izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Онлайн диагностика тормозной системы (нужна)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Онлайн диагностика тормозной системы (нужна)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Онлайн диагностика тормозной системы (нужна)   версия для печати
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 22-11-2015 21:28 AlexLiss-a

Появилась течь между ГТЦ и вакумником. Сразу при торможении стало нести на встречку. ЗАменил ГТЦ. Но вот почему-то педаль тормоза провалилась. Тормоза хорошие. Схватывают разом (никуда не несет), но в самом конце нажатия (в пол не упирается). В чем может быть причина?

Достаточно ли просто подкрутить регулировочный болт штока? Нормально ли то, что на разных ГТЦ одной марки разное расстояния для создания определенного давления на тормозную жидкость?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
slavik007
Рейтинг: 3/-1
-- написано 22-11-2015 21:36 slavik007

Тормоза прокачай.При замене ГТЦ воздух попал в систему.

----------
Все о дачной жизни:http://vk.com/club107428421

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 22-11-2015 21:42 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by slavik007:

Тормоза прокачай.При замене ГТЦ воздух попал в систему.



ха ха ха. При замене туда попадает столько воздуха, что тормоза просто пропадают. Естественно все описанное после прокачки тормозов.

Для чего-то же придуман этот регулировочный болт. Просто не сталкивался раньше, спрашиваю у тех, кто сталкивался. (а так да на других машинах пробовал именно этим болтом можно отрегулировать начало схватывания педали)

Виноград
Рейтинг: 139/-36
-- написано 22-11-2015 22:27 Виноград

Для начала я бы еще раз убедился в правильности установки и подкрутил болт.
Goloy
Рейтинг: 51/-24
-- написано 22-11-2015 23:11 Goloy

течь-это плохо
сальник нада менять
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 23-11-2015 00:01 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by Goloy:

сальник нада менять



между ГТЦ и вакумником?????

Думал об этом, но в размышляю не придется ли заменить весь вакумник. Машина 2004.

The_Doctor
Рейтинг: 250/-275
-- написано 23-11-2015 02:29 The_Doctor

ручник дерни э, педал поднялсо?
Taiger
Рейтинг: 377/-150
-- написано 23-11-2015 08:42 Taiger

регулировочный болт придуман для компенсации теплового расширения механизма.
можно так этот болтик крутнуть что летом при очередном торможении колеса станут колом и ничего больше не сделать пока не остынет
Виноград
Рейтинг: 139/-36
-- написано 23-11-2015 10:25 Виноград

А новый ГТЦ Вы разбирали, дефектовали, смазывали? Так-то Тигра безусловно прав насчет болта.

история редактирования

Taiger
Рейтинг: 377/-150
-- написано 23-11-2015 11:27 Taiger

http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html
Лирико-техническое отступление. Вакуумный усилитель 2141-3510010 (далее ВУ) имеет два регулировочных болта (вернее, один болт и один винт). Болт регулировочный штока (со сферической головкой) передаёт усилие от поршня ВУ поршню первой камеры главного тормозного цилиндра (далее ГТЦ). Должен выступать на привалочной плоскотью ВУ на 7.1 (+-0.05) мм. Если зазор между этим болтом и днищем поршня I камеры ГТЦ будет велик, ничего страшного не произойдёт - просто увеличится ход тормозной педали. Если же зазор будет выбран, то возможно самопроизвольное подтормаживание автомобиля из-за того, что компесационные отверстия ГТЦ будут перекрыты манжетами поршней из-за того, что те не будут до конца возвращяться в исходное положение (вернее их исходное положение так сместиться, что манжеты будут перекрывать эти комп-ные отверстия).
Винт регулировочный центрального клапана определяет момент срабатывания атмосферного и вакуумного клапанов. Если он будет перетянут, то в лучшем случае педаль тормоза будет очень вяло возвращятся в своё начальное положение, а в худшем - она вообще не будет туда возвращатся (и рабочий тормоз станет стояночным. Навека. Ха-ха. Несмешно). Такой дефект регулировки называется опережением срабатывания ВУ. Если же этот регулировочный винт будет недотянут, то будет наблюдаться запаздывание срабатывания ВУ - педаль тормоза будет "дубовой", работа ВУ практически не будет ощущаться. Ладно, лирико-техническое отступление закончилось.

