|
Главная /
Ремонт автомобилей - спрос /
Глох на ходу, но заводился, а теперь окончательно заглох. Нива карб
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
погоди...
что-то не вижу там конденсатора http://www.autoprospect.ru/vaz...azhiganiya.html я с резистором попутал коммутатор рабочий, есть запасной всегда, с ним тоже пробовал, все равно | |||
|
| |||
|
хотя если безконтактное,он тебе и не нужен
| |||
|
безконтактное у него
| |||
|
| |||
|
было такое примерно, но у меня провод с датчика холостого хода(в карбон который вкручивается) выпал, чет кажется в нем дело гдето
| |||
|
пришлось тему снова открыть, т.к. все-равно опять заглох на ходу, и видимо заводится только когда движок холодный
сегодня карбюратор разбирали, все каналы продули, поменял бензонасос, немного вручную подкачали, завел, работает, погазовал, 3 и 4 цилиндр перестали нормально работать, сняли свечи, посмотрели, искра есть, попробовали еще раз завести и все... опять не заводится.... коммутатор рабочий, электромагнитный клапан рабочий, с карбюратором вроде тоже все в порядке, искра есть... что еще может быть | |||
|
сегодня обращался к электрикам почти с такой же проблемой, оказалось сигналка заблокировала минус на датчик хола ( у мну 10-ка карбон). Тоже маялся долго, все почти поменял. Искра то была то нет. Короче к электрику надо тебе путевому.
| |||
|
сделали в Синтез авто, раньше по моему теплый стан назывался сервис электрический, за радиотехникой
| |||
|
после самостоятельного ремонта у меня осталось два запасных комутатора и провода высоковольтные и свечи))) сразу надо было к специалистам ехать сэкономил бы. За ремонт взяли 470 руб. Большая часть суммы по моему за выставление зажигание, потому сам я его сдолбил, когда сам с ремонтом эксперементировал
| |||
|
quote: подскажи где карбон ремонтишь | |||
|
не думаю что что-то с электрикой, сигналка вообще отключена, т.к. руки не доходят один концевик поменять
| |||
|
ремонтируем с отцом, он раньше на ней ездил, обычно сам все ремонтировал, нахожусь не в городе, смысла в сервис гнать не вижу
| |||
|
для установки зажигания и проверки системы зажигания есть прибор МД-1, он все нормально показывает, зажигание всегда по нему устанавливаем, так лучше получается чем тем методом, что в мануале
| |||
|
топливный жиклер чистили? было раньше что то подобное. то едет то не едет. пришлось полностью проволокой там все расковыривать и она поехала
| |||
|
Может система эпхх не исправна. Для проверки выломать пластиковую иглу у старого клапана и завернуть в карб. Хотя..., заводиться и как то ехать должна и с неисправным клапаном. Проводку бсз бы тоже пропаять не мешало, частенько не контачит.
| |||
|
quote: Клапан новый поставил, а так когда он засорен, холостые скачут просто и глохнет, но завестись можно. Вчера пару раз заглох, но обычно сразу же заводился. Счас еще аккум другой на время дали, попробую с ним покататься, а то в том муть вообще плавала. | |||
|
Аккум не при делах.
Глохнет на оборотах или на хх? | |||
|
quote: прошу прощения, что в первом посте написал, что глохнет при сбавлении скорости, бывало и на оборотах 3000-3500 глох: в Пт ехал по трассе, скорость 80-90, заглох на этой же скорости, но после переключения на 3ю, а потом на 4ю, заводился, но так сработало пару-тройку раз, один раз заглох намертво, встал, тормозил машины, чтоб дотянули, один согласился, пару десятков км проехали, решил попробовать стартер покрутить, покрутил и завелся, поморгал тому, остановились, я его отпустил, остальные 25км доехал нормально, без провалов сегодня проехался нормально на прошлой неделе приятеля на галстуке таскал, думал что это движок не тянет, думал тот завестись пытается, а он нет спокойно тащился и не тормозил, хз что было, до заправки его дотянул, он завелся и мы разъехались, но у меня движок так и снова зашалил, плохо затянул, и вообще глох, на кольце заглох, раза три покрутил стартер и завелся | |||
|
Забор воздуха в карб с жаровни подключен?
| |||
|
нет, и в прошлую зиму не был подключен, гофры нету, но все нормально было, да и подумываю подключить
эта проблема начала проявляться примерно месяц назад | |||
|
Рекомендуется подключать при температуре ниже 0 гр., если не автомат.
| |||
|
Энди, сперва систему питания посмотри, потом зажигания.
