quote:
Originally posted by Шаман Зоркий Сглаз:
первыый признак отмирания лямбда зонда.
какой на хрен лямбда зонда,нет у него каталика.смотри на год.
ВО первых,автор,что ты там собирался регулировать в дросселе?не трогай винт,он не причем.у меня тоже так скакало.по бортовику то 5,то 2% открытия дроссельной заслонки показывало.это дпдз мудит,это у них болезнь,я уж два раза его менял в течении 8 лет.дешевого ненадолго хватает,дорогой работает без косяков дольше.то обороты холостые стоят на 1500,то газовать начинает сама и набирать обороты чуть ли не до 4тыщ
quote:
Originally posted by Шаман Зоркий Сглаз:
ДМРВ не причем. он вообще почти вечный его сложно убить (при нормальной эксплуатации 100000 км ходит и более)
вот только этих сказок не надо,на многих они вылетают намного раньше.фильтр воздушный надо почаще менять,особенно летом,чтобы жил ваш дмрв долго и счастливо.у друга он на 23 тысячах умер.
и вообще,автор,съезди на диагностику обязон, все расскажут и покажут.скорее всего скажут что дмрв слабый. кстати,косячный дпдз диагностика не видит почему то, по крайней мере мне такие диагносты попадались