izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  вопрос по замене радиатора печки калина
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
вопрос по замене радиатора печки калина
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   вопрос по замене радиатора печки калина   версия для печати
antoxis18
Рейтинг: 13/-9
-- написано 11-6-2015 22:14 antoxis18

Настигла меня эта участь,есть пара вопросов по замене к тем кто менял: какой радиатор лучше? нашёл Luzar и ДААЗ, 2 говорят получше греет по качеству не знаю, какие трудности могут возникнуть? видео различные посмотрел вроде понятно, кто то пилит патрубки и шланги от девятки ставит, кто то корпус отопителя и патрубки не трогает, что лучше? может кто ещё чего посоветует? и как сушить ковролин? тосол вобще выводится? а то запах неприятный от него.
Показать текст сообщения полностью
bpv23
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-6-2015 23:00 bpv23

Лучше ДААЗ. Снять панель и поменять так лучше будет.
aroma757
Рейтинг: 148/-68
-- написано 12-6-2015 08:14 aroma757

цитата:
Изначально написано bpv23:

Снять панель и поменять



Человеку с опытом-то проблемно её обратно качественно установить! И по времени дольше! Снимай педальку газа и пили корпус, там всё не так уж и трудно! А по тосолу - на мойках есть мощные пылесосы!
antoxis18
Рейтинг: 13/-9
-- написано 12-6-2015 22:29 antoxis18

поменял этот чёртов радиатор, на кол того инженера кто такое придумал, врагу не пожелаешь, чтобы снять без снятия панели всё равно приходится пол машины разобрать, отдельная песня обратно залить тосол нормально, но теперь с новым радиатором, хотя старый вроде такой же был, даже на 4 скорости вентилятора из сопел кипяток, да и порадовало что ковролин только под самим радиатором сырой был, теперь ещё есть вопрос по воздушной пробке: не пойму есть или нет, на холостых машина греется больше 100 потом вентилятор срабатывает и через некоторое время до 90 падает, но потом после отключения вентилятора сразу опять поднимается, раньше вроде такого не было, да и до первого срабатывания вентилятора воздух из печки не оч горячий, после кипяток, на ходу всё нормально, само пройдёт или нужно всё таки выгнать воздух?
RomanOFF
Рейтинг: 806/-312
-- написано 13-6-2015 05:57 RomanOFF

А ты не выгонял что ли ?
2 способа- встать на горке мордой кверху и на 2500-3000 об в мин постоять пару минут
или снять один из шлангов подогрева дроссельного узла и дунуть в расширительный бачок.
пробка появится снова, если не работает клапан в крышке расширительного бачка.
RomanOFF
Рейтинг: 806/-312
-- написано 13-6-2015 08:46 RomanOFF

цитата:
Изначально написано antoxis18:

поменял этот чёртов радиатор, на кол того инженера кто такое придумал, врагу не пожелаешь, чтобы снять без снятия панели всё равно приходится пол машины разобрать,



Пилить надо было Шура, пилить... достаточно было снять только педаль газа, и все в салоне,больше ничего не трогаем ! А на корпус печки после выпиливания элементарно шумка клеится, и при последующем ремонте процесс замены радиатора печки займет от силы час .
RomanOFF
Рейтинг: 806/-312
-- написано 14-6-2015 12:27 RomanOFF

Выжигателем или нагретым чем-нибудь металлическим шилом можно в корпусе отопителя вырезать кусок, и тогда старый радиатор можно снять , не распиливая его ! Тема вверх )))
antoxis18
Рейтинг: 13/-9
-- написано 14-6-2015 14:46 antoxis18

цитата:
Изначально написано RomanOFF:

Выжигателем или нагретым чем-нибудь металлическим шилом можно в корпусе отопителя вырезать кусок,



так и делал! пилотном по металлу резал, режется легко, потом просто отломил, патрубки пилил потому что крайне неудобно откручивать хомуты под рулевой рейкой да и заржавели они там, у нового радиатора ничего не пилил, потом паяльником аккуратно кусок который отломил припаял, благо паяется легко, только блин не пойму есть щас пробка или нет) когда первый раз отписал что поменял радиатор, на следующий день поехал в гараж доделать по мелочи и не доехал) до 110 нагрелась пришлось останавливаться (радиатор был холодный) скидывать трубку с подогрева дросселя выпускать воздух, было кстати довольно много, далее доехал нормально, потом ещё раз пытался воздух убрать, вчера ездил всё нормально было, в движении всё идеально 92 градуса не больше не меньше, но на холостых опять чудит до 102 греется далее вентилятором сбрасывает до 95-98 и так с периодичностью 2-3 минуты, раньше вроде вообще вентилятор очень редко слышал, я конечно понимаю что она не перегревается температура в пределах нормы, да и у вентилятора ещё 2 скорость есть, но всё таки странно, сегодня утром тоже ездил, вроде без приключений, не перегрелась скидывать ничего не пришлось)

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

темы поблизости
 Нужно установить два зонтика на вентиляционные трубы. Строительные услуги - спрос
 Продам пневматику мр 654 к Частные объявления
 Продам бампер задний wv polo седан Автозапчасти
 Продам дверь канадка Дешего Стройматериалы - предложение
 Куплю игровой аппарат пятирублёвки, столбик, однорукий бандит Частные объявления
 Продам люстры Всего по 500р! Частные объявления
 часы Benyar и Casio Частные объявления
 Xiaomi AMAZFIT Bip бу Телефоны. Купить - Продать
 Продам железную дверь 2000х800 Частные объявления
 Отдам стенку Частные объявления
Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  вопрос по замене радиатора печки калина форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