izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  чистка MAF, дрос. заслонки
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
чистка MAF, дрос. заслонки
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   чистка MAF, дрос. заслонки   версия для печати
heho
Рейтинг: 44/-26
-- написано 9-1-2015 17:12 heho

Сканнер выявляет проблему- Maf, но он вроде как не дохлый (обороты машина набирает, в аварийный режим не уходит), также подозрительно большой расход топлива- примерно 15 литров, иногда и больше (понимаю, что зима: прогревы, порой пробки...но не на столько же). В подтверждение неправильной работы- сильно богатая смесь (свечи черные во всех цилиндрах). Хотелось бы для начала произвести чистку Maf, ну и дроссельную заслонку, если не поможет буду искать новый ДМРВ. Кто сделает? Желательно 10,01,2015. Авто- Nissan Almera n15, 1.6, двигатель GA16DE, 1998 г.в..
Показать текст сообщения полностью
cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 9-1-2015 18:02 cirax2004

цитата:
Изначально написано heho:
Сканнер выявляет проблему- Maf, но он вроде как не дохлый (обороты машина набирает, в аварийный режим не уходит), также подозрительно большой расход топлива- примерно 15 литров, иногда и больше (понимаю, что зима: прогревы, порой пробки...но не на столько же). В подтверждение неправильной работы- сильно богатая смесь (свечи черные во всех цилиндрах). Хотелось бы для начала произвести чистку Maf, ну и дроссельную заслонку, если не поможет буду искать новый ДМРВ. Кто сделает? Желательно 10,01,2015. Авто- Nissan Almera n15, 1.6, двигатель GA16DE, 1998 г.в..

Для общего развития решил спросить.А как должна вести себя машина при дохлом MAF? И чем его чистить решили?

Diagnostik
Рейтинг: 5/-7
-- написано 9-1-2015 18:14 Diagnostik

А кто вообще диагностику делал? Откуда такое заключение и какие цифры при вкл. зажигании, на ХХ, на оборотах и при сбрасывании газа?

----------
Компьютерная диагностика всех систем автомобиля, адаптация исполнительных механизмов, промывка топливных систем бензиновых двигателей (со снятием форсунок и без снятия), ВЫЕЗД НА МЕСТО!!! тел. 8-912-755-88-89 - Алексей e-mail: auto-injector-18@yandex.ru ICQ: 655-625-681

Diagnostik
Рейтинг: 5/-7
-- написано 9-1-2015 18:15 Diagnostik

А вы не думали, что сильно богатая смесь может быть из-за "капающих" форсунок?

----------
Компьютерная диагностика всех систем автомобиля, адаптация исполнительных механизмов, промывка топливных систем бензиновых двигателей (со снятием форсунок и без снятия), ВЫЕЗД НА МЕСТО!!! тел. 8-912-755-88-89 - Алексей e-mail: auto-injector-18@yandex.ru ICQ: 655-625-681

heho
Рейтинг: 44/-26
-- написано 9-1-2015 19:32 heho

цитата:
Изначально написано cirax2004:

Для общего развития решил спросить.А как должна вести себя машина при дохлом MAF?



Ну я подумал дохлый maf= его вообще нет ну или достал фишку из ДЗ (машина без ДМРВ вообще). При таком раскладе у меня вкл. аварийный режим т.е. сколько не газуй выше 2.5 тыс оборотов не поднимается и хол. ход завышен, хотя заводится, ездит.
цитата:
Изначально написано cirax2004:

И чем его чистить решили?



Сам не хочу чистить, холодно, гаража нет, поэтому и прошу чтобы спецы помогли. Я понимаю нужно снять ДЗ, затем с неё снять ДМРВ, его почистить механически (кисточкой аккуратно) от грязе-пыли, ну или воздухом..., главное не оборвать те тоненькие перемычки (резисторы это или что хз), а саму ДЗ- ну есть ведь наверно какое-нибудь растворяюще-обезжиривающее средство.
цитата:
Изначально написано Diagnostik:

А кто вообще диагностику делал? Откуда такое заключение и какие цифры при вкл. зажигании, на ХХ, на оборотах и при сбрасывании газа?



