Давным давно, ещё в том году кажется, ехал я по милиционной в гору и тут каааак задёргаются у меня рычаги раздатки. Вперёд-назад. После крайне осторожного движения на первой пониженной, к радости всех задних, всё стало ладом. И на сервисе сто-ротор ничего не нашли. До сегодня не вспоминал об этом инцеденте. А зря. Сегодня повторилась картина на более ровной дороге. Точнее первый звонок был ещё вчера. Двигался по набережной и решил на 5 передачу переключится. Рычаги слегка зашатались. Вернулся на четвертую и всё стало ладом. А сегодня ни с того, ни с сего прямо во время ровного спокойного движения на 3ей раздатку снова заколбасило. Причем при попытке торможения на нейтрали амлитуда шатания значительно увеливилась. Думал вырвет нах крепёж из днища. Обошлось. Остановился кое-как, заглянул. Ничего. Всё на месте. Пару десяткой метров на первой пониженной и снова всё ладом. Но сейчас я это уже не забуду.
Нива 5дверная. По логике вещёй получаются у меня примерно следующие рассуждения. Раскачиваться таким макаром раздатка может из-за большой разницы крутящих моментов на ней. Стало быть кому-то из карданов стало очень трудно крутиться. Задний составной кардан менян в том году в сборе. Вместе с подвесным подшипником и прочими приблудами. Менян после того инцидента. И сдаётся мне не при делах он. Кардан передний старый. В переднем мосту, кстати масло не менялось с момента покупки. А это полтора года. И примерно 80-90 тыщь пробега. Всё забываю, балбес. Так же при этом расколбасе я слышал до боли знакомые хрусты спереди. Они меня беспокоят только летом. И ооооочень редко зимой. Почти никогда. Как будто что-то ломается. Метал. Ловим мы этот хруст с прошлой весны. Всю переднюю подвеску перебрали, кроме дифа и гранат. Пыльники на грантах целы. Шаровые. кстати ещё, тоже не менял с момента покупки. Хотя их постоянно смотрят в сервисе. Всегда небольшой люфт. Оснований для замены не находят. Вот и думаю я... Может передний диф вдруг заклинить как-то и не давать вращаться переднему кардану? В устройстве дифа не силен. Возможно глупость спросил. Или может из-за гранаты какой-то клинит полуось и далее по цепочке?
Показать текст сообщения полностью
Нива 5дверная. По логике вещёй получаются у меня примерно следующие рассуждения. Раскачиваться таким макаром раздатка может из-за большой разницы крутящих моментов на ней. Стало быть кому-то из карданов стало очень трудно крутиться. Задний составной кардан менян в том году в сборе. Вместе с подвесным подшипником и прочими приблудами. Менян после того инцидента. И сдаётся мне не при делах он. Кардан передний старый. В переднем мосту, кстати масло не менялось с момента покупки. А это полтора года. И примерно 80-90 тыщь пробега. Всё забываю, балбес. Так же при этом расколбасе я слышал до боли знакомые хрусты спереди. Они меня беспокоят только летом. И ооооочень редко зимой. Почти никогда. Как будто что-то ломается. Метал. Ловим мы этот хруст с прошлой весны. Всю переднюю подвеску перебрали, кроме дифа и гранат. Пыльники на грантах целы. Шаровые. кстати ещё, тоже не менял с момента покупки. Хотя их постоянно смотрят в сервисе. Всегда небольшой люфт. Оснований для замены не находят. Вот и думаю я... Может передний диф вдруг заклинить как-то и не давать вращаться переднему кардану? В устройстве дифа не силен. Возможно глупость спросил. Или может из-за гранаты какой-то клинит полуось и далее по цепочке?