Ремонт автомобилей - спрос

Движок лачетти. Как быть?

Rie 19-07-2014 21:57

Ахах

Много пишешь! Муть полная. Ты копаешь в противоположную сторону! Если не знаешь матчасть - не открывай капот. Первым делом нада было мерять компрессию! затем давление в топливной системе, а потом уже от этого отталкиваться. У этих моторов извечныц гемор прокладки крышки клапанной, отсутствие хорошей массы на эбу. Черные свечи? Богатая топливная смесь! Если сыроватые после прогрева - масло. Троить может из-за форсунок, так же и затрудненный пуск, большой расход и так же свечи закидывае (сам мучался). Лампа давления масла может загораться так же и на полупустом картере на поворотах или рывках. Проверять давление масла! В противном случае маслонасос на помойку

То что мотор трещит как дизель - гидроопоры клапанов (или гидрокомпенсатор в твоем случае), померли от маслоголодания или от говеного масла закисли - под замену. подтраивание тоже из-за них же возможно, так как фазы установленные заводом имеют большую погрешность как раз из за мертвых гидриков

По диагностике и дефектовке КШМ - лучше к опытному мотористу! А не к дяде пете в шараш гараж. Если у тебя сгимали гбц и при установке не шлифовали, да еще и притянули ее коряво - беда большая, может жрать масло и тосол.

То что ты настрочил - это пальцем в небо и лишняя трата денег, хотя дело твое. Как так можно было и без того проблемный мотор так изнасиловать вообше ума не преложу!

Замена на контрактник - кот в ящике, да и стоит от 20 без навесного + от 5 установка

Rie 19-07-2014 21:58

Забыл добавить - тюнингом машины не ремонтируют!
Mechanic 20-07-2014 12:34

Ну да, соглашусь, прошивкой моторчик не отремонтировать. Жди дальнейших проблем.

------------------
Профессиональный ремонт ГБЦ на оборудовании SERDI. Расточка блоков, платохонингование, крацевание. Фрезеровка.89043180210

The_Doctor 20-07-2014 12:50

зачем налил 5-30?
Rie 20-07-2014 12:54

Док, в этот мотор только 5в40 и лучше не шелл
SERZHant 20-07-2014 12:55

цитата:
Изначально написано Rie:
Ахах

Много пишешь! Муть полная. Ты копаешь в противоположную сторону! Если не знаешь матчасть - не открывай капот. Первым делом нада было мерять компрессию! затем давление в топливной системе, а потом уже от этого отталкиваться. У этих моторов извечныц гемор прокладки крышки клапанной, отсутствие хорошей массы на эбу. Черные свечи? Богатая топливная смесь! Если сыроватые после прогрева - масло. Троить может из-за форсунок, так же и затрудненный пуск, большой расход и так же свечи закидывае (сам мучался). Лампа давления масла может загораться так же и на полупустом картере на поворотах или рывках. Проверять давление масла! В противном случае маслонасос на помойку

То что мотор трещит как дизель - гидроопоры клапанов (или гидрокомпенсатор в твоем случае), померли от маслоголодания или от говеного масла закисли - под замену. подтраивание тоже из-за них же возможно, так как фазы установленные заводом имеют большую погрешность как раз из за мертвых гидриков

По диагностике и дефектовке КШМ - лучше к опытному мотористу! А не к дяде пете в шараш гараж. Если у тебя сгимали гбц и при установке не шлифовали, да еще и притянули ее коряво - беда большая, может жрать масло и тосол.

То что ты настрочил - это пальцем в небо и лишняя трата денег, хотя дело твое. Как так можно было и без того проблемный мотор так изнасиловать вообше ума не преложу!

Замена на контрактник - кот в ящике, да и стоит от 20 без навесного + от 5 установка


Всё, что вы описали было проверено в первую очередь. Всё в порядке. Стояла неродная кривая прошивка, которая лила ДОХЕРА бензина. Про проишвку впервые мне официалы сказали, что идентификаторы и контрольная сумма не совпадает с родной. Но тогда забил на это, так как посчитал ерундой. Потом было замечено, что если завести машину, тут же заглушить и снова завести, то троений нет. Но всё эти двойные заводки меня запарили в итоге
Проверял всё в 3 разных сервисах, от официалов до шараш-монтажа. Про гидрики тоже мне говорили. А гбц никто не снимал.
Прокладку клапанной крышки я тоже менял, масса на эбу в порядке.

