antoxis18 11-06-2015 22:14
Настигла меня эта участь,есть пара вопросов по замене к тем кто менял: какой радиатор лучше? нашёл Luzar и ДААЗ, 2 говорят получше греет по качеству не знаю, какие трудности могут возникнуть? видео различные посмотрел вроде понятно, кто то пилит патрубки и шланги от девятки ставит, кто то корпус отопителя и патрубки не трогает, что лучше? может кто ещё чего посоветует? и как сушить ковролин? тосол вобще выводится? а то запах неприятный от него.
bpv23 11-06-2015 23:00
Лучше ДААЗ. Снять панель и поменять так лучше будет.
aroma757 12-06-2015 08:14
цитата:
Изначально написано bpv23:
Снять панель и поменять
Человеку с опытом-то проблемно её обратно качественно установить! И по времени дольше! Снимай педальку газа и пили корпус, там всё не так уж и трудно! А по тосолу - на мойках есть мощные пылесосы!
antoxis18 12-06-2015 22:29
поменял этот чёртов радиатор, на кол того инженера кто такое придумал, врагу не пожелаешь, чтобы снять без снятия панели всё равно приходится пол машины разобрать, отдельная песня обратно залить тосол нормально, но теперь с новым радиатором, хотя старый вроде такой же был, даже на 4 скорости вентилятора из сопел кипяток, да и порадовало что ковролин только под самим радиатором сырой был, теперь ещё есть вопрос по воздушной пробке: не пойму есть или нет, на холостых машина греется больше 100 потом вентилятор срабатывает и через некоторое время до 90 падает, но потом после отключения вентилятора сразу опять поднимается, раньше вроде такого не было, да и до первого срабатывания вентилятора воздух из печки не оч горячий, после кипяток, на ходу всё нормально, само пройдёт или нужно всё таки выгнать воздух?
RomanOFF 13-06-2015 05:57
А ты не выгонял что ли ?
2 способа- встать на горке мордой кверху и на 2500-3000 об в мин постоять пару минут
или снять один из шлангов подогрева дроссельного узла и дунуть в расширительный бачок.
пробка появится снова, если не работает клапан в крышке расширительного бачка.
RomanOFF 13-06-2015 08:46
цитата:
Изначально написано antoxis18:
поменял этот чёртов радиатор, на кол того инженера кто такое придумал, врагу не пожелаешь, чтобы снять без снятия панели всё равно приходится пол машины разобрать,
Пилить надо было Шура, пилить... достаточно было снять только педаль газа, и все в салоне,больше ничего не трогаем ! А на корпус печки после выпиливания элементарно шумка клеится, и при последующем ремонте процесс замены радиатора печки займет от силы час .
RomanOFF 14-06-2015 12:27
Выжигателем или нагретым чем-нибудь металлическим шилом можно в корпусе отопителя вырезать кусок, и тогда старый радиатор можно снять , не распиливая его ! Тема вверх )))
antoxis18 14-06-2015 14:46
цитата:
Изначально написано RomanOFF:
Выжигателем или нагретым чем-нибудь металлическим шилом можно в корпусе отопителя вырезать кусок,
так и делал! пилотном по металлу резал, режется легко, потом просто отломил, патрубки пилил потому что крайне неудобно откручивать хомуты под рулевой рейкой да и заржавели они там, у нового радиатора ничего не пилил, потом паяльником аккуратно кусок который отломил припаял, благо паяется легко, только блин не пойму есть щас пробка или нет) когда первый раз отписал что поменял радиатор, на следующий день поехал в гараж доделать по мелочи и не доехал) до 110 нагрелась пришлось останавливаться (радиатор был холодный) скидывать трубку с подогрева дросселя выпускать воздух, было кстати довольно много, далее доехал нормально, потом ещё раз пытался воздух убрать, вчера ездил всё нормально было, в движении всё идеально 92 градуса не больше не меньше, но на холостых опять чудит до 102 греется далее вентилятором сбрасывает до 95-98 и так с периодичностью 2-3 минуты, раньше вроде вообще вентилятор очень редко слышал, я конечно понимаю что она не перегревается температура в пределах нормы, да и у вентилятора ещё 2 скорость есть, но всё таки странно, сегодня утром тоже ездил, вроде без приключений, не перегрелась скидывать ничего не пришлось)