izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  вопрос о вибрации при торможении
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
вопрос о вибрации при торможении
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   вопрос о вибрации при торможении   версия для печати
SoftPuff
Рейтинг: 2/0
написано 25-7-2013 11:10 SoftPuff

появилась проблема - сильная вибрация при торможении с высокой скорости.

были заменены: опорные подшипники, тормозные диски (которым 3 месяца), тормозные колодки передние (3 месяца отроду), рул.наконечники, левая шаровая.

подтянут правый ступичный подшипник на 10-15%

проверены сайлентблоки, шаровые, и т.п.

прошел месяц, "проехано" 6 т.км. - вибрация при торможении вернулась!
была едва заметная, сейчас снова как раньше, а может даже хуже

сильная вибрация на кузов и в руль при торможении на скорости 80-120 км.ч

сейчас стоят вентилируемые торм.диски алнас, колодки "лада спорт", аморт. каяба газ, опорники сс20.

может ли это быть из-за:
задних барабанов/колодок?
ступичные подшипники?
сайлентблоки?

кто что может сказать, подсказать?

или взяться за диагностику/ремонт?

Показать текст сообщения полностью
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 25-7-2013 11:15 Gypsus

quote:
вибрация при торможении вернулась!

в ливни по лужам не летали на днях с последующим торможением? Погода как раз подходящая именно на этой неделе..
SoftPuff
Рейтинг: 2/0
-- написано 25-7-2013 11:21 SoftPuff

что самое интересное - нет. ездили на море. на обратном пути вибрация начала проявляться. приехали - стала сильной и постоянной
Bond 007
Рейтинг: 9/-3
-- написано 25-7-2013 11:38 Bond 007

прокатай/отбалансируй диски. Может на внутренней стороне дисков прилипла грязь. Посмотри на биение передние/задние ступицы, бывает их уводит. Так же посмотри на биение тормозных дисков (неважно что они новые). Делается это так: вывешиваешь переднее колесо, снимаешь его, заводишь авто, включаешь передачу (1 или 2) и смотришь бьет диск или нет. Потом снимаешь суппорт, откручиваешь тормозной диск и так же заводишь и смотришь на ступицу.
SoftPuff
Рейтинг: 2/0
-- написано 25-7-2013 13:08 SoftPuff

боюсь что я сам не смогу на глаз определить ни биение дисков, ни ступицы. снимал, смотрел, особо ничего не увидел, а проблема осталась)
Bond 007
Рейтинг: 9/-3
-- написано 25-7-2013 16:36 Bond 007

quote:
Originally posted by SoftPuff:
боюсь что я сам не смогу на глаз определить ни биение дисков, ни ступицы. снимал, смотрел, особо ничего не увидел, а проблема осталась)

ну тогда начни с самого простого, отбалансируй диски

mehanik217
Рейтинг: 1/-4
-- написано 25-7-2013 22:28 mehanik217

заезжай, отбалансируем и проведен диагностику дисков и подвески

"PODGOTOFFKA SERVIS" выполнит широкий спектр услуг и работ по ремонту как отечественных авто так и иномарок:

- Внедорожный ремонт и тюнинг (изготовление и установка навесного оборудования, усиленные бамперы, лебедки, багажники, лестницы, защиты днища, компрессорные установки и т.п.);
- Диагностика и Ремонт подвески и ходовой части автомобиля;
- Ремонт ДВС и КПП;
- Кузовные работы, Покраска;
- Автоэлектрик;
- Установка доп. оборудования (рации, сигнализации, автозвук, доп.свет, парктроники и т.д.);
- Тонировка, бронирование, обтяжка плёнкой, профессиональная полировка;
- Осуществляем предпродажную подготовку автомобилей (мойка, химчистка);
- Проверка автомобилей перед покупкой (проверка ходовой, двигателя, состояния кузова, замер ЛКП толщиномером);
- АВТОМОЙКА

Так же заключаем договора на обслуживание автомобилей (водителям такси скидки).

ул. М. Горького 74 "а" на территории автобазы министерства культуры.

тел. 89097142259 Евгений
тел. 89090610972 Павел

molotov700
Рейтинг: 1/-1
-- написано 25-7-2013 22:44 molotov700

попробуй заменить барабаны сзади, оба, на нивах-шевроле так проблемы решались поменяв изначально все спереди!
SoftPuff
Рейтинг: 2/0
-- написано 25-7-2013 22:48 SoftPuff

quote:
попробуй заменить барабаны сзади

вот час назад решил именно так поступить! + еще разок отбалансировать по совету

quote:
Bond 007

спасибо всем за помощь!

