-=AndY=- 20-12-2012 23:36
погоди...
что-то не вижу там конденсатора
http://www.autoprospect.ru/vaz...azhiganiya.html я с резистором попутал
коммутатор рабочий, есть запасной всегда, с ним тоже пробовал, все равно
тестером зажигания МД-1 проверял, показывает что замок зажигания и реле зажигания исправно, проводка к катушке зажигания исправна, датчик Холла исправен. Повторяю: искра есть, и бенз в карбюратор поступает, дело где-то в карбюраторе похоже
Дали 20-12-2012 23:41
такое есть у тебя?

Дали 20-12-2012 23:43
хотя если безконтактное,он тебе и не нужен
Voltag 20-12-2012 23:46
безконтактное у него
shimuska 21-12-2012 09:11
было такое примерно, но у меня провод с датчика холостого хода(в карбон который вкручивается) выпал, чет кажется в нем дело гдето
-=AndY=- 21-12-2012 10:22
shimuska, видимо да, электромагнитный клапан еще называется. Утром открутил, зажигание включил, подключил к нему провод, замыкаю корпусом на массу, как-то плохо щелкает, не с каждым замыканием. Поставил обратно, завелся

Ура!

Поехал на работу, за одним в автозапчасти заехал. Капот открыл, клапан снял, закрыл, пошел покупать. Купил, открываю, трос капота порвался

ладно хоть в салоне конец сломался. Пошел купил еще плоскогубцы, а то у меня позорные какие-то, не захватывают путем. За одним новый трос купил. Капот открыл, новый клапан поставил, предварительно тоже самое сделал как и со старым, нормально щелкает, с каждым замыканием, поставил и поехал дальше

