izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  регулировка клапанов на "классике" при помощи "рейки"...реально лучше или "развод" ?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
регулировка клапанов на "классике" при помощи "рейки"...реально лучше или "развод" ?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   регулировка клапанов на "классике" при помощи "рейки"...реально лучше или "развод" ?   версия для печати
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 11-5-2013 17:41 П@ВЕЛ 1

интересует мнение уважаемых сервисмэнов.
действительно рейкой получается точнее,или щуп в умелых руках ни сколько не уступит в превосходном результате регулировки клапанов на классике ?
просто часто слышу-МЫ РЕГУЛИРУЕМ РЕЙКОЙ,ДЕЛАЙТЕ У НАС....
что это,развод или правда...?
З.Ы.сам пользуюсь по старинке щупом,но со своей "хитростью"
Показать текст сообщения полностью
alex-auto
Рейтинг: 44/-56
-- написано 11-5-2013 18:08 alex-auto

Распредвал ходит обычно до 100 тыс км. (зависит от масла/обслуживания). Что классика, что ПП. На ПП видно не вооруженным глазом - износ кулачков имеет кучу избитых мест. На классике, если не слышен отчетливый стучок ОДНОГО-ДВУХ клапанов - после 100000 км реальнее делать через рейку, тк износ между кулачком и рокером чаще неравномерный. Рокер шире чем кулачок, поэтому ширина щупа не даст однозначный ответ по разнице. в принципе, набив руку - можно и со щупом.

история редактирования

П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 11-5-2013 18:27 П@ВЕЛ 1

quote:
в принципе, набив руку - можно и со щупом.

тоже такого мнения. а дилетант и с рейкой наделат делов...
послушаем еще мнения...
alex-auto
Рейтинг: 44/-56
-- написано 11-5-2013 18:34 alex-auto

Я делаю только в том случае когда клапанные стучки все ж не прекращаются (после регулировки щупом). Вообще руки конечно же ловимей (при регулярной работе). Хотя, при регулировке рейкой чуть сильней прижал/поднял рокер - зависит от силы пальцев. Я пробовал, сил до хера, разница на 20 соток. Плюс/минус. Короче - все равно не то. В принципе - можно считать разводом.
alex-auto
Рейтинг: 44/-56
-- написано 11-5-2013 18:35 alex-auto

quote:
Originally posted by alex-auto:

Распредвал ходит обычно до 100 тыс км. (зависит от масла/обслуживания). Что классика, что ПП. На ПП видно не вооруженным глазом - износ кулачков имеет кучу избитых мест. На классике, если не слышен отчетливый стучок ОДНОГО-ДВУХ клапанов - после 100000 км реальнее делать через рейку, тк износ между кулачком и рокером чаще неравномерный. Рокер шире чем кулачок, поэтому ширина щупа не даст однозначный ответ по разнице. в принципе, набив руку - можно и со щупом.



Теория, короче.
alex-auto
Рейтинг: 44/-56
-- написано 11-5-2013 18:35 alex-auto

quote:
Originally posted by alex-auto:

делаю только в том случае когда клапанные стучки все ж не прекращаются (после регулировки щупом). Вообще руки конечно же ловимей (при регулярной работе). Хотя, при регулировке рейкой чуть сильней прижал/поднял рокер - зависит от силы пальцев. Я пробовал, сил до хера, разница на 20 соток. Плюс/минус. Короче - все равно не то. В принципе - можно считать разводом.



Практика, короче
Лыжник
Рейтинг: 0/-2
-- написано 11-5-2013 18:36 Лыжник

был опыт со щупом!! но по рейке гораздо легче и точнее. видно сразу скока убавить,или добавить. ни разу не пожалел затраченых на рейку!!
alex-auto
Рейтинг: 44/-56
-- написано 11-5-2013 18:57 alex-auto

quote:
Originally posted by Лыжник:

ни разу не пожалел затраченых на рейку!!