по результатам отпишу

история редактирования

SoftPuff
Рейтинг: 2/0
-- написано 25-7-2013 22:49 SoftPuff

quote:
заезжай, отбалансируем и проведен диагностику дисков и подвески

барабаны скину, проверю, недайбог не поможет, тогда к вам ))

molotov700
Рейтинг: 1/-1
-- написано 25-7-2013 23:05 molotov700

барабаны лучше попробывать поставить б/у с той машины у которой все норм, на новые нет надежды!
SoftPuff
Рейтинг: 2/0
-- написано 26-7-2013 08:32 SoftPuff

хорошая мысль, но ни у кого из друзей нет вазиков )))

вчера поднимал по очереди задние колеса, ручником на 1 щелчок включил.

заднее право схватилось неплохо, начал крутить. в определенных местах держит сильно, в других слабо. сделал вывод что барабан кривоват

заднее левое на 1 щелчке не схватилось вообще. сразу вопрос - почему такое расхождение может быть в натяге?
на 2 щелчках схватилось как правое, кручение показало тоже самое - гдето держит сильнее, гдето слабее. вывод - кривые задние барабаны.

история редактирования

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 26-7-2013 08:43 Gypsus

quote:
сразу вопрос - почему такое расхождение может быть в натяге?

какая машина то?
SoftPuff
Рейтинг: 2/0
-- написано 26-7-2013 08:56 SoftPuff

точно... забыл сказать =) ваз 2110
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 26-7-2013 09:38 Gypsus

ну тогда там у тебя уравнитель есть на тросиках вродькак. Нужно прилично так сильно дернуть ручник "дальше чем просто до упора" - должно выровнять
Марсианин
Рейтинг: 39/-5
-- написано 26-7-2013 10:58 Марсианин

если барабаны кривые при снятий будет видно следы на рабочей части полосы как будто овалом крутиться.. если отдаётся в руль, думаю точно не в задних тормозах дело. колёса, привода, тормозные диски. если задний барабан кривой возможно что тормозить будет как с абс..
SoftPuff
Рейтинг: 2/0
-- написано 26-7-2013 11:13 SoftPuff

quote:
ну тогда там у тебя уравнитель есть на тросиках вродькак. Нужно прилично так сильно дернуть ручник "дальше чем просто до упора" - должно выровнять

не порвать бы тросик... с таким приличным дерганием ))) попробую

quote:
если барабаны кривые при снятий будет видно следы на рабочей части полосы как будто овалом крутиться.. если отдаётся в руль, думаю точно не в задних тормозах дело. колёса, привода, тормозные диски. если задний барабан кривой возможно что тормозить будет как с абс..

давно хочу уже их поменять, но все надеялся что они еще годные... вот поменяю, душу успокою, а результат увидим... надеюсь дело в них ))
в руль отдает ровно столько, сколько на кузов, т.е. можно предположить что с кузова вибрацию идет на руль. пока догадки...

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 26-7-2013 11:23 Gypsus

quote:
не порвать бы тросик... с таким приличным дерганием ))) попробую

ээ, ну т.е. не резко дернуть, а с продолжительным приложением силы
PS в общем все равно. если что -я не виноват!
SoftPuff
Рейтинг: 2/0
-- написано 27-7-2013 10:28 SoftPuff

колодки и барабаны заменил. первые впечатления очень положительные... но пока не успел покататься, потестировать на скорости...
Bond 007
Рейтинг: 9/-3
-- написано 28-7-2013 16:43 Bond 007

quote:
Originally posted by SoftPuff:
колодки и барабаны заменил. первые впечатления очень положительные... но пока не успел покататься, потестировать на скорости...

у меня вот тоже задние барабаны уведенные, тоже вот надо заказывать и менять.

SoftPuff
Рейтинг: 2/0
-- написано 29-7-2013 08:32 SoftPuff

надеюсь проблема моя решилась. сейчас тормоза стали на порядок "отзывчевее", ехать машина стала ровно, тормозит ровно, ни вибрации, ни чего остального не осталось.

повторюсь - была вибрация "передка" при торможении, уводило и било руль. были заменены все не вызывающие доверие элементы передней подвески, проблема решилась заменой задних колодок и барабанов.

если кому то поможет моя тема - буду рад. тему не удаляю. всем спасибо за проявленный интерес и подсказки!

SoftPuff
Рейтинг: 2/0
-- написано 29-7-2013 08:36 SoftPuff

кстати по поводу
quote:
вчера поднимал по очереди задние колеса, ручником на 1 щелчок включил.

заднее право схватилось неплохо, начал крутить. в определенных местах держит сильно, в других слабо. сделал вывод что барабан кривоват

заднее левое на 1 щелчке не схватилось вообще. сразу вопрос - почему такое расхождение может быть в натяге?


разгадка таилась внутри барабана
раздвижная планка стояла развернутым способом... в общем немного поменялось расстояние от правильного положения, почему и разница в усилии появилась...


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  вопрос о вибрации при торможении форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