izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Движок лачетти. Как быть?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Движок лачетти. Как быть?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Движок лачетти. Как быть?   версия для печати
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 15-7-2014 18:34 SERZHant

Сразу прошу прощения за сумбурность. Пост будет обновляться и дополняться по мере вспоминания.
Итак. Начну с самого начала.
Купил машину в декабре 2012. Там же попал в дтп и она стояла до октября 2013.
В 2013 забираю машину, начинаю эксплуатировать в обычном режиме.
Замечаю, что она после холодов начала троить и плеваться бензином. Решалось повторной заводкой. Смирился с этим и сейчас всегда завожусь по 2 раза.
После того как освоил пару коробка+движок начал замечать неравномерню работу двигла.
Он мог одно время рвать с места при малейшем нажатии на газ, в другом случае он лениво разгонялся на 50% открытия заслонки.
По сроку подошло время замены масла, свечей, ремня грм и приводного ремня. Всё поменял. Свечи были чёрные, ремень грм ещё бы послужил тысяч 20, приводной заменил вовремя. Поменял термостат на более горячий, заглушил клапан EGR. Свечей стала хватать на более долгий срок (8-10т.км вместо 1т.км)
Через некоторое время в салоне начинаю ощущать запах масла. Лезу под капот, снимаю теплоизоляцию и вижу масляные подтёки. Смирился с этим, езжу, доливая масло mobil1 5w-40.
Двойные заводки мне надоели и я начал менять фильтры по кругу - воздушный, салонный, тонкой и грубой очистки топлива. Эффект небольшой есть, но движок всё так же зводится со второго раза и динамические показатели нестабильны. Всё это время исправно и стабильно льётся 95 лукойловский бензин, коего машина жрёт от 15 литров на сотню в спокойном режиме.
Тем временем ещё раз по пробегу поменяно масло (mobil1 5w-30) с масляным фильтром, 5й комплект свечей. После небольших перепадов высот в пробках начинает помигивать лампа давления масла. Меняю датчик давления масла, моргания ушли. Меняю прокладку клапанной крышки с уплотнительными кольцами, - ушёл и запах масла
Сегодня еду, движок внезапно будто бы прибавил 50 лошадей, а следом перестал откликаться на педаль газа и начала гореть лампа давления масла. вырулил на обочину, заглушил машину, лезу под капот. Визуально никаких изменений. Масло по уровню, новых подтёков не видно. Открываю крышку бачка с антифризом, нет "пшика". На всякий случай ставлю запасную родную крышечку. Проезжаю контрольные 10км, в пробках снова начала моргать лампа давления масла на холостых, но движок больше мощности не терял.
Всё время с начала эксплуатации по настоящее время работа движка по звуку напоминает работу дизеля.
Честно, я устал уже бороться по 1 с болячками. Кто что может посоветовать? Не уж то надо капиталить двиг или ставить контрактный? Как это будет по стоимости под ключ, соответственно?
Если это не обязательно, то кто возьмётся комплексно продиагностировать всё ещё раз, может что изменилось (от давления масла, до компрессии с компьютерной диагностикой основных показателей во время движения. Какую сумму мне готовить на всё это?
Я устал, я сдаюсь
p.s. продажу не предлагать. По сумме ТТХ я аналог не найду за такие же деньги
p.p.s. Движок 1.6 F16D3, коробка автомат Aisin

UPD
Нестабильность ушла перепрошивкой, что очень странно. На неё грешил в последнюю очередь.
Холодный старт до прошивки: https://www.youtube.com/watch?v...17xuNDRou9XlfcA
Холодный старт после прошивки: https://www.youtube.com/watch?v=OCTw8FR0e2A&feature=youtu.be

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
goodservis
Рейтинг: 0/-1
-- написано 15-7-2014 21:10 goodservis

авторемонт на красноармейской 1б 56-94-04. подъезжайте сделаем от диагностики до капиталки ( если будет необходимость) работа с гарантией. цены лояльные.
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 18-7-2014 17:46 SERZHant

Поменял высоковольтники, перепрошили эбу на ледокол
Заводится дольше, но зато ни троений на холодную, ни запаха бензина. Почему-то перестала моргать лампа давления масла. Мб связано с более высокими холостыми.
Расход тоже упал. Если раньше на 10 литрах 95 лукойловского от лампы до лампы машина ехала 40-50км в овощ режиме, то теперь на 10 литрах проехал 70км в режиме тапка в пол.
Теперь машина едет плавно и очень предсказуемо, чего мне не хватало. Прошлая нестандартная прошивка, походу, была написана школьником: холодная машина троила, машина в целом ехала с переменным успехом в зависимости от погоды на Марсе ну и расход был от 15 в овощ режиме.
Ну а коробка.. коробка уже заранее знает, на какой передаче я хочу ехать, что очень приятно. Переключения вообще теперь едва заметны
Осталось поставить пламегаситель, чтобы не звенела и потихоньку разбираться с дизельным звуком.
За всё спасибо ЯR Tuning Club

