|
Главная /
Ремонт автомобилей - спрос /
вопрос по карбюратору ваз 2109
тема закрыта |
|
|
|
|---|
| следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
люди думают что можно только жики побольше воткнуть и она попрет как надо.а потом ревут что машина не едет,жрет бенз,переливает,не заводится и т.д.самый самый жирный минус карба от инжа- это его примитивное тупое зажигание.налить бенз(приготовить топливно воздушную смесь) и карб и форсунки в инже смогут,а вот "правильно и в нужный момент зажечь её" тупая железяка трамблер не сможет никогда дать искру".в чем и преимущество инжа.вот тут и надо шевелиться.
слоник нивовский с одним носиком в городе и жрет больше,если что.а если не соображаешь в жиках-то лучше не суваться.в итоге придешь к заводским жикам. лучше просто хорошо настрой карб и зажигание,и можешь затем поменять валик,гбц до ума довести,впуск и выпуск,гп в коробке.хоть толку больше будет | |||
|
вопрос был по карбу и именно по нему никто больше ничего не предложил, да жрать будет, но человек вроде гонять хочет, а не просит поэкономичней
сделать, понятно, что доработку надо производить по всему движку, тогда и эффект заметен будет и расход умеренный может еще наддув предложите сделать, это тоже доработка карба?????))))) | |||
|
да какой нафиг наддув,о нем и речи не было.наддув в карб на стандартном зажигании-убийство мотора)))
автор хочет карб тюнинговать,чтобы машина лучше пошла.вот я к этому и пишу что целесообразнее в другое место денежку вбухать и что то сделать,да и толк будет больше)))просто форсировать карб один-деньги на ветер. ну если учитывать,к примеру,что замена слоника приведет к повышении максимальной скорости по трассе примерно на 6км в час,незначительному ускорению(заметному лишь спецоборудованию) и повышению расхода бенза в городе литров ~ на 2, и это то к чему вы стремились и достигли- то пожалуйста, пусть дорабатывает только карб)))ты же, kustik18, сам прекрасно понимаешь что я имею ввиду | |||
|
quote: Вот опять ты ахинею какую то несешь!Как слоник повлияет на скорость? На динамику - да.И чего ты до зажигания докопался,до 7-8тыс/об нормально справляется электронное. | |||
|
quote: Слушай,ты уже честное слово достал.сначала узнай откуда информация,потом свои мысли пиши про ахинею.я лично видел и смотрел испытания!!!как менялся слоник и каких показателей достигла замена!!!проверялось и фиксировалось всё,так что чушь давай ты не пиши. про зажигание не понял ты.само зажигание по идее надежное,но вот умение выставить правильный угол до градуса-с этим тупой и примитивный трамблер не справится никогда.скажи мне,пожалуйста,какой рабочий диапазон градусов способен выдавать трамблер???ну вместе с вакуумником.в курсе? | |||
|
Маниак!!!
Хватит нести чушь. Или может Вы в очередной раз так шутите? | |||
|
quote: Хотелось бы посмотреть на это чудо - дай ссылку PS. парень ты рукастый - не спорю . Но некоторыми своими заявлениями и советами вызываешь только смех. | |||
|
подсос дерни вот тебе и динамика)))))
кто карб настроит с зажиганием? напишите пож. не в падлу в пэмэ | |||
|
quote: Если с подсосом едет лучше - то карб. настроен неправильно. Маньяку! - Допустим макс. скорость (по паспорту) 150.Так чтобы увеличить на 6 км/ч.,треба мощность добавить на 15-20%! И оказывается,достаточно поменять всего лишь слоник!! Какие ж идиоты,эти конструкторы моторов(карбюраторов)! | |||
|
За живое задели похоже,просто некоторые видят и слышат как хотят ,а не как есть на самом деле!)))))))))
