Sema711 19-10-2012 08:26
Не нашёл похожей темы (если подскажите у кого такое было то эту удалю), но это все лирика, теперь к делу. Купил машину ваз 2112 1.5 16V, а она заводится исключительно со второго раза, хоть холодная, хоть горячая, поворачиваю ключ работает мотор насоса потом выключается, в этот момент подношу брелок иммобилайзера отключаю её, начинаю крутить стартер хоть сколько молоти ничего не произойдёт, выключаю все, начиная снова поворот ключа, работа насоса, откл иммобилайзер, завожу и вуаля с пол тычка заводится. и вот так вот всегда если после этого заглушить и тут же попробовать завести тоже заведётся, а если постоит 5-10 минут опять только со второго раза. У кого есть какие идеи на счет этого?
Fe 19-10-2012 08:31
В тот момент , когда не заводится проверт наличие искры и импульсов на форсунки.
------------------
ремонт электрооборудования автомобилей, проводки, стартеров, генераторов, диагностика (ScanDoc, MotoDoc)
+79226822199
+79068175516
Sema711 19-10-2012 09:07
наличие искры я знаю как посмотреть, а как посмотреть импульсы на форсунках?
vic-18 19-10-2012 10:19
quote:
У кого есть какие идеи на счет этого?
идеи есть, на диагностику бы тебе сьездить
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши,Чина мобилей,коррекция одометров,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор
Sema711 25-10-2012 15:05
Других идей кроме диагностики нет?
Sema711 26-10-2012 21:10
тут есть ещё одна особенность (недавно заметил), при первом повороте ключа слышно бензонасос включается и почти сразу же отключается пока я снимаю защиту с имоболайзера, при повторном повороте ключа насос качает как положено и все нормально заводиться, заезжал недавно в сервис (задняя стойка сломалась менял) заодно спросил там у электрика что это может быть, он ответил или обратный клапан в бензонасосе, или там под капотом есть ещё один тоже обратный клапан, а определить говорит можно только если их менять.
Sema711 27-10-2012 09:11
пока вчера разбирался с бортовым компьютером (комфорт 10) то обнаружил что он там ошибку одну выдает нет связи с АПС 1570 ошибка, это значит что какой то провод отвалился или что то поконкретнее?
Sema711 29-10-2012 13:21
а где бы эту инструкцию найти?
Sema711 29-10-2012 13:23
я просто найти не могу какая у меня сигнализация стоит, а там проводов мама не горюй сколько...
Sema711 31-10-2012 08:21
я так понял это книжка по установке БК она то у меня есть, им пользоваться я примерно научился (кстати ссылка получилась укороченной) к спецам заезжал, они попросили инструкцию по сигналке, а она за давностью лет потеряна (так сказал прежний хозяин)
Sema711 31-10-2012 10:48
нет с заводкой так и осталось, просто уже не знаю на что думать, надо будет попробовать все таки имоболайзер отключить, так как думаю он блокирует работу насоса, недает ему качать т.к. после разблокировки он качает нормально
Sema711 31-10-2012 13:42
БК выдает 2 ошибки 1600 и 1602 выдает, как 1602 решить я уже читал, я недавно помпу менял, поэтому акум отключал, а вот что 1600 делать не знаю
@gti 01-11-2012 06:33
Поиск по ключу Дабл-старт. Во-первых, поменять заправку. Во-вторых, проверять кдапан избыточного давления в топливной магистрали. Скорее всего он просто не держит, в системе не создается нужное давление и происходит дабл-старт.
Sema711 01-11-2012 08:14
1600 ошибка вообще не скидывается, точнее если скинуть её она опять появляется, на счёт того чтоб откинуть имобилайзер и сигналку, может неправильно описал симптом (он уже изменился от первого поста) при повороте ключа бензонасос включается на пол секунды и затихает, потом отключаю имоболайзер, и поворачиваю ключ повторно и насос качает как положено и машина заводиться, заправляюсь на Лукойле или Аспеке, так что на что менять даже и не знаю, про клапан избыточного давления в сервисе тоже что то говорили (если это и есть обратный клапан).
@gti 01-11-2012 09:09
Да, именно он. Смотреть его в первую очередь, самый простой вариант. На тазах, кажется, находится в топливной рампе (что проще для диагностики), на нормальных машинах -- в бензонасосе или в фильтре.
vic-18 01-11-2012 12:47
quote:
через клапан избыточное давление стравливается в абсорбер
quote:
а они смеются так же как и нат датчиком детонации
ну а как тут не рассмеяться? Похоже что книжки умные ты по диагонали читал, и не уловил разницы между регулятором давления топлива РДТ и клапаном продувки абсорбера КПА.
