ВАЗ 2115. Инжектор. Пропала зарядка на акум - заменил реле-регулятор, реакции не было. Заменил диодный мост полностью.. все по мурзилке. При подключении клеммы "-" на аккумуляторе она заискрилась и весь "+" тонкий провод оплавился. Толстый "+" провод в порядке. Перестало включаться зажигание и не горят приборы. Куда копать?
1. Понимаю, что где-то коротит на массу.
2. Сдохли предохранители - искать какие сгорели.
3. Не хочу думать что сгорел ЭБУ
Кому пригнать в сервис? Кто посмотрит и что делать?
Показать текст сообщения полностью
1. Понимаю, что где-то коротит на массу.
2. Сдохли предохранители - искать какие сгорели.
3. Не хочу думать что сгорел ЭБУ

Кому пригнать в сервис? Кто посмотрит и что делать?
