izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  настройка тормозов ваз 2114
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
настройка тормозов ваз 2114
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   настройка тормозов ваз 2114   версия для печати
Pri3rak
Рейтинг: 2/-1
-- написано 22-11-2012 14:13 Pri3rak

такой вопрос. Как отрегулировать колдуна? хочу на зиму уменьшить тормозное усилие на задних колесах. Как?
Показать текст сообщения полностью
sabur1979
Рейтинг: 3/-5
-- написано 22-11-2012 20:02 sabur1979

из жести вырезаются типо прокладки и подкладываются одному сделал но там машинка старая 4 милиметра добавели так крутили так в итоге подложили и всё приезжай сделаю прокладки и подложим михайлова 36 восточный посёлок
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 22-11-2012 22:02 П@ВЕЛ 1

quote:
уменьшить тормозное усилие на задних колесах.

quote:
sabur1979

а ты предлагаешь
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 22-11-2012 22:10 П@ВЕЛ 1

quote:
типо прокладки и подкладываются

я так понял между поршнем колдуна и "упором" но этим самым мы УВЕЛИЧИМ !!! торможение задней оси...и если уж надо это сделать...(например для прохождения тех.осмотра) то по грамотному это делается без всяких "прокладочек" шайбочек и гаечек... которые постоянно вижу на машинах после таких горе умельцев которые просто не понимают что для того чтобы увеличить силу торможения задней оси достаточно перекинуть тягу "вверх" которая идет от колдуна к балке...
Pri3rak
Рейтинг: 2/-1
-- написано 23-11-2012 00:41 Pri3rak

зад блокируется раньше чем перед просто, по крайней мере левое заднее колесо, один раз развернуло уже, больше не хочу, вот хочу на зиму снизить, почитал вроде как делается, в выходные попробую
alex-auto
Рейтинг: 44/-56
-- написано 23-11-2012 13:05 alex-auto

quote:
Originally posted by Pri3rak:

по крайней мере левое заднее колесо



Так тут прежде ремонт тормозной системы требуется

----------
<Alex-auto>/АЛЕКС-АВТО ТЦ Ижевск, Союзная,75. Тел. 8 963 482 0303, 8 904 275 6565, ICQ:412672666.

S.E.R.G
Рейтинг: 1/-2
-- написано 23-11-2012 14:04 S.E.R.G

У тя похоже рабочие цилиндры мозг...т однако

----------
Диагностика и ремонт инжектора Ремонт КПП и ДВС Ремонт ходовой Сход развал "Петрова"***89090512531 ***89090567006*** ШИНОМОНТАЖ Ремонт бок.порезов

Pri3rak
Рейтинг: 2/-1
-- написано 23-11-2012 19:45 Pri3rak

летом делали мне тормоза =)цилиндры меняли,колодки, барабаны. В выходные разберусь что там из за чего
Xcd
Рейтинг: 4/-1
-- написано 23-11-2012 21:00 Xcd

Тоже летом мучался, передние колеса вообще не схватывали.. Колдун заменил и прокачал путем тормоза, и все стало пучком
sabur1979
Рейтинг: 3/-5
-- написано 23-11-2012 22:23 sabur1979

незнаю незнаю все четыре колом встоют
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 23-11-2012 23:19 П@ВЕЛ 1

quote:
Колдун заменил

я вам всем давно говорю....выкиньте его нах.... не нужная деталь...
Алик31
Рейтинг: 3/-3
-- написано 24-11-2012 16:18 Алик31

Нужно устранять причину ,а не отключать колдун ,во первых увеличиться нагрузка на передок будет клевать носом,возможно закидывание зада на гололёде потому как зад автомобиля по инерции будет стремиться убежать в перёд если не тормозит, особенно на поворотах или ты пользуешься ручником в таких делах ? тогда вперёд . Износ колодок ,стоек зачем тебе это надо ,при торможении увеличиться тормозной путь, скорее всего проблема в колдуне раз всё менял , если бы эта деталь была не нужна , тогда бы не устанавливали на российские и зарубежные авто.И наверное сцепление с дорогой при торможении эффективнее будет с 4-мя колёсами чем с двумя ???? Может я не прав??????? поправьте .