бензонасос осмотри внимательно, я тоже мучался, бывало такое, качает нормально, потом раз , перестает, начнинает дергаться, снова качает. оказалось в бензонасосе одна пружинка возвратная разрушилась. по поводу подогрева .. ну да, рекомендуется, но это не так фатально, я месяц наверное без кастрюли ездил, в самые морозы, сильного эффекта не заметил - при наборе оборотов с ХХ чувствовался небольшой провал и все. | |||
|
у меня было подобное несколько раз -
1. комутатор ( сдох ) 2. система зажигания сбилась ( отрегулировали ) 3. датчик хола ( сменил ) 4. стартер износился искру плохо дает 5. и до кучи еще и карбюр забивало. часто распространено что бензобак долго не промывали и если бенз не качественный то моментально засоряет фильтры топлива и приводит к тому что авто глохнет. | |||
|
попробуй иглу в карбюраторе поменять, комутатор возми заведомо исправный, но судя по признакам игла
| |||
|
quote: збс, всегда считал что стартер не имеет отношения к искре.
quote: имел ввиду заливало.
| |||
|
Вижу тема поднялась по моему вопросу....
у меня проблема осталась, но выяснились некоторые поправки, причина в электрике, заново набирать неохота, повторю то что написал в другом форуме. quote: там еще забыл добавить, что когда приборы ничего не показывают, то фары и весь свет, дворники, музыка, аварийка работают, но не работают поворотники, и когда замок зажигания кручу - реле щелкает, и стартер тоже проворачивается. | |||
|
может я чтото упустил но попробуй поменять трамблёр.или попроси у когонибудь на пробу.чтото подобное было с моей машиной.
| |||
|
поковырялся счас, подозреваю, что одна из релюшек от сигналки глючит, т.к. при ее отключении как раз все то же самое происходит
| |||
|
в ниве там под панелью есть релюшки и проводку смотри. у меня примерно тоже самое было контакты в разьемах все чистил и релюшки менял на коких то просто контакты почистил. почемуто они там сильно окисленные были. и все в порядке стало. попробуй. нива2131 1997г
| |||
|
Ну вот так и делал, а вот эта релюшка была подключена между блоком предохранителей и реле зажигания. Пару дней покатаюсь, далее видно будет.
| |||
|
чуваки, сильно конечно не пинайте. НО ведь если на коммутатор подать +, вне зависимости повернут или не повернут в зажигании ключ, мотор должен запуститься.
| |||
|
смотрим схему электрооборудования http://www.nivacentre.ru/scheme213.php
чтобы хорошо было видно, можно щелкнуть например у разъема 2го предохранителя, где сине-черный провод, и видим куда идет питание от него, а вот между реле зажигания (35) и блоком предохранителей (40) на этом проводе у меня висит еще одна релюха, когда ее отключаю, происходит все тоже самое когда этот глюк появляется, эти же симптомы проявляются, когда 2й предохранитель сгоревший, а предохранитель нормальный, и реле зажигания щелкает, значит где-то между ними, а между ними у меня только реле от сигналки, вчера и сегодня проехался, пока никаких признаков не было тьху3раза | |||
|
quote: У меня такая хрень тоже была. Включаешь зажигание - ждешь когда загорится лампа аккумулятора. Не загорается - не заведешь. Проходит время, видимо остывает - заводится. Долго искал проблему, нашел через год. Слева от водительских ног под пластиковой панелью релюха зазеленела и в итоге прогорели контакты. Менял релюху и все мамки к ней. Работает уже 4 года. Я сам в проводах не шарю, но похоже реле это на зажигание(ключ на зажигание - щелкает). | |||
|
quote: Этот толстый розовый провод тоже выгорал. Причина - ослабленные контакты на лампах ближнего света. Вывел его отдельно(не мог найти в подаже эти колодки). Контакты на лампы менял вместе с лампами. Еще пару лет воняло горящими проводами, как печку включишь. | |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Ремонт автомобилей - спрос / Глох на ходу, но заводился, а теперь окончательно заглох. Нива карб | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
