![]() |
Главная /
Ремонт автомобилей - спрос /
ест ремень грм 2114
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
главное что первый то ремень сьело не так быстро а новый моментально
| |||
|
1000 не прошел а он уже на 1/4 тютю
| |||
|
Переверни ремень и посмотри что будет))
| |||
|
тоже самое что может быть то еще если его сносит в сторону двигла то и будет сносить туда же
| |||
|
Нужно смотреть, тогда все будет понятно.
---------- | |||
|
а что посмотреть стоит ?))
| |||
|
думаю да, если не хочешь остаться без ремня на дороге.
| |||
|
я и спрашиваю что стоит смотреть от?? цена сколько стоит по смотреть и причину сказать
| |||
|
quote: Дельное предложение...Во-первых ремень сам может быть кривой и в этом случае переворотом ремня это будет явно ,во вторых если при этом ничего не изменится и после переворота так же будет жрать ремень со стороны двигателя то меняй помпу,а ось направляющая ролика и ассиметричность тут ни при чем,проверенно на нескольких !! в итог останетс заменить шестерни распредвала и коленвала, но ось все равно ни причем,только если ты ролик ломом не затягивал | |||
|
quote: да да, дело скорее в помпе! | |||
|
quote: Сам не сможешь , помогу | |||
|
если дело в помпе то ремень должен сноситьв сторону от двигла
| |||
|
quote: Кто тебе это сказал ???Износ может быть в виде сьеденных зубов на шкиве помпы и что ты будешь тогда делать ??? | |||
|
Пыль попадающая под кожух и продукты износа ремня неустанно делают свое дело , а если ремень был хоть ненамного,но еще и перетянут .....
| |||
|
у меня на 9-ке так было-поставили доп.шайбу у натяжного ролика,проблема ушла.
| |||
|
сегодня поменял помпу , ремень, ролик, и заметил что ремень стаскивает снизу. нижняя шестеренка его тащит а ролик ставит на место решил поменять и эту шестеренку проблема не исчезла по прежнему стаскивает но пока вроде ролик на место ставит. че это получается у мя коленвал что ли люфтит??
| |||
|
Осталась еще шестерня распредвала ...
| |||
|
а если после замены шестерни распредвала такаяже фигня будет что тогда это значит??((
| |||
|
как то тож боролись с такой вещью. причин было несколько: 1 не было соостности (поменял шпильку натяжн.ролика) 2 после замены помпы криворукими жопоруками помпа была перекошена(причина-много герметика намазали на прокладку помпы). думали все хорошо но машина через недельку вернулась,ремень съело на 5 мм и ролик зашумел.начали проверять все шкивы(решили поменять но это ничего не дало. но только при замене сцепления заметили,что к.вал гуляет. выяснилось после снятия к.вала: полукольца переднего не было а вместо него протертый валом бугель и проточенный маслонасос. после того как подварили упоры на бугеле и все собрали с полукольцами, проблема ушла.этот факт навсегда останется для меня загодкой. двигитель не трогали до этого я весь поддон обыскал но полукольца там не нашел.куда могло дется?
| |||
|
quote: автоваз виноват? Не? ![]() | |||
|
кто посмотрит и если что поменяет эти полукольца раз сточились . что по цене это стоить будет??
| |||
|
quote: а хотя интересно могло ли быть такое что автоваз забыл поставить?)))и причем машина пробежала на тот момент 80 тык...и только потом начала кушать ремень | |||
|
у мя вот пробег 100 000 и тока ща начало кушать
| |||
|
может износиться шестеренка коленвала,замени её попутно,стоит 60руб,ремень дольше проживет,но из-за нее ремень сбоку не хавается,лишь зубья срывает быстрее и перескакивает.из за люфта помпы ремень тоже не ест,она не причем,это уже не раз проверенно.у тебя перекосили штырь,ось натяжного ролика.ну еще может быть такое,что твои "спецы" менявшие ремень и натяжной,забыли шайбочки на место поставить,точнее не туда.и самый явный дефект-скорее всего тонкая шайба,которая была со стороны гайки,оказалась с другой стороны натяжного(ближе к гбц),соответственно ролик отошел от гбц и начал хавать правую сторону ремня.чтобы не потерять её,когда снимали старый ролик,на ось одели.а снять при установке нового-забыли.короче,иди ищи,снимай.
| |||
|
quote: ты такую мудь на говорил . я так то сам этот грм менял и помпу и прочее , видно что ремень с нижнего ролика начинает ходить ходуном задевая о стенку маслянного насоса и выходит на помпу а том ролик его подхватывает и наставляет на путь "истинный " далее он ровно идет по шестерне распред вала и уходит снова на нижнюю шестерню которая его снова уносит на стенку насоса ... | |||
|
quote: мудь наговорил ты.если ты ни хрена не расписал свою проблему,а просто сказал что его хавает со стороны двигателя,то остальные должны придумывать в каком именно месте это происходит?а теперь оказывается что ты сам менял помпу,натяжной и ремень!во-первых,никаких нижних ,средних и верхних роликов там нет,снизу этот твой "ролик" называется шестерня коленвала.и если её не колбасит ни фига,а крутится она ровно,то дело в шестерне помпы,которую ты менял.просто так из за замены норм деталей на свое родное место ремень жрать не начнет!а ты вообще в курсе что помпу можно 3 способами установить? 1й это вообще жопа,1 болт из 3х не попадает и она не крутится.2й,когда частенько многие умники устанавливают её в таком положении что она вроде бы встала на свое место,и два болта из трех закручиваются с некоторым усилием,но она встает на место все таки(когда её крутишь,в одном положении начинает закусывать чуть чуть лопасти внутри,но так как они пластиковые,то со временем начинает норм крутиться,стачиваются),вот в этом положении жрет ремень.и соответственно 3й способ правильный,когда помпа садится как надо.ты уверен что ты правильно все заменил?если у тебя шестерни распредвала и коленвала не колбасятся,то причина в натяжном ролике и помпе,которые ты сам и заменил!либо тебе голимая кривая помпа попалась(если ты считаешь что все ровно и как надо поставил),либо ты как то скривил шпильку натяжного или его неправильно установил.а больше причин я и не вижу. | |||
|
автор отпишись в чем все так и проблема была,точ такая же фигня на 2113
| |||
|
У меня вопрос. Порвался ремень на 2114, протек антифриз, там где ремень. Разбирать ночью уже не стал. Из-за чего протек антифриз? С помпой что-то?
| |||
|
quote: Со стороны ремня ГРМ больше ничего течь не может. Если только заглушку давануло с блока. Если пораскинуть логикой, то первое куда нужно смотреть - это помпа. Как раз она и могла заклинив порвать ремень. Ну, естественно и подтекать. ---------- | |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Ремонт автомобилей - спрос / ест ремень грм 2114 | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|