izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  послушать и поменять гидрокомпенсаторы
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
послушать и поменять гидрокомпенсаторы
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   послушать и поменять гидрокомпенсаторы   версия для печати
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 23-7-2014 10:49 SERZHant

Кто возьмётся послушать количество гидрокомпенсаторов под замену? А то менять все 16 (запчасти + работа) в ближайшее время не потяну. Ну и сколько будет стоить за диагностику + замену? Лачетти 1.6 Движок F16D3

Звук движка
https://www.youtube.com/watch?v...17xuNDRou9XlfcA

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
goodservis
Рейтинг: 0/-1
-- написано 23-7-2014 14:43 goodservis

56-94-04 авторемонт на красноармейской 1б.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 23-7-2014 15:25 @gti

Менять надо все 16 одновременно. Иначе просто заплатишь два раза за работу.
Leha-na-izhe
Рейтинг: 13/-3
-- написано 23-7-2014 15:51 Leha-na-izhe

а прежде давление масла измеряется, потому что основной причиной стука ГК является низкое давление
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 23-7-2014 16:23 SERZHant

цитата:
Изначально написано Leha-na-izhe:
а прежде давление масла измеряется, потому что основной причиной стука ГК является низкое давление

независимо от вязкости масла и залитого объёма?
Про замену всех гидриков понятно. Буду тогда соображать на полную замену
Чем вообще грозит долгая езда с мёртвыми гидриками? У меня это очень давно уже, больше полугода точно. Только сейчас решил с дизельным звуком бороться

Leha-na-izhe
Рейтинг: 13/-3
-- написано 23-7-2014 16:32 Leha-na-izhe

насколько я представляю из опыта, давление масла измеряют на прогретом двигателе, тип масла и его количество- согласно спецификации производителя. Что происходит с мотором-увидишь, когда разберёшь. Думаю что выпускные клапана будут зашлакованы, будут прогорать потихоньку
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 23-7-2014 16:38 SERZHant

Я про то, что недостаточное давление будет что на мобиловском 5w-30, что на 5w-40?
Я лил 5w-40. гидрики уже стучали после покупки машины. Потом залил 5w-30. Гидрики как стучали, так и продолжают стучать.
Имхо, дело не в давлении, там бы лампа масла горела. Или давление может быть низким, а лампа может при этом не гореть? Физически она исправна

Господа сервисмены, озвучьте, пожалуйста, сколько за полную замену гидриков возьмёте денег? И сколько времени это займёт. А то предложений куча, а границ по стоимости никто не обозначил

история редактирования

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 23-7-2014 17:48 @gti

Ну так залей 5-50 и посмотри, что будет
Феня
Рейтинг: 189/-69
-- написано 24-7-2014 01:49 Феня

Серёга, насколько помню у тебя после замены масла возникали проблемы с давлением, или я тебя с кем-то путаю?

Ну а так как проблемы с давлением возникали, то варианта два:

1. Проблема до сих пор существует и голова голодает
2. Проблема устранена, но гидрики успели накрыться.


Также гидрики могут стучать из-за забитых каналов в ГБЦ, при этом сами могут быть исправными.


ЗЫ: уверен - если вскрыть поддон мы увидим маслоприёмник забитый "колбасками" герметика после предыдущих горе-слесарей (одни сажали прокладку клап. крышки на герметик, вторые - чистили этот герметик, роняя в двигло)

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 24-7-2014 08:50 SERZHant

цитата:
Изначально написано Феня:
Серёга, насколько помню у тебя после замены масла возникали проблемы с давлением, или я тебя с кем-то путаю?

Ну а так как проблемы с давлением возникали, то варианта два:

1. Проблема до сих пор существует и голова голодает
2. Проблема устранена, но гидрики успели накрыться.


Также гидрики могут стучать из-за забитых каналов в ГБЦ, при этом сами могут быть исправными.


ЗЫ: уверен - если вскрыть поддон мы увидим маслоприёмник забитый "колбасками" герметика после предыдущих горе-слесарей (одни сажали прокладку клап. крышки на герметик, вторые - чистили этот герметик, роняя в двигло)


Я поменял датчик давления масла, лампа гореть перестала.
Гидрики стучать раньше начали.
Про забитые каналы может быть. Когда покупал машину, они не стучали. Звук обнаружил уже когда машину после восстановления забрал, а там она без движения почти год стояла не в самых лучших условиях. Движок вообще стоял отдельно и пылился с незакрытыми технологическими отверстиями

история редактирования

Феня
Рейтинг: 189/-69
-- написано 24-7-2014 09:58 Феня

цитата:
Движок вообще стоял отдельно и пылился с незакрытыми технологическими отверстиями

вот это уже нехороший момент...

как вариант снять гидрики, промыть и продуть каналы в голове, гидрики расшевелить и посмотреть как будет работать. лучше приурочить к замене масла. Если ремень ГРМ подходит к замене - его тоже стоит попутно заменить. Ну естественно новую прокладку клапанной крышки надо будет и сальники распредвалов.

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 24-7-2014 10:58 SERZHant

ремень ГРМ мы с тобой недавно меняли.
Прокладку снова новую? Я её менее 2т.км менял. сама не течет, но течёт через 3 уплотнительных колечка где болты. Там болты не полностью закрывают эти резиновые кольца. и в местах, где не закрывают масло немного давит. Хочу пока дополнительно резинку побольше туда вколхозить.
Ты этим можешь заняться? чтобы уже к проверенному мастеру ехать

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  послушать и поменять гидрокомпенсаторы форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