Ремонт автомобилей - спрос

Вопрос про компрессию

LENAR_05 04-12-2012 17:43

тогда можно еще услышать примерную стоимость, скажем, снятия головы ну и далее по факту: клапана там, или еще что принято делать, раз уж сняли голову
LENAR_05 04-12-2012 17:57

а это может быть из-за кривой регулировки клапанов? регулировал где-то 6 тысяч назад, до этого не мерял комперссиию.
Nikan 04-12-2012 19:07

тут диагноз только после осмотра. на словах никто не скажет точно. у меня на 14-ке на 3,5к вышел кап ремонт. год назад. в кизнере
Podpolkan 04-12-2012 20:37

quote:
Originally posted by Nikan:

просто на газе если ездишь то чаще надо регулировать клапана! и зажигание ИМХО чуть раннее должно быть чем на бензе. а так газ не вреднее бензина нашего



+100
LENAR_05 04-12-2012 21:48

ну я вот регулировал каждые 10 тысяч. надо еще чаще?
Nikan 04-12-2012 23:08

вроде как раз в 10 и рекомендуется. но поди знай в каком состоянии до этого они были. какой по счету хозяин авто? родной ли пробег? я вот тож купил недавно логана с пробегом в 64, но уже не уверен родной ли пробег
LENAR_05 04-12-2012 23:14

пробег родной, куплен у отца. просто в последний раз я регулировал клапана у совсем незнакомых "гаражников", так что может нарегулировали чего-то не так.
Mechanic 05-12-2012 10:05

Без сомнения клапана, при работе на газе, необходимо регулировать чаще, чем на бензе. Но и на бензине встречаются головки с прогаром клапана на пробеге 10-15 тыс. и убитыми втулками. Очень часто встречаются трещины на фасках вып. клапанов, на стеллитовом слое. Но основная проблема в фасках на седлах. Во первых ширина фаски слишком широкая на 8-ми клап. ГБЦ. Во вторых с завода кривая обработка фаски относительно направляющей втулки, исходя из этого умирает втулка, стержень клапана и самое главное фаска, она стаёт ещё шире и преобретает сферичекую форму.
Клапан у Вас скорее всего ещё не прогорел, но герметичность уже потеряна. И газ возможно даже не при чём, хотя и мог ускорить неисправность.
LENAR_05 06-12-2012 17:51

спасибо всем за комментарии и советы. получил ответы на интересующие вопросы
rustem2011 06-12-2012 22:20

для начала раскоксуй.
Mechanic 06-12-2012 23:25

quote:
Originally posted by rustem2011:

posted 6-12-2012 10:20 PM

для начала раскоксуй.



Клапан что ли раскоксовать?
rustem2011 07-12-2012 09:37

quote:
Клапан что ли раскоксовать?

на поршне кольца залегли тк при проверке маслом давление выровнялось, либо кольца залегли от "хорошего масла" либо переломало перегородки поршней от "хорошего бенза". в первом варианте раскоксовка во втором переборка
Mechanic 07-12-2012 10:02

Видимо Вам неизвестно уважаемый, что при незначительном нарушении герметичности пары клапан\седло и проверке компрессии с маслом, компрессия также поднимется.
Поэтому в сотый говорю- проверка компрессии с маслом это бред, который ни чего не показывает, а только вводит в заблуждение!
При измерении компрессии есть два основных показателя- это разность по цилиндрам и 1 скачёк стрелки и без всякого масла.
rustem2011 07-12-2012 14:14

quote:
Видимо Вам неизвестно уважаемый, что при незначительном нарушении герметичности пары клапан\седло и проверке компрессии с маслом, компрессия также поднимется.
Поэтому в сотый говорю- проверка компрессии с маслом это бред, который ни чего не показывает, а только вводит в заблуждение!
.


САМ ПОПРОБУЙ. такое очучение что прочитал ты где-то
LENAR_05 08-12-2012 09:19

ну мне тоже показалось, что заливка масла не дает диагноза, потому что она в остальных тоже подскочила до 16. что теперь везде поршни перебирать?
LENAR_05 08-12-2012 09:20

хотя спорить не буду, я не моторист
LENAR_05 21-04-2013 13:29

Отчет: спустя 8 тыщ км, компрессия везде точно такая же.