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши,Чина мобилей,коррекция одометров,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор
@gti 01-11-2012 13:03
Мля. Вот оно что... То-то у меня мозг взрывается, ничего не могу понять из писанины...
Sema711 01-11-2012 13:29
vic-18
Обращаюсь к вам тогда как к специалисту, возможны ли мои проблемы с заводкой двигателя от недостатка давления в системе, и стоит ли мне поменять обратный клапан, точнее как посмотрел надо менять целиком бензонасос
vic-18 01-11-2012 15:47
я не знаю что тебе нужно сделать, но знаю чего не нужно, а именно не нужно тут читать советы, накопи денег на диагностику, учитывая похоже твоё тяжелое финансовое положение обещаю скидку в 10%.
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши,Чина мобилей,коррекция одометров,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор
Sema711 01-11-2012 16:44
можно цены в ПМ
araxi 02-11-2012 09:51
Ребят обясните почему машина заводится со 2 раза если неисправен регулятор давления (мне кажется это не версия в его случае)
Признаками неисправности регулятора давления могут быть:
- неустойчивая работа двигателя;
- двигатель глохнет на холостом ходу;
- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
- повышенный расход топлива;
- повышенное содержание СО и СН в отработавших газ
Виктор прав что не надо тут читать советы таких как я, но мне кажется тема создается чтоб послушать мнения и специалистов и не специалистов и тех кто хоть что то пытается понимать в машинах
vaseg 02-11-2012 10:09
Мне помнится, что сперва нужно поднести ключ иммобилайзера, затем прозвучат два коротких сигнала, только потом включать зажигание и включать стартер.
@gti 02-11-2012 10:37
Может, наъ отключить этот иммобилайзер?
Sema711 02-11-2012 10:49
вот кстати я тоже уже подумываю наъ отключит иммоболизатор, в праздники поползаю там наверное, попробую все таки найти схемы сигналки и иммобилизатора
araxi 02-11-2012 12:23
Вот сылка там хорошо все написано про имобилизатор
http://chiptuner.ru/content/immobil/ Имобилайзер конечно дает глюки и отключает систему питания зажигание и топливоподачу но обычно все пишут отключил так отключил машина не заводится а у тебя со 2 раза почему не с 3 или 4 а со 2 ???? Имобилайзер отключить однозначно чтоб к нему не возврашатся зашиту он все равно слабую дает (а вот проблемм добавляет)
araxi 02-11-2012 13:46
А что если так попробовать :
прокачать насосом 1 раз, выключить зажигание и только потом заводится
Sema711 02-11-2012 15:30
а вот как прокачать насосом, не включая зажигание? тем более при первом включение зажигания мне надо ещё с защиты имоболайзера снять её
araxi 02-11-2012 16:00
Ключ повернул стрелка поднимается накачал бензонасос топливо в систему, ключ обратно на выкл.
повторно ключ повернул стрелку поднял завел, если машинка таким образом заведется с первого раза поиск неисправностей сужается.
С твоей проблеммой куча людей оказывается и 50% процентов из них вот так заводятся с первого раза.
araxi 02-11-2012 16:54
10 % пишут что обратный клапан накрылся
бензонасос состоит из двух основных узлов: гидронагнетателя и электродвигателя
В секции гидронагнетателя устанавливается предохранительный клапан для сброса избыточного давления, а на выходе бензонасоса устанавливается обратный клапан, препятствующий сливу топлива из магистрали в бензобак и сохранению давления в магистрали при выключении бензонасоса.
как это может повлиять на первую и вторую заводку?
Рассуждения- : повернул ключ зажигания бензонасос накачал давление в систему 3 атмасферы нерабочий обратный клапан спустил допустим до 2 атмасфер крутим стартер машина не завелась, по новой поварачиваем ключ зажигания накачиваем накачиваем до ... атмасфер включаем зажигание вуаля машина завелась. Тогда сразу вопрос а почему обратный клапан во 2 раз не стравил давление до 2 атмосфер
Sema711 03-11-2012 01:33
сегодня пробовал как писали завести сразу не ожидая полной накачки бензина насосом, на холодную не получилось, но на горячую "нормально" заводиться с 1 раза, кстати ещё не знал что если без вкл зажигания поднести ключик имоболайзера то он отключиться, а оказалось так тоже можно его отключать, потом если повернуть ключ зажигания то насос работает нормально и машина заводиться с первого раза, следовательно я в праздники буду отключать натъ имоболизатор
Sema711 05-11-2012 17:22
всем спасибо кто помогал, дело оказалось в имоболизаторе, отключил его по правильному, и все стало работать, заводиться с первого раза