Это обычно не имея опыта "рук". Рейка в принципе интересна только после огромного опыта регулировки руками. Без оного рейка не поможет.
quote:
Originally posted by Лыжник:

был опыт со щупом



Тем более разовый опыт.
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 11-5-2013 21:27 П@ВЕЛ 1

на днях заехал к знакомым в сервис...и по стечению обстоятельств к ним приехал клиент на рег.клапанов...директор(мой товарищ) с гордым видом говорит клиенту-мы делаем по рейке,щупом -ерунда.
я про себя скромно улыбнулся.
вот собственно это и побудило задать этот вопрос опытным сервисмэнам.
хотя сам отлично понимаю-все дело в сноровке,опыте,ну и насколько хорошо руки заточены либо под рейку либо под щуп...
но мое мнение -щуп в умелых руках нисколько не уступит рейке.
лично я при регулировке зажимаю так,чтоб щуп доставался(с легким покачиванием из стороны в сторону)с хорошим натягом(понимаю что обстрактно но руки мои и к ним привык,это про натяг...)после кончно проверяю поднятием пальцем рокера-не зажат ли клапан...

история редактирования

Arcadiy18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 11-5-2013 23:18 Arcadiy18

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

действительно рейкой получается точнее,или щуп в умелых руках ни сколько не уступит в превосходном



Павел, как то страно от тебя это слышать, индикатор - реальный зазор, щуп-не пойми что, индикаторм быстрее и на дольше хватает, но есть свои недостатки, у меня в коробке с "рейкой" три щупа 14 15 16.
Вопрос примерно такой же, чем затягивать- динамометром или дрынамометром?
The_Doctor
Рейтинг: 250/-275
-- написано 12-5-2013 00:40 The_Doctor

Во первых это гамно не стоит обсуждений! (классика е*ли)

По вопросу: это лапша на уши, аля смотрите что у нас есть.

Есть допуск, в него уложится особо труда не стоит и регулировка будет выполнена правильно. Клапана лучше припустить, чем ловить эти доли ради немножко тише работы а потом ремонтировать голову. На исправном авто разницы нет чем делать. Тонким щупом можно ,,пощупать,, износ. Да тише получается если делать рейкой при износе, но все это чушь ибо авто надо ремонтировать.

история редактирования

The_Doctor
Рейтинг: 250/-275
-- написано 12-5-2013 00:41 The_Doctor

Какой допуск?
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 12-5-2013 13:15 П@ВЕЛ 1

+/- 0,03
Лыжник
Рейтинг: 0/-2
-- написано 12-5-2013 15:06 Лыжник

quote:
П@ВЕЛ 1

quote:
Тем более разовый опыт.

павел вы глубоко ошибаетесь!! и накера заводить тему если не прислушиваться к мнению других??? и какой дятел придумал эту рейку, так по вашему?
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 12-5-2013 16:27 П@ВЕЛ 1

Про разовый опыт сказал не я....читай внимательно друг
А тему создал чтоб именно обсудить данный вопрос, о чем также писал выше...
Mechanic
Рейтинг: 16/-6
-- написано 12-5-2013 17:38 Mechanic

Дык и тем и другим можно отрегулировать нормально. Поэтому кому как нравится тот так и регулирует, главное не ругаться.
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 12-5-2013 18:20 П@ВЕЛ 1

quote:
главное не ругаться.

факт !!! и больше разговаривать....
а то все темы в ветке-кто, где, когда, ПОЧЕМ...
распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 12-5-2013 20:35 распи*дяй

на башкирмоторе регулирую клапана щупом без проблем
однажды полез делать то же самое в ТАЗодрыгатель, ни хрена не получилось, плюнул и поехал в сервис
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 12-5-2013 21:37 П@ВЕЛ 1

quote:
ни хрена не получилось

почему ??? что напрягло ?
Arcadiy18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 12-5-2013 21:39 Arcadiy18

Лет 20 назад когда вазовской классики было много и за ними следили хозяева рейка была в почете, сейчас моторы доживают свой век их хоть как делай все равно "ведро с болтами", по привычке делаю индикатором
распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 12-5-2013 21:44 распи*дяй

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1: почему ??? что напрягло ?

не смог вставить щуп куда надо
Mechanic
Рейтинг: 16/-6
-- написано 12-5-2013 22:30 Mechanic

quote:
Originally posted by распи*дяй:

не смог вставить щуп куда надо



Отправьте в юмор.
Алик31
Рейтинг: 3/-3
-- написано 13-5-2013 11:01 Алик31

Рейка туфта, купил 7 лет назад так и валяется, руками чувствуется зазор лучше ,это как у музыканта инструмент чем дольше играешь тем лучше получается))
Arcadiy18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 13-5-2013 16:38 Arcadiy18

Рейку изготовил в 1987 году с тех пор пользуюсь

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  регулировка клапанов на "классике" при помощи "рейки"...реально лучше или "развод" ? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