были заменены: опорные подшипники, тормозные диски (которым 3 месяца), тормозные колодки передние (3 месяца отроду), рул.наконечники, левая шаровая.
подтянут правый ступичный подшипник на 10-15%
проверены сайлентблоки, шаровые, и т.п.
прошел месяц, "проехано" 6 т.км. - вибрация при торможении вернулась!
была едва заметная, сейчас снова как раньше, а может даже хуже
сильная вибрация на кузов и в руль при торможении на скорости 80-120 км.ч
сейчас стоят вентилируемые торм.диски алнас, колодки "лада спорт", аморт. каяба газ, опорники сс20.
может ли это быть из-за:
задних барабанов/колодок?
ступичные подшипники?
сайлентблоки?
кто что может сказать, подсказать?
или взяться за диагностику/ремонт?
quote:
вибрация при торможении вернулась!
quote:
Originally posted by SoftPuff:
боюсь что я сам не смогу на глаз определить ни биение дисков, ни ступицы. снимал, смотрел, особо ничего не увидел, а проблема осталась)
ну тогда начни с самого простого, отбалансируй диски
"PODGOTOFFKA SERVIS" выполнит широкий спектр услуг и работ по ремонту как отечественных авто так и иномарок:
- Внедорожный ремонт и тюнинг (изготовление и установка навесного оборудования, усиленные бамперы, лебедки, багажники, лестницы, защиты днища, компрессорные установки и т.п.);
- Диагностика и Ремонт подвески и ходовой части автомобиля;
- Ремонт ДВС и КПП;
- Кузовные работы, Покраска;
- Автоэлектрик;
- Установка доп. оборудования (рации, сигнализации, автозвук, доп.свет, парктроники и т.д.);
- Тонировка, бронирование, обтяжка плёнкой, профессиональная полировка;
- Осуществляем предпродажную подготовку автомобилей (мойка, химчистка);
- Проверка автомобилей перед покупкой (проверка ходовой, двигателя, состояния кузова, замер ЛКП толщиномером);
- АВТОМОЙКА
Так же заключаем договора на обслуживание автомобилей (водителям такси скидки).
ул. М. Горького 74 "а" на территории автобазы министерства культуры.
тел. 89097142259 Евгений
тел. 89090610972 Павел
quote:
попробуй заменить барабаны сзади
вот час назад решил именно так поступить! + еще разок отбалансировать по совету
quote:
Bond 007
спасибо всем за помощь!
по результатам отпишу
quote:
заезжай, отбалансируем и проведен диагностику дисков и подвески
барабаны скину, проверю, недайбог не поможет, тогда к вам ))
вчера поднимал по очереди задние колеса, ручником на 1 щелчок включил.
заднее право схватилось неплохо, начал крутить. в определенных местах держит сильно, в других слабо. сделал вывод что барабан кривоват
заднее левое на 1 щелчке не схватилось вообще. сразу вопрос - почему такое расхождение может быть в натяге?
на 2 щелчках схватилось как правое, кручение показало тоже самое - гдето держит сильнее, гдето слабее. вывод - кривые задние барабаны.
quote:
сразу вопрос - почему такое расхождение может быть в натяге?
quote:
ну тогда там у тебя уравнитель есть на тросиках вродькак. Нужно прилично так сильно дернуть ручник "дальше чем просто до упора" - должно выровнять
не порвать бы тросик... с таким приличным дерганием ))) попробую
quote:
если барабаны кривые при снятий будет видно следы на рабочей части полосы как будто овалом крутиться.. если отдаётся в руль, думаю точно не в задних тормозах дело. колёса, привода, тормозные диски. если задний барабан кривой возможно что тормозить будет как с абс..
давно хочу уже их поменять, но все надеялся что они еще годные... вот поменяю, душу успокою, а результат увидим... надеюсь дело в них ))
в руль отдает ровно столько, сколько на кузов, т.е. можно предположить что с кузова вибрацию идет на руль. пока догадки...
quote:
не порвать бы тросик... с таким приличным дерганием ))) попробую
quote:
Originally posted by SoftPuff:
колодки и барабаны заменил. первые впечатления очень положительные... но пока не успел покататься, потестировать на скорости...
у меня вот тоже задние барабаны уведенные, тоже вот надо заказывать и менять.
повторюсь - была вибрация "передка" при торможении, уводило и било руль. были заменены все не вызывающие доверие элементы передней подвески, проблема решилась заменой задних колодок и барабанов.
если кому то поможет моя тема - буду рад. тему не удаляю. всем спасибо за проявленный интерес и подсказки!
quote:
вчера поднимал по очереди задние колеса, ручником на 1 щелчок включил.заднее право схватилось неплохо, начал крутить. в определенных местах держит сильно, в других слабо. сделал вывод что барабан кривоват
заднее левое на 1 щелчке не схватилось вообще. сразу вопрос - почему такое расхождение может быть в натяге?
разгадка таилась внутри барабана
раздвижная планка стояла развернутым способом... в общем немного поменялось расстояние от правильного положения, почему и разница в усилии появилась...