цитата:
Изначально написано Leha-na-izhe:
а прежде давление масла измеряется, потому что основной причиной стука ГК является низкое давление
независимо от вязкости масла и залитого объёма?
Про замену всех гидриков понятно. Буду тогда соображать на полную замену
Чем вообще грозит долгая езда с мёртвыми гидриками? У меня это очень давно уже, больше полугода точно. Только сейчас решил с дизельным звуком бороться
Господа сервисмены, озвучьте, пожалуйста, сколько за полную замену гидриков возьмёте денег? И сколько времени это займёт. А то предложений куча, а границ по стоимости никто не обозначил
Ну а так как проблемы с давлением возникали, то варианта два:
1. Проблема до сих пор существует и голова голодает
2. Проблема устранена, но гидрики успели накрыться.
Также гидрики могут стучать из-за забитых каналов в ГБЦ, при этом сами могут быть исправными.
ЗЫ: уверен - если вскрыть поддон мы увидим маслоприёмник забитый "колбасками" герметика после предыдущих горе-слесарей (одни сажали прокладку клап. крышки на герметик, вторые - чистили этот герметик, роняя в двигло)
цитата:
Изначально написано Феня:
Серёга, насколько помню у тебя после замены масла возникали проблемы с давлением, или я тебя с кем-то путаю?Ну а так как проблемы с давлением возникали, то варианта два:
1. Проблема до сих пор существует и голова голодает
2. Проблема устранена, но гидрики успели накрыться.
Также гидрики могут стучать из-за забитых каналов в ГБЦ, при этом сами могут быть исправными.
ЗЫ: уверен - если вскрыть поддон мы увидим маслоприёмник забитый "колбасками" герметика после предыдущих горе-слесарей (одни сажали прокладку клап. крышки на герметик, вторые - чистили этот герметик, роняя в двигло)
Я поменял датчик давления масла, лампа гореть перестала.
Гидрики стучать раньше начали.
Про забитые каналы может быть. Когда покупал машину, они не стучали. Звук обнаружил уже когда машину после восстановления забрал, а там она без движения почти год стояла не в самых лучших условиях. Движок вообще стоял отдельно и пылился с незакрытыми технологическими отверстиями
цитата:
Движок вообще стоял отдельно и пылился с незакрытыми технологическими отверстиями
вот это уже нехороший момент...
как вариант снять гидрики, промыть и продуть каналы в голове, гидрики расшевелить и посмотреть как будет работать. лучше приурочить к замене масла. Если ремень ГРМ подходит к замене - его тоже стоит попутно заменить. Ну естественно новую прокладку клапанной крышки надо будет и сальники распредвалов.