| |||
|
quote: дернемся с моим тупым и примитивным трамблером, или допотопным карбюратором с никчемным нивовским слоником? | |||
|
quote: жоклеры мне рекомендовали регулир но сначала клапана надо выставить? | |||
|
quote: Жиклеры-меняются,клапаны-регулируются.Так правильно! В ремкомплектах нормальные жиклеры(соответствие цифры и диаметра)практически не встречаются.Попадаются даже без отверстий. | |||
|
quote: Слава,я не прикалываюсь,я тебе это после испытаний говорю цифры!!!что ты споришь постоянно?рассуждаешь ты правильно,но по мощности 15-20% загнул жестоко!!! этот карб считается "спорт1",точно не помню.путем замены гтж 1й камеры с 97,5 на 100 и слоника на однотрубный 45 вместо 2го 83 с жиками 40 и 35(если не ошибаюсь,что то уже не помню точно цифры жиков со слоника,давно не лазил).так вот,путем этой замены удалось достичь увеличения макс скорости на 8 км в час.теперь тебе все понятно?что ты такой упертый,скажи мне?я не буду ничего придумывать никогда,говорю только то,что есть и сам видел,запомни это чтобы мы с тобой больше не спорили.договорились?8й и 10 распредвалы разные-это и дураку понятно.кстати,какие еще 150км в час?когда я переставил слоника 83 в 1 камеру сразу двумя трубками и настроил его как положено,то на обратном пути по трассе по жпс я её раскочегарил до 177км в час(дорога ровная,не спуск,глядел не постоянно на него,может и больше в какой то момент было)при этом было лето,я на зимних зубастых шинах кордиант полар,трамблер настроен просто по жопомеру.15ка так и не смогла ни разу обойти.(октябрь 2011года).и так и по зажиганию не ответил ты мне на вопрос. Механик,скажите пожалуйста,где чушь я написал?точно отметьте,плиз и обоснуйте. новичек1 вот ты куда лезешь?просто под движуху решил ляпнуть свои мыслишки?ты вообще не шаришь в этом,так что не лезь.договорились?если хочешь в мой адрес что то сказать-сначала обоснуй и разжуй в чем я не прав.чтобы мы с тобой в дальнейшем не ругались,ок? | |||
|
quote: на девятке я кузов сломал,варить надо,а так бы легко прокатился,сделаю-прокатимся)))про карб я ниче против не имею,и слоник тоже.просто ты пойми о чем я говорю про зажигу,если оно будет стоят на процессоре как в инжах, то ты просто о"уеешь как она у тебя пойдет и легко крутиться будет!хх как на инжах,такое ощущение что инж стоит.вот я тебе о чем.трамблер изучал?его работу и его показатели?знаешь какими самыми офигенными трамблеры считаются? | |||
|
quote: Про жиклер ни слова,а прирост скорости именно из за него. 150км\ч - это просто пример. | |||
|
поставь,прокатись,поймешь.у него сечение больше.струйка жирная писает
| |||
|
да и у меня только другое расположение и настройка того же самого рабочего слоника дало такой результат.если до этого она не хотела больше 150 ехать,а тут сразу столько ни с того ни с сего пошла.я ведь ни один тж не менял,ниче не продувал,только его перевоткнул и загнул.мистика что ли?как тогда это объснить?с другой же стороны больше бенза лить она не стала.
| |||
|
quote: Если ты не заметил - то я всегда тебе отписываю по делу- а карбюраторов за свою жизнь я отремонтировол столько, сколько тебе никогда не придеться сделать. И по этому не зная элементарного устройства оного, не стоит писать безаппеляционные заявления. Слоник так называемый работает только в тот момент (читай ПИСАЕТ) только в момент резкого перемещения педали газа - обогащает смесь на переходных режимах. И на максимальную скорость - не влияет! Читай больше теории и не давай советов в том что не понимашь. Приезжай как нить на встречу автофорума - хочу с тобой пообщаться) | |||
|
quote: Глядя в карбюратор на работающем моторе, на больших оборотах из него вытягивает струйку (т.е. он фунциклирует как дополнительный эконостат),клапан в столбике этому не препятствует,так что имеет место быть это явление. Но 6км/ч,это не даст,тем более после 150(сопротивл. воздуха не позволит) нужна большая мощность. | |||
|
quote: не совсем с тобой согласен,он подрабатывает,хорошенько поизучай. теории я столько начитался,что уже тошнит. если честно-давно хотел как нить приехать на встречу но ни разу не был.как нить загляну как смогу,обязательно пообщаемся
| |||
|
что то я чую надо будет эксперимент поставить на слонике)))поставить новый,просто воткнуть его и не регулировать,прокатиться и замерить показатели.Потом его же просто отрегулировать и опять прокатиться замерить.после этого и будет ясно влияет он или нет на мах V.а не то мы так и будем спорить до усрачки
| |||
|
Получил долгожданные карбюраторы 21083 СПОРТ и 21041 для Волги, отправлю на тест-драйв, по результатам отпишу.
цена карбюраторов 3500 руб. 8-912-8773366 | |||
|
quote: блин,надо было хоть глянуть мне на них вчера когда я к тебе заходил интересно что за зверек)))
| |||
|
quote: получил только сегодня)))) ты же вроде с ВАЗом больше ни ни. | |||
|
я думал вчера еще привез)))не совсем прямо ни ни,14ка никуда не денется,девятка так и будет стоять ждать своей участи хрен знает до какого времени и сколько лет)))
| |||
|
quote: хочешь из инжектора карбон сделать??))))) | |||
|
quote: нееееееееееееееее,ты че)))))))))))))))девятос же у меня карбовый стоит.хотел повертеть поглядеть в чем разница этого спорта))) | |||
|
quote: погоняем, посмотрим в чём разница. | |||
|
quote: тоже очень интересно, что в них такого? | |||
|
дз побольше вроде,это самое главное,ну и другие жики стоят
| |||
|
quote: вчера погоняли карбон 21083 СПОРТ, результатом доволен, ровная динамика на всех режимах работы ДВС, хороший подхват. | |||
|
quote: а там дырки какие? 24 Х 24 ?иль 24 Х 26? | |||
|
quote: работает реально, от низов до верха, я брал 26*26 так он хуже. | |||
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Ремонт автомобилей - спрос / вопрос по карбюратору ваз 2109 | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
