Сеня Белоозерский 15-05-2012 09:29
quote:
Originally posted by Вячеслав Гусев:
карб. настроен неправильно.
жоклеры мне рекомендовали регулир
но сначала клапана надо выставить?
Вячеслав Гусев 15-05-2012 09:51
quote:
жоклеры мне рекомендовали регулир
но сначала клапана надо выставить?
Жиклеры-меняются,клапаны-регулируются.Так правильно!
В ремкомплектах нормальные жиклеры(соответствие цифры и диаметра)практически не встречаются.Попадаются даже без отверстий.
M_@_N_I_A_K 15-05-2012 13:10
quote:
Originally posted by Вячеслав Гусев:
Маньяку! - Допустим макс. скорость (по паспорту) 150.Так чтобы увеличить на 6 км/ч.,треба мощность добавить на 15-20%! И оказывается,достаточно поменять всего лишь слоник!! Какие ж идиоты,эти конструкторы моторов(карбюраторов)!
Чтобы довести макс. скорость 10ки (карб)до расчетной,заявленной зарубежным заказчикам, им пришлось конструировать распредвал с иным профилем.
Восьмой и десятый рапредвалы - разные! А у тебя все в кармане,оказывается!
Р.С.В цифрах могу и ошибаться.Но суть понимающим ясна.
Слава,я не прикалываюсь,я тебе это после испытаний говорю цифры!!!что ты споришь постоянно?рассуждаешь ты правильно,но по мощности 15-20% загнул жестоко!!!
этот карб считается "спорт1",точно не помню.путем замены гтж 1й камеры с 97,5 на 100 и слоника на однотрубный 45 вместо 2го 83 с жиками 40 и 35(если не ошибаюсь,что то уже не помню точно цифры жиков со слоника,давно не лазил).так вот,путем этой замены удалось достичь увеличения макс скорости на 8 км в час.теперь тебе все понятно?что ты такой упертый,скажи мне?я не буду ничего придумывать никогда,говорю только то,что есть и сам видел,запомни это чтобы мы с тобой больше не спорили.договорились?8й и 10 распредвалы разные-это и дураку понятно.кстати,какие еще 150км в час?когда я переставил слоника 83 в 1 камеру сразу двумя трубками и настроил его как положено,то на обратном пути по трассе по жпс я её раскочегарил до 177км в час(дорога ровная,не спуск,глядел не постоянно на него,может и больше в какой то момент было)при этом было лето,я на зимних зубастых шинах кордиант полар,трамблер настроен просто по жопомеру.15ка так и не смогла ни разу обойти.(октябрь 2011года).и так и по зажиганию не ответил ты мне на вопрос.
Механик,скажите пожалуйста,где чушь я написал?точно отметьте,плиз и обоснуйте.
новичек1 вот ты куда лезешь?просто под движуху решил ляпнуть свои мыслишки?ты вообще не шаришь в этом,так что не лезь.договорились?если хочешь в мой адрес что то сказать-сначала обоснуй и разжуй в чем я не прав.чтобы мы с тобой в дальнейшем не ругались,ок?
M_@_N_I_A_K 15-05-2012 13:16
quote:
Originally posted by kustik18:
дернемся с моим тупым и примитивным трамблером, или допотопным карбюратором с никчемным нивовским слоником?
на девятке я кузов сломал,варить надо,а так бы легко прокатился,сделаю-прокатимся)))про карб я ниче против не имею,и слоник тоже.просто ты пойми о чем я говорю про зажигу,если оно будет стоят на процессоре как в инжах, то ты просто о"уеешь как она у тебя пойдет и легко крутиться будет!хх как на инжах,такое ощущение что инж стоит.вот я тебе о чем.трамблер изучал?его работу и его показатели?знаешь какими самыми офигенными трамблеры считаются?
Вячеслав Гусев 15-05-2012 13:19
quote:
что замена слоника приведет к повышении максимальной скорости по трассе примерно на 6км в час,
Про жиклер ни слова,а прирост скорости именно из за него.
150км\ч - это просто пример.
M_@_N_I_A_K 15-05-2012 13:36
поставь,прокатись,поймешь.у него сечение больше.струйка жирная писает
M_@_N_I_A_K 15-05-2012 13:46
да и у меня только другое расположение и настройка того же самого рабочего слоника дало такой результат.если до этого она не хотела больше 150 ехать,а тут сразу столько ни с того ни с сего пошла.я ведь ни один тж не менял,ниче не продувал,только его перевоткнул и загнул.мистика что ли?как тогда это объснить?с другой же стороны больше бенза лить она не стала.
новичек1 16-05-2012 14:38
quote:
новичек1 вот ты куда лезешь?просто под движуху решил ляпнуть свои мыслишки?ты вообще не шаришь в этом,так что не лезь.договорились?если хочешь в мой адрес что то сказать-сначала обоснуй и разжуй
Если ты не заметил - то я всегда тебе отписываю по делу- а карбюраторов за свою жизнь я отремонтировол столько, сколько тебе никогда не придеться сделать. И по этому не зная элементарного устройства оного, не стоит писать безаппеляционные заявления.
Слоник так называемый работает только в тот момент (читай ПИСАЕТ) только в момент резкого перемещения педали газа - обогащает смесь на переходных режимах. И на максимальную скорость - не влияет!
Читай больше теории и не давай советов в том что не понимашь.
Приезжай как нить на встречу автофорума - хочу с тобой пообщаться)
Вячеслав Гусев 16-05-2012 22:25
quote:
Слоник так называемый работает только в тот момент (читай ПИСАЕТ) только в момент резкого перемещения педали газа - обогащает смесь на переходных режимах. И на максимальную скорость - не влияет!
Глядя в карбюратор на работающем моторе, на больших оборотах из него вытягивает струйку (т.е. он фунциклирует как дополнительный эконостат),клапан в столбике этому не препятствует,так что имеет место быть это явление. Но 6км/ч,это не даст,тем более после 150(сопротивл. воздуха не позволит) нужна большая мощность.
M_@_N_I_A_K 17-05-2012 13:51
quote:
Originally posted by новичек1:
Слоник так называемый работает только в тот момент (читай ПИСАЕТ) только в момент резкого перемещения педали газа - обогащает смесь на переходных режимах. И на максимальную скорость - не влияет!
Читай больше теории и не давай советов в том что не понимашь.
Приезжай как нить на встречу автофорума - хочу с тобой пообщаться)
не совсем с тобой согласен,он подрабатывает,хорошенько поизучай.
теории я столько начитался,что уже тошнит.
если честно-давно хотел как нить приехать на встречу