история редактирования

Gfront
Рейтинг: 43/-16
-- написано 24-11-2012 21:35 Gfront

там же вроде на не загруженной машине зад почти не схватывает, машину нагружаешь, рычаг утапливает пипку в колдуне, и тормозное усилие начинает на задние колеса передаваться большее. Значит если колдун отрубить, сделать напрямую (как у меня сделано), то при торможении зад будет (грубо говоря) иди юзом, так как нагрузки на заднюю ось почти нету. Как меня однажды и развернуло на гололеде, прикоснулся к педали тормоза по неопытности. А юзом в худшем случае должны были идти только передние колеса, но двигаться машинко должна вперед, без всяких разворотов. Может и ошибаюсь, но вроде так.

история редактирования

П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 24-11-2012 23:08 П@ВЕЛ 1

quote:
возможно закидывание зада на гололёде

с колдуном закидивало и на асфальте...
quote:
Износ колодок

конечно почувствуется более быстый износ так как с ним зад вообще не тормозит...
quote:
,во первых увеличиться нагрузка на передок будет клевать носом

насмешил...причем тут колдун и перед....перед наоборот "разгрузится" при торможении машина будет "приседать"всем корпусом...так как эффективность задней оси увеличится...
quote:
возможно закидывание зада на гололёде потому как зад автомобиля по инерции будет стремиться убежать в перёд

скажу вам уважаемый...ради эксперимента ставил зимой на зад летние колеса разгонялся и тормозил "в пол"-никаких закидонов...почитайте назначение колдуна и как он работает...при торможении в пол он должен работать "на прямую"...
проблема в том что он с завода работает не корректно...заднее правое колесо тормозит чуть позже всех остальных...ПРОВЕРЕНО не на одном десятке машин...
причем проблема с регулятором давления тормозных сил не только на тазах...на нексиях пока не ликвидируешь его в ГТЦ задняя ось вообще не тормозит...не проходят техосмотр по тормозам...не так ?
езжу без колдуна 5 год а сейчас+дисковые тормоза....низачто его не верну на место...а если у вас
quote:
при торможении зад будет (грубо говоря) иди юзом, так как нагрузки на заднюю ось почти нету. Как меня однажды и развернуло на гололеде

то тут действительно проблема в исправности тормозной системы а не в колдуне...повторюсь-проверено на себе!!!
Алик31
Рейтинг: 3/-3
-- написано 25-11-2012 11:55 Алик31

Извените Павел, но не совсем согласен с вами про Нексию ,держу 7 лет при правельной регулировке ручника, а в заднем барабане есть регулировочные планки раздвижки колодок, тормозит нормально.
Pri3rak
Рейтинг: 2/-1
-- написано 25-11-2012 18:47 Pri3rak

заглянул под машину, увидел шайбу между пластиной и колдуном, выкинул её нах... Теперь если тормозить педаль в пол, то передние колёса блокирются чуть чуть раньше передних к одновременно по осям, проблема решена, спасибо всем)
Алик31
Рейтинг: 3/-3
-- написано 25-11-2012 21:08 Алик31

Всё | правельно сделал ,зазор написан в книге по ремонту авто если память не изменяет 2 мм вставляешь сверло и регулируешь ,а тормоза так и должны срабатывать с начало перед ,потом зад с небольшим промежутком времени .
Pri3rak
Рейтинг: 2/-1
-- написано 25-11-2012 23:37 Pri3rak

шайба была около 5 мм, папа вспомнил, что ему в прошлом году перед техосмотром ставили
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 26-11-2012 11:34 П@ВЕЛ 1

И все равно парни без него лучше....
Pri3rak
Рейтинг: 2/-1
-- написано 26-11-2012 12:46 Pri3rak

а ещё контуры перекинуть)
M@k
Рейтинг: 5/-2
-- написано 26-11-2012 16:59 M@k

quote:
Originally posted by Pri3rak:
заглянул под машину, увидел шайбу между пластиной и колдуном, выкинул её нах... Теперь если тормозить педаль в пол, то передние колёса блокирются чуть чуть раньше ПЕРЕДНИХ к одновременно по осям

как это так?

Pri3rak
Рейтинг: 2/-1
-- написано 26-11-2012 21:09 Pri3rak

упс) ахаха) задних конечно))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  настройка тормозов ваз 2114 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