Регулировка ВУ должна производиться на заводе-изготовителе, но, как показывает практика, желательна "финишная" регулировка ВУ перед началом эксплуатации. Для этого надо:
- демонтировать ВУ с автомобиля
- убедится в правльной установке выступания головки болта регулировочного штока (главное, чтоб не выступал более положенного; если менее, то фиг с этим, далее будет сказано, почему)
- снять чехол защитный со штока
- демонтировать шток вместе с копусом воздушного фильтра
- проверить лёгкость прохождения воздуха через воздушный фильтр. Фильтр должен легко продуваться ртом. Просто легко, безо всяких затруднений. Если это не так, то демонтируем (вытаскиваем) фильтрующий элемент и меняем его (вообще-то должен использоваться специальный поролон (волокнистый, что ли?), но думаю, можно обойтись и женскими колготками летнего типа)
- выкрутить винт регулировочный центрального клапана. При этом необходимо удерживать шток ВУ от проворачивания (очень удобно это делать ключом за болт регулировочный штока; как раз поэтому я не рекомендовал его лишний раз трогать; если болт будет прокручиваться, придётся изголяться и стопорить шток пассатижами, что весьма нетривиально и гиморно). Так как регулировочный винт (равно как и болт) фиксируются после сборки резьбовым герметиком УНИГЕРМ-6, то после его демонтажа его надо будет очистить от остатков герметика и пару раз проганать "от упора до упора", чтобы добиться ОЧЕНЬ ЛЁГКОГО вращения, ибо в процессе регулировки нельзя прикладывать осевые усилия к поршню ВУ.
- подключить ВУ к впускному коллектору ДВС
- заглушить отверстие ВУ под ГТЦ спецзаглушкой (можно использовать какое-нибудь доморощенное приспособление; на крайняк подойдёт и ГТЦ без трубопроводов и тормозной жидкости)
- смазать резьбовую часть регулировочного винта резьбовым герметиком
- завести ДВС
- вкручивать регулировочный винт до тех пор, пока шток не начнёт перемещаться самостоятельно под действием разряжения
- отвернуть регулировочный винт на 1.5-2 оборота
- заглушить ДВС
- прождать указанное в инструкции к герметику время его "схватывания"
- дособрать ВУ
- установить его на автомобиль, подключить к ГТЦ и ДВС.

Так же настоятельно рекоментуется набить Литол под чехол опоры толкателя, дабы предотвратить преждевременный износ манжеты уплотнительной корпуса поршня.
http://club.azlk.ru/index.php3?id=50199&mode=article

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 23-11-2015 11:43 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by Виноград:

А новый ГТЦ Вы разбирали, дефектовали, смазывали?



Для чего? Он идет с резиновыми пробочками на всех отверстиях и со смазкой
Виноград
Рейтинг: 139/-36
-- написано 23-11-2015 12:17 Виноград

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:

Для чего? Он идет с резиновыми пробочками на всех отверстиях и со смазкой

Отмаз не засчитан С нашепромом давно расстался, но перебирал несколько раз новые вазовские ГТЦ перед установкой на свой авто. Каждый раз выявлял задиры на стенах, закусы на манжетах, очень ругался, устранял дефекты и ездил долго и счастливо (добавлено: точнее сказать, каждый раз собирал один рабочий из нового и старого + докупал манжеты). В половине случев новый можно было вообще не покупать. А пробочки можете поставить в старый ГТЦ и сдать в комиссионку.

история редактирования

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 23-11-2015 18:23 AlexLiss-a

quote:
Изначально написано Виноград:

С нашепромом давно расстался



Никто и не настаивает, но не надо гнать на автоваз. Детали как детали, срок службы такой же как у всех.
Олег Саныч
Рейтинг: 21/-17
-- написано 23-11-2015 22:58 Олег Саныч

А трактор-то какой?-на онлайн диагностику?
quote:
AlexLiss-a

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 24-11-2015 09:35 AlexLiss-a

quote:
Изначально написано Олег Саныч:

А трактор-то какой?



Так, Ока. Вроде были уже пару тем с таким названием, кто-то наверное даже запомнил. В прочем какая разница, детали все похожи...
Виноград
Рейтинг: 139/-36
-- написано 24-11-2015 12:14 Виноград

аха, вот у Оки я и устранял течь между ГТЦ и вакуумником через финальную манжетку с двойной юбкой. Там от 2101, вроде. В прошлом веке это было))) Разбирал новый ГТЦ, промывал, затем поочередно вставлял смазанные тормозухой поршни и манжеты, постепенно убеждаясь, что каждый узел ходит легко. Ставил ГТЦ на место слегка залитым внутри тормозухой. Когда продавал Оку в возрасте 12 лет, перебранный таким образом ГТЦ отслужил без прокачки тормозов 5 лет и признаков проблем не подавал.

история редактирования

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 24-11-2015 19:48 AlexLiss-a

quote:
Изначально написано Виноград:

отслужил без прокачки тормозов 5 лет и признаков проблем не подавал



У меня на 7-ке 8 лет уже этот узел служит и еще будет (90000 пробега почти). Я думаю как раз км к 120000 (которые сейчас на оке) могут появится проблемы.

Обратил внимание, что все имеет примерно равный пробег в тысячах км на разных авто, причем неважно наши или ино.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Онлайн диагностика тормозной системы (нужна) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