история редактирования

The_Doctor
Рейтинг: 250/-275
-- написано 19-7-2014 19:01 The_Doctor

Прошивка и мотор перестанет троить и хавать в 1.5раза меньше, бугага. Если машина из первых, вскоре будет ошибка по богатой, РРтюнинг помоему как лил хрень так и льет.
Rie
Рейтинг: 91/-32
-- написано 19-7-2014 21:57 Rie

Ахах

Много пишешь! Муть полная. Ты копаешь в противоположную сторону! Если не знаешь матчасть - не открывай капот. Первым делом нада было мерять компрессию! затем давление в топливной системе, а потом уже от этого отталкиваться. У этих моторов извечныц гемор прокладки крышки клапанной, отсутствие хорошей массы на эбу. Черные свечи? Богатая топливная смесь! Если сыроватые после прогрева - масло. Троить может из-за форсунок, так же и затрудненный пуск, большой расход и так же свечи закидывае (сам мучался). Лампа давления масла может загораться так же и на полупустом картере на поворотах или рывках. Проверять давление масла! В противном случае маслонасос на помойку

То что мотор трещит как дизель - гидроопоры клапанов (или гидрокомпенсатор в твоем случае), померли от маслоголодания или от говеного масла закисли - под замену. подтраивание тоже из-за них же возможно, так как фазы установленные заводом имеют большую погрешность как раз из за мертвых гидриков

По диагностике и дефектовке КШМ - лучше к опытному мотористу! А не к дяде пете в шараш гараж. Если у тебя сгимали гбц и при установке не шлифовали, да еще и притянули ее коряво - беда большая, может жрать масло и тосол.

То что ты настрочил - это пальцем в небо и лишняя трата денег, хотя дело твое. Как так можно было и без того проблемный мотор так изнасиловать вообше ума не преложу!

Замена на контрактник - кот в ящике, да и стоит от 20 без навесного + от 5 установка

история редактирования

Rie
Рейтинг: 91/-32
-- написано 19-7-2014 21:58 Rie

Забыл добавить - тюнингом машины не ремонтируют!
Mechanic
Рейтинг: 16/-6
-- написано 20-7-2014 00:34 Mechanic

Ну да, соглашусь, прошивкой моторчик не отремонтировать. Жди дальнейших проблем.

----------
Профессиональный ремонт ГБЦ на оборудовании SERDI. Расточка блоков, платохонингование, крацевание. Фрезеровка.89043180210

The_Doctor
Рейтинг: 250/-275
-- написано 20-7-2014 00:50 The_Doctor

зачем налил 5-30?
Rie
Рейтинг: 91/-32
-- написано 20-7-2014 00:54 Rie

Док, в этот мотор только 5в40 и лучше не шелл
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 20-7-2014 12:55 SERZHant

цитата:
Изначально написано Rie:
Ахах

Много пишешь! Муть полная. Ты копаешь в противоположную сторону! Если не знаешь матчасть - не открывай капот. Первым делом нада было мерять компрессию! затем давление в топливной системе, а потом уже от этого отталкиваться. У этих моторов извечныц гемор прокладки крышки клапанной, отсутствие хорошей массы на эбу. Черные свечи? Богатая топливная смесь! Если сыроватые после прогрева - масло. Троить может из-за форсунок, так же и затрудненный пуск, большой расход и так же свечи закидывае (сам мучался). Лампа давления масла может загораться так же и на полупустом картере на поворотах или рывках. Проверять давление масла! В противном случае маслонасос на помойку

То что мотор трещит как дизель - гидроопоры клапанов (или гидрокомпенсатор в твоем случае), померли от маслоголодания или от говеного масла закисли - под замену. подтраивание тоже из-за них же возможно, так как фазы установленные заводом имеют большую погрешность как раз из за мертвых гидриков

По диагностике и дефектовке КШМ - лучше к опытному мотористу! А не к дяде пете в шараш гараж. Если у тебя сгимали гбц и при установке не шлифовали, да еще и притянули ее коряво - беда большая, может жрать масло и тосол.

То что ты настрочил - это пальцем в небо и лишняя трата денег, хотя дело твое. Как так можно было и без того проблемный мотор так изнасиловать вообше ума не преложу!