Ну с 5-30 пролетел, да, надо было снова 5-40 заливать, это жидковатое.
Ну а после смены прошивки с той, я говорю как есть: троения ушли, бензином не плюётся и расход адекватный. Чуть позже выложу видео с холодной заводки, как было до и как стало после.
p.s. а где вы все раньше были, а?
p.p.s. когда машину покупал и настали холода, заметил троения. Тогда всё свёл к херовым свечам и т.п. Ну а потом уже не до свечей стало.
Ну а 20 - недорого. я тысяч на 50-60 расчитывал. Но думаю, что это всё уже не понадобится
Надеюсь, что на этом мои мучения с движком прекратятся.

Rie 20-07-2014 13:18

Контрольные суммы? Это тебе не файл с заголовком посчитанной суммой! Там только значения и параметры расчета с показаний датчиков и не более. Может тебе просто поправили октан корректор и все. По прошивке лучше обращаться к Andrei D.

Странно все конечно из описанного тобой, как и то что гбц не снимали... я при покупке авто тоде был воэвсем уверен а на деле все хуже было

20 тыс это тока блок в сборе, гбц и поддон. От 50 можно взять свап мотора+ коробку ат на лачик

SERZHant 20-07-2014 13:56

У каждого файла есть своя контрольная сумма. Сохранили прошивку моей машины, сравнили контрольные суммы с оригинальной для данного движка, коробки и года. Вот они различались. А что там меняли, мне уже неважно.
А зачем снимать гбц?
Ну и прошиваться повторно пока не хочу. Если дальше пойдут косяки, то задумаюсь. Пока всё устраивает. Гидрики поменять, значит. Несколько людей сразу не могут заблуждаться
Amerikanec 20-07-2014 14:41


цитата:
Изначально написано SERZHant:

Проверял всё в 3 разных сервисах, от официалов до шараш-монтажа



по подробнее о леосмарте можете отписать? что они скзали, кто мастер приемщик и диагност?
Amerikanec 20-07-2014 14:46

цитата:
Изначально написано SERZHant:

Прокладку клапанной крышки я тоже менял



часто меняют криво, и прокладки дешевские неоригинал если, то ерунда полная, через неделю текут.
цитата:
Изначально написано SERZHant:

Надеюсь, что на этом мои мучения с движком прекратятся.



если будете и дальше "тошнить" на этом моторе, так и никогда не забудете об этих проблемах
Rie 20-07-2014 15:22

Гбц снимают для замены прокладки гбц. Этот мотор нужно крутить время от времени. А лучше делать раскоксовку при замене масла
SERZHant 20-07-2014 15:29

цитата:
Изначально написано Amerikanec:

часто меняют криво, и прокладки дешевские неоригинал если, то ерунда полная, через неделю текут.


Менял сам на оригинальную прокладку, оригинальные колечки под болты. Заметил, что протекает в 1 месте, но там физически болт не перекрывает резиновое кольцо. Т.е. часть колечка из-под болта выглядывает. Протекает, если машину вниз посклону поставить и газануть до отсечки.

цитата:
Изначально написано Amerikanec:

если будете и дальше "тошнить" на этом моторе, так и никогда не забудете об этих проблемах


Я не всё время тошню. Но тогда нетошнить вылетало в копеечку. А по трассе особо некуда было ездить. Сейчас газ в пол ездить интересно, только негде.

цитата:
Изначально написано Amerikanec:


по подробнее о леосмарте можете отписать? что они скзали, кто мастер приемщик и диагност?


делал в PPT центре (Челны), акт выполненных работ не сохранился

Тему пока прикрою. А то взбаломутите меня и опять пойду косяки себе выдумывать
Если появятся проблемы, тему открою. Видео будет в первом посту.
Спасибо всем откликнувшимся.