ЗЫ: тема закрыта
-=AndY=- 22-12-2012 16:59
пришлось тему снова открыть, т.к. все-равно опять заглох на ходу, и видимо заводится только когда движок холодный
сегодня карбюратор разбирали, все каналы продули, поменял бензонасос, немного вручную подкачали, завел, работает, погазовал, 3 и 4 цилиндр перестали нормально работать, сняли свечи, посмотрели, искра есть, попробовали еще раз завести и все... опять не заводится....
коммутатор рабочий, электромагнитный клапан рабочий, с карбюратором вроде тоже все в порядке, искра есть... что еще может быть
РоМашка83 22-12-2012 17:49
сегодня обращался к электрикам почти с такой же проблемой, оказалось сигналка заблокировала минус на датчик хола ( у мну 10-ка карбон). Тоже маялся долго, все почти поменял. Искра то была то нет. Короче к электрику надо тебе путевому.
РоМашка83 22-12-2012 17:50
сделали в Синтез авто, раньше по моему теплый стан назывался сервис электрический, за радиотехникой
РоМашка83 22-12-2012 17:55
после самостоятельного ремонта у меня осталось два запасных комутатора и провода высоковольтные и свечи))) сразу надо было к специалистам ехать сэкономил бы. За ремонт взяли 470 руб. Большая часть суммы по моему за выставление зажигание, потому сам я его сдолбил, когда сам с ремонтом эксперементировал
РоМашка83 22-12-2012 18:14
quote:
Originally posted by -=AndY=-:
-=AndY=-
подскажи где карбон ремонтишь
-=AndY=- 22-12-2012 18:17
не думаю что что-то с электрикой, сигналка вообще отключена, т.к. руки не доходят один концевик поменять
-=AndY=- 22-12-2012 18:35
ремонтируем с отцом, он раньше на ней ездил, обычно сам все ремонтировал, нахожусь не в городе, смысла в сервис гнать не вижу
-=AndY=- 22-12-2012 18:39
для установки зажигания и проверки системы зажигания есть прибор МД-1, он все нормально показывает, зажигание всегда по нему устанавливаем, так лучше получается чем тем методом, что в мануале
junkiee20 22-12-2012 22:20
топливный жиклер чистили? было раньше что то подобное. то едет то не едет. пришлось полностью проволокой там все расковыривать и она поехала
Voltag 25-12-2012 17:09
Может система эпхх не исправна. Для проверки выломать пластиковую иглу у старого клапана и завернуть в карб. Хотя..., заводиться и как то ехать должна и с неисправным клапаном. Проводку бсз бы тоже пропаять не мешало, частенько не контачит.
-=AndY=- 25-12-2012 17:16
quote:
Originally posted by Voltag:
Может система эпхх не исправна.
Клапан новый поставил, а так когда он засорен, холостые скачут просто и глохнет, но завестись можно. Вчера пару раз заглох, но обычно сразу же заводился. Счас еще аккум другой на время дали, попробую с ним покататься, а то в том муть вообще плавала.
Voltag 25-12-2012 17:59
Аккум не при делах.
Глохнет на оборотах или на хх?
-=AndY=- 25-12-2012 19:19
quote:
Originally posted by Voltag:
Глохнет на оборотах или на хх?
прошу прощения, что в первом посте написал, что глохнет при сбавлении скорости, бывало и на оборотах 3000-3500 глох: в Пт ехал по трассе, скорость 80-90, заглох на этой же скорости, но после переключения на 3ю, а потом на 4ю, заводился, но так сработало пару-тройку раз, один раз заглох намертво, встал, тормозил машины, чтоб дотянули, один согласился, пару десятков км проехали, решил попробовать стартер покрутить, покрутил и завелся, поморгал тому, остановились, я его отпустил, остальные 25км доехал нормально, без провалов
сегодня проехался нормально
на прошлой неделе приятеля на галстуке таскал, думал что это движок не тянет, думал тот завестись пытается, а он нет спокойно тащился и не тормозил, хз что было, до заправки его дотянул, он завелся и мы разъехались, но у меня движок так и снова зашалил, плохо затянул, и вообще глох, на кольце заглох, раза три покрутил стартер и завелся
Voltag 25-12-2012 21:57
Забор воздуха в карб с жаровни подключен?
-=AndY=- 25-12-2012 22:21
нет, и в прошлую зиму не был подключен, гофры нету, но все нормально было, да и подумываю подключить
эта проблема начала проявляться примерно месяц назад
Voltag 25-12-2012 23:18
Рекомендуется подключать при температуре ниже 0 гр., если не автомат.
[km] 30-03-2013 09:52
Энди, сперва систему питания посмотри, потом зажигания.
бензонасос осмотри внимательно, я тоже мучался, бывало такое, качает нормально, потом раз , перестает, начнинает дергаться, снова качает. оказалось в бензонасосе одна пружинка возвратная разрушилась.
Проверь, на нагретой тачке, в режиме жесткого валилова(тапка в пол), хватает подаваемого насосом горючего или нет? У меня не хватало, тачка начинала дергаться.
по поводу подогрева .. ну да, рекомендуется, но это не так фатально, я месяц наверное без кастрюли ездил, в самые морозы, сильного эффекта не заметил - при наборе оборотов с ХХ чувствовался небольшой провал и все.
220volt 03-04-2013 16:25
у меня было подобное несколько раз -
1. комутатор ( сдох )
2. система зажигания сбилась ( отрегулировали )
3. датчик хола ( сменил )
