Xcite8888 30-04-2012 19:40
ест ремень грм со стороны двигателя . в четверг поставил новый ремень и новый ролик и вот сегодня опять съела мм 2 примерно. подскажите что может быть
кузница 30-04-2012 19:47
Скорее всего нет ассиметричности между натяжным роликом и приводом помпы.
------------------
Шиномонтаж.Балансировка.Переобувка.Ремонт японских авто.Заказ и установка контрактных,оригинальных запчастей и ДВС японского производства. Капремонт КПП и ДВС.Слесарные работы.Сварка полуавтомат.Клепаем.Паяем.Электрика.Ремонт ходовой авто отеч.и имп. пр-ва.Короткова 21.т 8-909-051-25-31
Xcite8888 30-04-2012 19:50
я думаю если бы у помпы был люфт то ремень бы сносила от двигателя я правельно понимаю?
кузница 30-04-2012 19:59
quote:
Originally posted by Xcite8888:
я думаю если бы у помпы был люфт то ремень бы сносила от двигателя я правельно понимаю?
Не факт, что у помпы люфт,возможен перекос направляющей у ролика.
Xcite8888 30-04-2012 20:05
главное что первый то ремень сьело не так быстро а новый моментально
Xcite8888 30-04-2012 20:07
1000 не прошел а он уже на 1/4 тютю
Timonz 30-04-2012 20:07
Переверни ремень и посмотри что будет))
Xcite8888 30-04-2012 20:09
тоже самое что может быть то еще если его сносит в сторону двигла то и будет сносить туда же
кузница 30-04-2012 20:17
Нужно смотреть, тогда все будет понятно.
------------------
Шиномонтаж.Балансировка.Переобувка.Ремонт японских авто.Заказ и установка контрактных,оригинальных запчастей и ДВС японского производства. Капремонт КПП и ДВС.Слесарные работы.Сварка полуавтомат.Клепаем.Паяем.Электрика.Ремонт ходовой авто отеч.и имп. пр-ва.Короткова 21.т 8-909-051-25-31
Xcite8888 30-04-2012 20:26
а что посмотреть стоит ?))
кузница 30-04-2012 20:31
думаю да, если не хочешь остаться без ремня на дороге.
Xcite8888 30-04-2012 20:53
я и спрашиваю что стоит смотреть от?? цена сколько стоит по смотреть и причину сказать
RomanOFF 01-05-2012 12:26
quote:
Originally posted by Timonz:
Переверни ремень и посмотри что будет))
Дельное предложение...Во-первых ремень сам может быть кривой и в этом случае переворотом ремня это будет явно ,во вторых если при этом ничего не изменится и после переворота так же будет жрать ремень со стороны двигателя то меняй помпу,а ось направляющая ролика и ассиметричность тут ни при чем,проверенно на нескольких !! в итог останетс заменить шестерни распредвала и коленвала, но ось все равно ни причем,только если ты ролик ломом не затягивал
Nailka666 01-05-2012 01:02
quote:
Originally posted by RomanOFF:
....если при этом ничего не изменится и после переворота так же будет жрать ремень со стороны двигателя то меняй помпу,а ось направляющая ролика и ассиметричность тут ни при чем...
да да, дело скорее в помпе!
RomanOFF 01-05-2012 02:00
quote:
Originally posted by Xcite8888:
я и спрашиваю что стоит смотреть от?? цена сколько стоит по смотреть и причину сказать
Сам не сможешь , помогу
Xcite8888 01-05-2012 09:49
если дело в помпе то ремень должен сноситьв сторону от двигла
RomanOFF 01-05-2012 11:06
quote:
Originally posted by Xcite8888:
если дело в помпе то ремень должен сноситьв сторону от двигла
Кто тебе это сказал ???Износ может быть в виде сьеденных зубов на шкиве помпы и что ты будешь тогда делать ???
RomanOFF 01-05-2012 11:12
Пыль попадающая под кожух и продукты износа ремня неустанно делают свое дело , а если ремень был хоть ненамного,но еще и перетянут .....
TetyaMotya 01-05-2012 11:56
у меня на 9-ке так было-поставили доп.шайбу у натяжного ролика,проблема ушла.
Xcite8888 01-05-2012 20:00
сегодня поменял помпу , ремень, ролик, и заметил что ремень стаскивает снизу. нижняя шестеренка его тащит а ролик ставит на место решил поменять и эту шестеренку проблема не исчезла по прежнему стаскивает но пока вроде ролик на место ставит. че это получается у мя коленвал что ли люфтит??
RomanOFF 01-05-2012 22:08
Осталась еще шестерня распредвала ...
