izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Вопрос про компрессию
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Вопрос про компрессию
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Вопрос про компрессию   версия для печати
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 13-8-2012 20:29 LENAR_05

Товарищи форумчане! Подскажите пожалуйста. Авто ваз 2112, 8 клап, 1.6л.
Пробег 43 тысяч. Недавно замерял компрессию (просто для интереса) в 3-х цилиндрах 13 очков, в первом 11 очков. Тосол не уходит, признаков белого дыма или чего-то такого нет.
Можно ли дальше так ездить, или пора поднимать панику.
раньше ни разу не измерял компрессию
Показать текст сообщения полностью
Pumba
Рейтинг: 3/-1
-- написано 13-8-2012 20:34 Pumba

езди, и не поднимай панику

ЗЫ. продолжай регулярно мерять компрессию... о результатах доложить!

LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 13-8-2012 20:45 LENAR_05

кстати машина на газу. последние тыщ 15.

Ох, едрена мать, понесется щас в мою сторону критика "вот не послушал, поставил ГАЗ "

OCKLAHOMA
Рейтинг: 263/-66
-- написано 13-8-2012 23:08 OCKLAHOMA

quote:
Originally posted by LENAR_05:
кстати машина на газу. последние тыщ 15.

Ох, едрена мать, понесется щас в мою сторону критика "вот не послушал, поставил ГАЗ "


[GoodWin]
Рейтинг: 3/0
-- написано 14-8-2012 17:31 [GoodWin]

просто справа на лево наверное меряли к концу замеров сдохъ какамулятор)
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 14-8-2012 21:13 LENAR_05

нет. несколько раз меряли
Mechanic
Рейтинг: 16/-6
-- написано 15-8-2012 07:56 Mechanic

Клапана для начала отрегулируйте.
При регулировке обратить внимание на толщину рег. шайб, если уже тонкие (около 3.00), то грядет замена седел. Если после рег-ки компрессия не поднялась, то пока катайтесь, периодически измеряя компрессию и наблюдая за динамикой её падения или роста.
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 15-8-2012 16:42 LENAR_05

регулировал 1000 км назад
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 3-12-2012 14:45 LENAR_05

вот спустя 5 тыс км померяли снова. Компрессия в том цилиндре 10,5 (было 10,8 , ну почти 11 вроде). Мозги стали выдавать ошибку "пропуск зажигания", при работе двигателя в салоне ручка кпп слегка потряхивает, в инжектор-сервисе сказали, что нужно срочно снимать башку и устранять причину, иначе возможно попадалово на замену седел клапанов.
По динамике и расходу масла/топлива/тосола нареканий нет.

Меряли с маслом, компрессия во всех подскочила до 16, видимо, неточный метод. Сказать, почему в 1 -м цилиндре она низкая, нельзя.

Ваши мнения, товарищи: разбирать или ездить?

VOLODIA34
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-12-2012 15:00 VOLODIA34

по-любому надо разбирать и смотреть при такой разнице
Podpolkan
Рейтинг: 163/-33
-- написано 3-12-2012 22:14 Podpolkan

У товарища 14-я на газе (ради объективности), компрессия упала. 1-й и 2-й 7 атм. 3 и 4 9 атм. Почему-то ему показалось, что закоксовались кольца. Пробеги у автомобиля короткие. Залил какую-то гадость, проверил. Компрессия на всех цилиндрах стала 11,5 атм. Вот как!!!
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 3-12-2012 22:45 LENAR_05

спасибо. приму на заметку
The_Doctor
Рейтинг: 250/-275
-- написано 4-12-2012 03:21 The_Doctor

Давление не меньше десятки, разброс не больше очка, мерять на прогретом с заряженым акб, все остальное в ремонт.

Топикстратер, твой авто требует ремонта 100%. Голову снять дальше по факту.

Mechanic
Рейтинг: 16/-6
-- написано 4-12-2012 09:12 Mechanic

Разбирать. Клапана, втулки под замену, фаски обработать нормально. Делать один клапан смысла нет, надо делать все. Кстати если потребуется замена седел можем поставить седла из материала, который дружит с газом. Обращайтесь если что.
Nikan
Рейтинг: 587/-199
-- написано 4-12-2012 12:42 Nikan

просто на газе если ездишь то чаще надо регулировать клапана! и зажигание ИМХО чуть раннее должно быть чем на бензе. а так газ не вреднее бензина нашего
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 4-12-2012 17:43 LENAR_05

