unit7 03-04-2016 14:37
2007 ГОД, евро 2, ЭБУ KDAC ZXJN. Пробег 90 тыс.
Давление в топливной было 2,5(сказали из-за засранного фильтра, поменял), Сам насос 3 выдает.
Мультиметром проверил напряжение на ДАД. На самой фишке норм, При работающим двигателе выдавало 1.4-1.6 В (Выписка из интернета "При работе двигателя на холостом ходу напряжение должно составлять (1,3+0,4) В.").
Думаю менять или нет)
100_СТО 18-04-2016 19:53
Последняя проверка - надеваем манометр на сам сосок топливного насоса.
Давление меньше 4 атм, насос в топку.
Мало для работы 3 атм.
Hyundai 18-04-2016 20:48
Писал давно в ПМ по ремонту, но видимо хочется сделать аборт по телефону безплатно. Продолжай! Экономишь на нормальной диагностике и выкидываешь деньги в выхлопную трубу, успеха!!!! Скупой платит уже не дважды, а трижды.
SRT-motors 18-04-2016 22:02
quote:
Изначально написано Hyundai:
Писал давно в ПМ по ремонту, но видимо хочется сделать аборт по телефону безплатно. Продолжай! Экономишь на нормальной диагностике и выкидываешь деньги в выхлопную трубу, успеха!!!! Скупой платит уже не дважды, а трижды.
Правильно говоришь.
unit7 18-04-2016 23:05
quote:
Изначально написано Hyundai:
Писал давно в ПМ по ремонту, но видимо хочется сделать аборт по телефону безплатно. Продолжай! Экономишь на нормальной диагностике и выкидываешь деньги в выхлопную трубу, успеха!!!! Скупой платит уже не дважды, а трижды.
Не знаю кому вы писали в пм, но лично от вас ничего не приходило.
Да, и к тому же все действия которые я производил носили профилактический характер, которые не прошли безрезультатно.
И так чисто для себя интересно, что это у вас за такая "нормальная диагностика", и что же она в себя включает?