Замена на контрактник - кот в ящике, да и стоит от 20 без навесного + от 5 установка


Всё, что вы описали было проверено в первую очередь. Всё в порядке. Стояла неродная кривая прошивка, которая лила ДОХЕРА бензина. Про проишвку впервые мне официалы сказали, что идентификаторы и контрольная сумма не совпадает с родной. Но тогда забил на это, так как посчитал ерундой. Потом было замечено, что если завести машину, тут же заглушить и снова завести, то троений нет. Но всё эти двойные заводки меня запарили в итоге
Проверял всё в 3 разных сервисах, от официалов до шараш-монтажа. Про гидрики тоже мне говорили. А гбц никто не снимал.
Прокладку клапанной крышки я тоже менял, масса на эбу в порядке.

Ну с 5-30 пролетел, да, надо было снова 5-40 заливать, это жидковатое.
Ну а после смены прошивки с той, я говорю как есть: троения ушли, бензином не плюётся и расход адекватный. Чуть позже выложу видео с холодной заводки, как было до и как стало после.
p.s. а где вы все раньше были, а?
p.p.s. когда машину покупал и настали холода, заметил троения. Тогда всё свёл к херовым свечам и т.п. Ну а потом уже не до свечей стало.
Ну а 20 - недорого. я тысяч на 50-60 расчитывал. Но думаю, что это всё уже не понадобится
Надеюсь, что на этом мои мучения с движком прекратятся.

история редактирования

Rie
Рейтинг: 91/-32
-- написано 20-7-2014 13:18 Rie

Контрольные суммы? Это тебе не файл с заголовком посчитанной суммой! Там только значения и параметры расчета с показаний датчиков и не более. Может тебе просто поправили октан корректор и все. По прошивке лучше обращаться к Andrei D.

Странно все конечно из описанного тобой, как и то что гбц не снимали... я при покупке авто тоде был воэвсем уверен а на деле все хуже было

20 тыс это тока блок в сборе, гбц и поддон. От 50 можно взять свап мотора+ коробку ат на лачик

история редактирования

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 20-7-2014 13:56 SERZHant

У каждого файла есть своя контрольная сумма. Сохранили прошивку моей машины, сравнили контрольные суммы с оригинальной для данного движка, коробки и года. Вот они различались. А что там меняли, мне уже неважно.
А зачем снимать гбц?
Ну и прошиваться повторно пока не хочу. Если дальше пойдут косяки, то задумаюсь. Пока всё устраивает. Гидрики поменять, значит. Несколько людей сразу не могут заблуждаться
Amerikanec
Рейтинг: 30/-31
-- написано 20-7-2014 14:41 Amerikanec


цитата:
Изначально написано SERZHant:

Проверял всё в 3 разных сервисах, от официалов до шараш-монтажа



по подробнее о леосмарте можете отписать? что они скзали, кто мастер приемщик и диагност?
Amerikanec
Рейтинг: 30/-31
-- написано 20-7-2014 14:46 Amerikanec

цитата:
Изначально написано SERZHant:

Прокладку клапанной крышки я тоже менял



часто меняют криво, и прокладки дешевские неоригинал если, то ерунда полная, через неделю текут.
цитата:
Изначально написано SERZHant:

Надеюсь, что на этом мои мучения с движком прекратятся.



если будете и дальше "тошнить" на этом моторе, так и никогда не забудете об этих проблемах
Rie
Рейтинг: 91/-32
-- написано 20-7-2014 15:22 Rie

Гбц снимают для замены прокладки гбц. Этот мотор нужно крутить время от времени. А лучше делать раскоксовку при замене масла

история редактирования

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 20-7-2014 15:29 SERZHant

цитата:
Изначально написано Amerikanec:

часто меняют криво, и прокладки дешевские неоригинал если, то ерунда полная, через неделю текут.


Менял сам на оригинальную прокладку, оригинальные колечки под болты. Заметил, что протекает в 1 месте, но там физически болт не перекрывает резиновое кольцо. Т.е. часть колечка из-под болта выглядывает. Протекает, если машину вниз посклону поставить и газануть до отсечки.

цитата:
Изначально написано Amerikanec:

если будете и дальше "тошнить" на этом моторе, так и никогда не забудете об этих проблемах


Я не всё время тошню. Но тогда нетошнить вылетало в копеечку. А по трассе особо некуда было ездить. Сейчас газ в пол ездить интересно, только негде.

цитата:
Изначально написано Amerikanec:


по подробнее о леосмарте можете отписать? что они скзали, кто мастер приемщик и диагност?


делал в PPT центре (Челны), акт выполненных работ не сохранился

Тему пока прикрою. А то взбаломутите меня и опять пойду косяки себе выдумывать
Если появятся проблемы, тему открою. Видео будет в первом посту.
Спасибо всем откликнувшимся.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Движок лачетти. Как быть? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