![]() |
Главная /
Ремонт автомобилей - спрос /
Ваз 2112 1.5 16V заводиться исключительно со 2 раза
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Других идей кроме диагностики нет?
| |||
|
тут есть ещё одна особенность (недавно заметил), при первом повороте ключа слышно бензонасос включается и почти сразу же отключается пока я снимаю защиту с имоболайзера, при повторном повороте ключа насос качает как положено и все нормально заводиться, заезжал недавно в сервис (задняя стойка сломалась менял) заодно спросил там у электрика что это может быть, он ответил или обратный клапан в бензонасосе, или там под капотом есть ещё один тоже обратный клапан, а определить говорит можно только если их менять.
| |||
|
пока вчера разбирался с бортовым компьютером (комфорт 10) то обнаружил что он там ошибку одну выдает нет связи с АПС 1570 ошибка, это значит что какой то провод отвалился или что то поконкретнее?
| |||
|
а где бы эту инструкцию найти?
| |||
|
я просто найти не могу какая у меня сигнализация стоит, а там проводов мама не горюй сколько...
| |||
|
я так понял это книжка по установке БК она то у меня есть, им пользоваться я примерно научился (кстати ссылка получилась укороченной) к спецам заезжал, они попросили инструкцию по сигналке, а она за давностью лет потеряна (так сказал прежний хозяин)
| |||
|
нет с заводкой так и осталось, просто уже не знаю на что думать, надо будет попробовать все таки имоболайзер отключить, так как думаю он блокирует работу насоса, недает ему качать т.к. после разблокировки он качает нормально
| |||
|
БК выдает 2 ошибки 1600 и 1602 выдает, как 1602 решить я уже читал, я недавно помпу менял, поэтому акум отключал, а вот что 1600 делать не знаю
| |||
|
Поиск по ключу Дабл-старт. Во-первых, поменять заправку. Во-вторых, проверять кдапан избыточного давления в топливной магистрали. Скорее всего он просто не держит, в системе не создается нужное давление и происходит дабл-старт.
| |||
|
1600 ошибка вообще не скидывается, точнее если скинуть её она опять появляется, на счёт того чтоб откинуть имобилайзер и сигналку, может неправильно описал симптом (он уже изменился от первого поста) при повороте ключа бензонасос включается на пол секунды и затихает, потом отключаю имоболайзер, и поворачиваю ключ повторно и насос качает как положено и машина заводиться, заправляюсь на Лукойле или Аспеке, так что на что менять даже и не знаю, про клапан избыточного давления в сервисе тоже что то говорили (если это и есть обратный клапан).
| |||
|
Да, именно он. Смотреть его в первую очередь, самый простой вариант. На тазах, кажется, находится в топливной рампе (что проще для диагностики), на нормальных машинах -- в бензонасосе или в фильтре.
| |||
|
quote: quote: ну а как тут не рассмеяться? Похоже что книжки умные ты по диагонали читал, и не уловил разницы между регулятором давления топлива РДТ и клапаном продувки абсорбера КПА. ---------- | |||
|
Мля. Вот оно что... То-то у меня мозг взрывается, ничего не могу понять из писанины...
| |||
|
vic-18
Обращаюсь к вам тогда как к специалисту, возможны ли мои проблемы с заводкой двигателя от недостатка давления в системе, и стоит ли мне поменять обратный клапан, точнее как посмотрел надо менять целиком бензонасос | |||
|
я не знаю что тебе нужно сделать, но знаю чего не нужно, а именно не нужно тут читать советы, накопи денег на диагностику, учитывая похоже твоё тяжелое финансовое положение обещаю скидку в 10%.
---------- | |||
|
можно цены в ПМ
| |||
|
Ребят обясните почему машина заводится со 2 раза если неисправен регулятор давления (мне кажется это не версия в его случае)
Признаками неисправности регулятора давления могут быть: - неустойчивая работа двигателя; - двигатель глохнет на холостом ходу; - повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; - двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя; - рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; - повышенный расход топлива; - повышенное содержание СО и СН в отработавших газ Виктор прав что не надо тут читать советы таких как я, но мне кажется тема создается чтоб послушать мнения и специалистов и не специалистов и тех кто хоть что то пытается понимать в машинах | |||
|
Мне помнится, что сперва нужно поднести ключ иммобилайзера, затем прозвучат два коротких сигнала, только потом включать зажигание и включать стартер.
| |||
|
Может, наъ отключить этот иммобилайзер?
| |||
|
вот кстати я тоже уже подумываю наъ отключит иммоболизатор, в праздники поползаю там наверное, попробую все таки найти схемы сигналки и иммобилизатора
| |||
|
Вот сылка там хорошо все написано про имобилизатор
http://chiptuner.ru/content/immobil/ Имобилайзер конечно дает глюки и отключает систему питания зажигание и топливоподачу но обычно все пишут отключил так отключил машина не заводится а у тебя со 2 раза почему не с 3 или 4 а со 2 ???? Имобилайзер отключить однозначно чтоб к нему не возврашатся зашиту он все равно слабую дает (а вот проблемм добавляет) | |||
|
А что если так попробовать :
прокачать насосом 1 раз, выключить зажигание и только потом заводится | |||
|
а вот как прокачать насосом, не включая зажигание? тем более при первом включение зажигания мне надо ещё с защиты имоболайзера снять её
| |||
|
Ключ повернул стрелка поднимается накачал бензонасос топливо в систему, ключ обратно на выкл.
повторно ключ повернул стрелку поднял завел, если машинка таким образом заведется с первого раза поиск неисправностей сужается. С твоей проблеммой куча людей оказывается и 50% процентов из них вот так заводятся с первого раза. | |||
|
10 % пишут что обратный клапан накрылся
бензонасос состоит из двух основных узлов: гидронагнетателя и электродвигателя В секции гидронагнетателя устанавливается предохранительный клапан для сброса избыточного давления, а на выходе бензонасоса устанавливается обратный клапан, препятствующий сливу топлива из магистрали в бензобак и сохранению давления в магистрали при выключении бензонасоса. как это может повлиять на первую и вторую заводку? Рассуждения- : повернул ключ зажигания бензонасос накачал давление в систему 3 атмасферы нерабочий обратный клапан спустил допустим до 2 атмасфер крутим стартер машина не завелась, по новой поварачиваем ключ зажигания накачиваем накачиваем до ... атмасфер включаем зажигание вуаля машина завелась. Тогда сразу вопрос а почему обратный клапан во 2 раз не стравил давление до 2 атмосфер | |||
|
сегодня пробовал как писали завести сразу не ожидая полной накачки бензина насосом, на холодную не получилось, но на горячую "нормально" заводиться с 1 раза, кстати ещё не знал что если без вкл зажигания поднести ключик имоболайзера то он отключиться, а оказалось так тоже можно его отключать, потом если повернуть ключ зажигания то насос работает нормально и машина заводиться с первого раза, следовательно я в праздники буду отключать натъ имоболизатор
| |||
|
всем спасибо кто помогал, дело оказалось в имоболизаторе, отключил его по правильному, и все стало работать, заводиться с первого раза
| |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Ремонт автомобилей - спрос / Ваз 2112 1.5 16V заводиться исключительно со 2 раза | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|