тогда можно еще услышать примерную стоимость, скажем, снятия головы ну и далее по факту: клапана там, или еще что принято делать, раз уж сняли голову
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 4-12-2012 17:57 LENAR_05

а это может быть из-за кривой регулировки клапанов? регулировал где-то 6 тысяч назад, до этого не мерял комперссиию.
Nikan
Рейтинг: 587/-199
-- написано 4-12-2012 19:07 Nikan

тут диагноз только после осмотра. на словах никто не скажет точно. у меня на 14-ке на 3,5к вышел кап ремонт. год назад. в кизнере
Podpolkan
Рейтинг: 163/-33
-- написано 4-12-2012 20:37 Podpolkan

quote:
Originally posted by Nikan:

просто на газе если ездишь то чаще надо регулировать клапана! и зажигание ИМХО чуть раннее должно быть чем на бензе. а так газ не вреднее бензина нашего



+100
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 4-12-2012 21:48 LENAR_05

ну я вот регулировал каждые 10 тысяч. надо еще чаще?
Nikan
Рейтинг: 587/-199
-- написано 4-12-2012 23:08 Nikan

вроде как раз в 10 и рекомендуется. но поди знай в каком состоянии до этого они были. какой по счету хозяин авто? родной ли пробег? я вот тож купил недавно логана с пробегом в 64, но уже не уверен родной ли пробег
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 4-12-2012 23:14 LENAR_05

пробег родной, куплен у отца. просто в последний раз я регулировал клапана у совсем незнакомых "гаражников", так что может нарегулировали чего-то не так.
Mechanic
Рейтинг: 16/-6
-- написано 5-12-2012 10:05 Mechanic

Без сомнения клапана, при работе на газе, необходимо регулировать чаще, чем на бензе. Но и на бензине встречаются головки с прогаром клапана на пробеге 10-15 тыс. и убитыми втулками. Очень часто встречаются трещины на фасках вып. клапанов, на стеллитовом слое. Но основная проблема в фасках на седлах. Во первых ширина фаски слишком широкая на 8-ми клап. ГБЦ. Во вторых с завода кривая обработка фаски относительно направляющей втулки, исходя из этого умирает втулка, стержень клапана и самое главное фаска, она стаёт ещё шире и преобретает сферичекую форму.
Клапан у Вас скорее всего ещё не прогорел, но герметичность уже потеряна. И газ возможно даже не при чём, хотя и мог ускорить неисправность.
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 6-12-2012 17:51 LENAR_05

спасибо всем за комментарии и советы. получил ответы на интересующие вопросы
rustem2011
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-12-2012 22:20 rustem2011

для начала раскоксуй.
Mechanic
Рейтинг: 16/-6
-- написано 6-12-2012 23:25 Mechanic

quote:
Originally posted by rustem2011:

posted 6-12-2012 10:20 PM

для начала раскоксуй.



Клапан что ли раскоксовать?
rustem2011
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-12-2012 09:37 rustem2011

quote:
Клапан что ли раскоксовать?

на поршне кольца залегли тк при проверке маслом давление выровнялось, либо кольца залегли от "хорошего масла" либо переломало перегородки поршней от "хорошего бенза". в первом варианте раскоксовка во втором переборка
Mechanic
Рейтинг: 16/-6
-- написано 7-12-2012 10:02 Mechanic

Видимо Вам неизвестно уважаемый, что при незначительном нарушении герметичности пары клапан\седло и проверке компрессии с маслом, компрессия также поднимется.
Поэтому в сотый говорю- проверка компрессии с маслом это бред, который ни чего не показывает, а только вводит в заблуждение!
При измерении компрессии есть два основных показателя- это разность по цилиндрам и 1 скачёк стрелки и без всякого масла.
rustem2011
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-12-2012 14:14 rustem2011

quote:
Видимо Вам неизвестно уважаемый, что при незначительном нарушении герметичности пары клапан\седло и проверке компрессии с маслом, компрессия также поднимется.
Поэтому в сотый говорю- проверка компрессии с маслом это бред, который ни чего не показывает, а только вводит в заблуждение!
.


САМ ПОПРОБУЙ. такое очучение что прочитал ты где-то

история редактирования

LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 8-12-2012 09:19 LENAR_05

ну мне тоже показалось, что заливка масла не дает диагноза, потому что она в остальных тоже подскочила до 16. что теперь везде поршни перебирать?
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 8-12-2012 09:20 LENAR_05

хотя спорить не буду, я не моторист
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 21-4-2013 13:29 LENAR_05

Отчет: спустя 8 тыщ км, компрессия везде точно такая же.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Вопрос про компрессию форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