остался прежним. Трасса 10л. Город 16-18л.
Были заменены свечи, ВВ. Почищена дроссельная заслонка, заменен фильтр бензонасоса, топливный фильтр. Форсунки до этого промывались. Компрессия 12 в каждом цилиндре. Ошибок эбу нет. По словам диагностика все датчика работают в штатном режиме. | |||
|
Трасса 10 это норм для шланоса, не переживай.
Да, и беда у них в распредвале. ---------- | |||
|
раньше все в норме было. Город был до 12л. По трассе от 6 до 8.
И хоть кто то путную идею высказал почему двигатели одинаковые а расход больше в сравнении с нексией. | |||
|
Зимой всегда расход выше.
Но можно еще попробовать: 1. Проверь давление в шинах. 2. Поменять заправку. 3. Разобрать головку и посмотреть клапана, рокера, распредвал и т.д. Не механик, но сталкивался с этим на личном опыте. 4. Похудеть ![]() | |||
|
1. Давление проверял.
2. Менял до замены фильтров.(но в целях эксперимента еще поменяю) 3. Дойдут руки посмотрю. 4. С таким расходом не потолстеешь) | |||
|
Год выпуска и пробег какой.
У Ланосов в зависимости от года выпуска блоки управления разные ставились, под разные нормы токсичности. Ну и давление в топливной рампе измеряли? При начале конца топливного насоса расход тоже может увеличиться. | |||
|
2007 ГОД, евро 2, ЭБУ KDAC ZXJN. Пробег 90 тыс.
Давление в топливной было 2,5(сказали из-за засранного фильтра, поменял), Сам насос 3 выдает. Мультиметром проверил напряжение на ДАД. На самой фишке норм, При работающим двигателе выдавало 1.4-1.6 В (Выписка из интернета "При работе двигателя на холостом ходу напряжение должно составлять (1,3+0,4) В."). Думаю менять или нет) | |||
|
Последняя проверка - надеваем манометр на сам сосок топливного насоса.
Давление меньше 4 атм, насос в топку. Мало для работы 3 атм. | |||
|
Писал давно в ПМ по ремонту, но видимо хочется сделать аборт по телефону безплатно. Продолжай! Экономишь на нормальной диагностике и выкидываешь деньги в выхлопную трубу, успеха!!!! Скупой платит уже не дважды, а трижды.
| |||
|
quote: Правильно говоришь.
| |||
|
quote: Не знаю кому вы писали в пм, но лично от вас ничего не приходило. | |||
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Ремонт автомобилей - спрос / Нужна диагностика ШЛаноса | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