Заезжал в контору за "Искрой" на Пушкинской (в ноябре где-то), цифр нет. Там приговорили MAF.
цитата:
Изначально написано Diagnostik:

А вы не думали, что сильно богатая смесь может быть из-за "капающих" форсунок?



Все может быть, может и УОЗ выставлен чуть не так (хотя проблем типа детонации...нет). Так-то форсунки не трогались года 4 уже, что там с ними за это время стало хз. Если бы форсунки не так работали, то по ним ошибка не вылезла бы чтоли? И как так во всех цилиндрах сразу? Спрашиваю из любопытства.
Сначало просто решил довериться конторе и начать с вынесенного диагноза.

история редактирования

Ремзона на Ремзаводе
Рейтинг: 9/-9
-- написано 9-1-2015 21:06 Ремзона на Ремзаводе

Если хотите сами почистить,приезжайте,у нас тепло,магазины рядом,мастера помогут если нужно.
Месторасположение,контакты у вас в ПМ
Reabus
Рейтинг: 50/-10
-- написано 9-1-2015 21:47 Reabus

ДМРВ на ниссане чистить низя. Дроссель скорее всего потребует обучения. Может цепочка подходит к замене?

история редактирования

cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 9-1-2015 22:39 cirax2004

цитата:
Изначально написано Reabus:
ДМРВ на ниссане чистить низя. Дроссель скорее всего потребует обучения. Может цепочка подходит к замене?

А по цепочке на ниссане там же все прозаично.Висящая ошибка по дпрв или дпкв и систематические проблемы с заводкой.Маф пленочного или проволочного типа? Фактический РВ с номинальным наверно разнится по сканеру.

heho
Рейтинг: 44/-26
-- написано 9-1-2015 23:24 heho

цитата:
Изначально написано cirax2004:

Маф пленочного или проволочного типа? Фактический РВ с номинальным наверно разнится по сканеру.



У меня MAF наверно проволочного типа, после приговора искал на Ebay- вот такой вот он http://www.ebay.com/itm/AIR-FL...69a06f1&vxp=mtr . Я тут вот что подумал: на лето я обычно ставлю свечи NGK BKR 6E (более холодные, те, которые производитель советует), а на зиму в основном погорячее- BKR5EK. Так вот холодные свечи задержались в движке (вообще забыл, думал поменял, а оказывается нет). И еще вот эти морозы сказались видимо: при заводке крутил долго, заливало..., так и не заведя, замерз очень и ушел домой, а когда сегодня достал слегка подофигел от их черноты. Сегодня одолжил у товарища иридивые свечи Denso SP-Iridium IK16, поставил, завелась хотя и нехотя, но я не удивился- все-таки со вторника стояла-мёрзла. Под впечатлением и была создана эта тема, возможно рано паника началась у меня? Далее посмотрим.
цитата:
Изначально написано cirax2004:

Висящая ошибка по дпрв или дпкв и систематические проблемы с заводкой



У меня до поездки в контору на диагностику ошибок небыло, самодиагностика показывала 55= нет ошибок, но были проблемы следующего характера https://izhevsk.ru/forummessage/65/4643101-0.html там видно что делал. Так вот там проблема оказалась в распределителе зажигания (появилась ошибка), заодним и бобину махнул. Что будет на этот раз видимо нужно сначало понаблюдать как скажется замена свечей. Сейчас самодиагностика показывает 55- все нормально. Завтра потанцую с мультиметром у машины, посмотрю разнятся ли показатели напряжения на моём MAF и в мануале.
TMKA
Рейтинг: 2/-1
-- написано 10-1-2015 00:20 TMKA

проблема в дмрв скорее всего в мануале прописано что при поломке дмрв обороты не поднимаются свыше 3000 оборотов
TOP MANAGE
Рейтинг: 107/-27
-- написано 14-1-2015 18:14 TOP MANAGE

ошибка по маф сенсору может проявится при загрязненной дросельной заслонке или негерметичности воздушного патрубка. Сначало попробуй почистить дросельную заслонку и проверить герметичность воздушного патрубка. Если ошибка остается, то маф под замену.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 дроссельная заслонка? 
 Закусывает дрос. заслонку на 406 двиг. Волги 
 Заменил Дрос.заслонку (электро), расход увеличился. Что делать? Ниссан 

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  чистка MAF, дрос. заслонки форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