но ни разу не был.как нить загляну как смогу,обязательно пообщаемся

M_@_N_I_A_K 17-05-2012 14:00
что то я чую надо будет эксперимент поставить на слонике)))поставить новый,просто воткнуть его и не регулировать,прокатиться и замерить показатели.Потом его же просто отрегулировать и опять прокатиться замерить.после этого и будет ясно влияет он или нет на мах V.а не то мы так и будем спорить до усрачки

Александр 63 17-05-2012 14:32
Получил долгожданные карбюраторы 21083 СПОРТ и 21041 для Волги, отправлю на тест-драйв, по результатам отпишу.
цена карбюраторов 3500 руб.
8-912-8773366
M_@_N_I_A_K 17-05-2012 14:41
quote:
Originally posted by Александр 63:
Получил долгожданные карбюраторы 21083 СПОРТ и 21041 для Волги, отправлю на тест-драйв, по результатам отпишу.
цена карбюраторов 3500 руб.
блин,надо было хоть глянуть мне на них вчера когда я к тебе заходил

интересно что за зверек)))
Александр 63 17-05-2012 14:50
quote:
блин,надо было хоть глянуть мне на них вчера когда я к тебе заходил интересно что за зверек
получил только сегодня)))) ты же вроде с ВАЗом больше ни ни.
M_@_N_I_A_K 17-05-2012 15:56
я думал вчера еще привез)))не совсем прямо ни ни,14ка никуда не денется,девятка так и будет стоять ждать своей участи хрен знает до какого времени и сколько лет)))
Александр 63 17-05-2012 16:54
quote:
14ка никуда не денется
хочешь из инжектора карбон сделать??)))))
M_@_N_I_A_K 17-05-2012 17:11
quote:
Originally posted by Александр 63:
хочешь из инжектора карбон сделать??)))))
нееееееееееееееее,ты че)))))))))))))))девятос же у меня карбовый стоит.хотел повертеть поглядеть в чем разница этого спорта)))
Александр 63 17-05-2012 17:13
quote:
хотел повертеть поглядеть в чем разница этого спорта)))
погоняем, посмотрим в чём разница.
kustik18 17-05-2012 23:15
quote:
Originally posted by Александр 63:
Получил долгожданные карбюраторы 21083 СПОРТ и 21041 для Волги, отправлю на тест-драйв, по результатам отпишу.цена карбюраторов 3500 руб.
тоже очень интересно, что в них такого?
M_@_N_I_A_K 18-05-2012 12:13
дз побольше вроде,это самое главное,ну и другие жики стоят
Александр 63 18-05-2012 10:26
quote:
Получил долгожданные карбюраторы 21083 СПОРТ и 21041 для Волги, отправлю на тест-драйв, по результатам отпишу.цена карбюраторов 3500 руб.
вчера погоняли карбон 21083 СПОРТ, результатом доволен, ровная динамика на всех режимах работы ДВС, хороший подхват.
M_@_N_I_A_K 18-05-2012 14:16
quote:
Originally posted by Александр 63:
вчера погоняли карбон 21083 СПОРТ, результатом доволен, ровная динамика на всех режимах работы ДВС, хороший подхват.
а там дырки какие? 24 Х 24 ?иль 24 Х 26?
Александр 63 18-05-2012 14:19
quote:
24 Х 24
работает реально, от низов до верха, я брал 26*26 так он хуже.