4. стартер износился искру плохо дает
5. и до кучи еще и карбюр забивало.
часто распространено что бензобак долго не промывали и если бенз не качественный то моментально засоряет фильтры топлива и приводит к тому что авто глохнет.
Шаман Зоркий Сглаз 04-04-2013 09:18
попробуй иглу в карбюраторе поменять, комутатор возми заведомо исправный, но судя по признакам игла
[km] 04-04-2013 19:01
quote:
Originally posted by 220volt:
4. стартер износился искру плохо дает
збс, всегда считал что стартер не имеет отношения к искре.
quote:
Originally posted by 220volt:
5. и до кучи еще и карбюр забивало.
имел ввиду заливало.
-=AndY=- 04-04-2013 20:05
Вижу тема поднялась по моему вопросу....
у меня проблема осталась, но выяснились некоторые поправки, причина в электрике, заново набирать неохота, повторю то что написал в другом форуме.
quote:
Иногда глохнет, хоть на холостых, хоть на ходу. Стрелка тахометра и стрелки уровня топлива и температуры ОЖ падают в 0. Иногда тут же подхватывает, но иногда приходится щелкать замком зажигания. Индикаторы зажигания, давления масла не загораются при этом, только с нескольких попыток. При этом искра на свечах есть, но слабоватая кажется. Сначала причина выявилась в этом же разъеме http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/raz.htm так же выгорел тот же контакт. Все поджал, соединил разъем. Стало нормально, но через пару месяцев опять проявились такие же глюки. Тот же контакт достал из разъема, вывел его отдельно, снова поджал, закрыл термоусадкой. Вроде снова стало нормально, но только на неделю. Но теперь зажигание пропадает совсем ненадолго, а тогда по 10 минут приходилось замком щелкать.
зы: Реле зажигания поставил новое, когда искал причину в первый раз. Замок зажигания поменял, когда глюк проявился во второй раз.
там еще забыл добавить, что когда приборы ничего не показывают, то фары и весь свет, дворники, музыка, аварийка работают, но не работают поворотники, и когда замок зажигания кручу - реле щелкает, и стартер тоже проворачивается.
Orbit4x4 05-04-2013 21:36
может я чтото упустил но попробуй поменять трамблёр.или попроси у когонибудь на пробу.чтото подобное было с моей машиной.
-=AndY=- 06-04-2013 12:27
поковырялся счас, подозреваю, что одна из релюшек от сигналки глючит, т.к. при ее отключении как раз все то же самое происходит
kirill189 06-04-2013 23:59
в ниве там под панелью есть релюшки и проводку смотри. у меня примерно тоже самое было контакты в разьемах все чистил и релюшки менял на коких то просто контакты почистил. почемуто они там сильно окисленные были. и все в порядке стало. попробуй. нива2131 1997г
-=AndY=- 07-04-2013 09:47
Ну вот так и делал, а вот эта релюшка была подключена между блоком предохранителей и реле зажигания. Пару дней покатаюсь, далее видно будет.
[km] 08-04-2013 07:15
чуваки, сильно конечно не пинайте. НО ведь если на коммутатор подать +, вне зависимости повернут или не повернут в зажигании ключ, мотор должен запуститься.
так же нужно смотреть какие цепи лочит сигналка, скорее всего только стартер.
-=AndY=- 08-04-2013 11:55
смотрим схему электрооборудования
http://www.nivacentre.ru/scheme213.phpчтобы хорошо было видно, можно щелкнуть например у разъема 2го предохранителя, где сине-черный провод, и видим куда идет питание от него, а вот между реле зажигания (35) и блоком предохранителей (40) на этом проводе у меня висит еще одна релюха, когда ее отключаю, происходит все тоже самое когда этот глюк появляется, эти же симптомы проявляются, когда 2й предохранитель сгоревший, а предохранитель нормальный, и реле зажигания щелкает, значит где-то между ними, а между ними у меня только реле от сигналки, вчера и сегодня проехался, пока никаких признаков не было тьху3раза
alex-auto 08-04-2013 12:42
quote:
Originally posted by -=AndY=-:
там еще забыл добавить, что когда приборы ничего не показывают, то фары и весь свет, дворники, музыка, аварийка работают
У меня такая хрень тоже была. Включаешь зажигание - ждешь когда загорится лампа аккумулятора. Не загорается - не заведешь. Проходит время, видимо остывает - заводится. Долго искал проблему, нашел через год. Слева от водительских ног под пластиковой панелью релюха зазеленела и в итоге прогорели контакты. Менял релюху и все мамки к ней. Работает уже 4 года. Я сам в проводах не шарю, но похоже реле это на зажигание(ключ на зажигание - щелкает).
alex-auto 08-04-2013 12:51
quote:
Originally posted by -=AndY=-:
Сначала причина выявилась в этом же разъеме http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/raz.htm так же выгорел тот же контакт
Этот толстый розовый провод тоже выгорал. Причина - ослабленные контакты на лампах ближнего света. Вывел его отдельно(не мог найти в подаже эти колодки). Контакты на лампы менял вместе с лампами. Еще пару лет воняло горящими проводами, как печку включишь.
rustem2011 08-04-2013 20:44
попробуй заменить проводку низковольтной цепи зажигания