Xcite8888 02-05-2012 12:15
а если после замены шестерни распредвала такаяже фигня будет что тогда это значит??((
Гена 2112 02-05-2012 17:02
как то тож боролись с такой вещью. причин было несколько: 1 не было соостности (поменял шпильку натяжн.ролика) 2 после замены помпы криворукими жопоруками помпа была перекошена(причина-много герметика намазали на прокладку помпы). думали все хорошо но машина через недельку вернулась,ремень съело на 5 мм и ролик зашумел.начали проверять все шкивы(решили поменять но это ничего не дало. но только при замене сцепления заметили,что к.вал гуляет. выяснилось после снятия к.вала: полукольца переднего не было а вместо него протертый валом бугель и проточенный маслонасос. после того как подварили упоры на бугеле и все собрали с полукольцами, проблема ушла.этот факт навсегда останется для меня загодкой. двигитель не трогали до этого я весь поддон обыскал но полукольца там не нашел.куда могло дется?
sas_ki 02-05-2012 17:32
quote:
Originally posted by Гена 2112:
куда могло дется?
автоваз виноват? Не?

Xcite8888 02-05-2012 18:28
кто посмотрит и если что поменяет эти полукольца раз сточились . что по цене это стоить будет??
Гена 2112 02-05-2012 18:33
quote:
Originally posted by sas_ki:
автоваз виноват?
а хотя интересно могло ли быть такое что автоваз забыл поставить?)))и причем машина пробежала на тот момент 80 тык...и только потом начала кушать ремень
Xcite8888 02-05-2012 18:57
у мя вот пробег 100 000 и тока ща начало кушать
M_@_N_I_A_K 02-05-2012 21:20
может износиться шестеренка коленвала,замени её попутно,стоит 60руб,ремень дольше проживет,но из-за нее ремень сбоку не хавается,лишь зубья срывает быстрее и перескакивает.из за люфта помпы ремень тоже не ест,она не причем,это уже не раз проверенно.у тебя перекосили штырь,ось натяжного ролика.ну еще может быть такое,что твои "спецы" менявшие ремень и натяжной,забыли шайбочки на место поставить,точнее не туда.и самый явный дефект-скорее всего тонкая шайба,которая была со стороны гайки,оказалась с другой стороны натяжного(ближе к гбц),соответственно ролик отошел от гбц и начал хавать правую сторону ремня.чтобы не потерять её,когда снимали старый ролик,на ось одели.а снять при установке нового-забыли.короче,иди ищи,снимай.
Xcite8888 03-05-2012 07:32
quote:
M_@_N_I_A_K
ты такую мудь на говорил . я так то сам этот грм менял и помпу и прочее , видно что ремень с нижнего ролика начинает ходить ходуном задевая о стенку маслянного насоса и выходит на помпу а том ролик его подхватывает и наставляет на путь "истинный " далее он ровно идет по шестерне распред вала и уходит снова на нижнюю шестерню которая его снова уносит на стенку насоса ...
M_@_N_I_A_K 03-05-2012 14:24
quote:
Originally posted by Xcite8888:
ты такую мудь на говорил . я так то сам этот грм менял и помпу и прочее , видно что ремень с нижнего ролика начинает ходить ходуном задевая о стенку маслянного насоса и выходит на помпу а том ролик его подхватывает и наставляет на путь "истинный " далее он ровно идет по шестерне распред вала и уходит снова на нижнюю шестерню которая его снова уносит на стенку насоса ...
мудь наговорил ты.если ты ни хрена не расписал свою проблему,а просто сказал что его хавает со стороны двигателя,то остальные должны придумывать в каком именно месте это происходит?а теперь оказывается что ты сам менял помпу,натяжной и ремень!во-первых,никаких нижних ,средних и верхних роликов там нет,снизу этот твой "ролик" называется шестерня коленвала.и если её не колбасит ни фига,а крутится она ровно,то дело в шестерне помпы,которую ты менял.просто так из за замены норм деталей на свое родное место ремень жрать не начнет!а ты вообще в курсе что помпу можно 3 способами установить? 1й это вообще жопа,1 болт из 3х не попадает и она не крутится.2й,когда частенько многие умники устанавливают её в таком положении что она вроде бы встала на свое место,и два болта из трех закручиваются с некоторым усилием,но она встает на место все таки(когда её крутишь,в одном положении начинает закусывать чуть чуть лопасти внутри,но так как они пластиковые,то со временем начинает норм крутиться,стачиваются),вот в этом положении жрет ремень.и соответственно 3й способ правильный,когда помпа садится как надо.ты уверен что ты правильно все заменил?если у тебя шестерни распредвала и коленвала не колбасятся,то причина в натяжном ролике и помпе,которые ты сам и заменил!либо тебе голимая кривая помпа попалась(если ты считаешь что все ровно и как надо поставил),либо ты как то скривил шпильку натяжного или его неправильно установил.а больше причин я и не вижу.
asdfgh76 08-05-2012 13:13
автор отпишись в чем все так и проблема была,точ такая же фигня на 2113
хайсер 26-05-2012 12:57
У меня вопрос. Порвался ремень на 2114, протек антифриз, там где ремень. Разбирать ночью уже не стал. Из-за чего протек антифриз? С помпой что-то?
alex-auto 26-05-2012 14:51
quote:
Originally posted by хайсер:
У меня вопрос. Порвался ремень на 2114, протек антифриз, там где ремень. Разбирать ночью уже не стал. Из-за чего протек антифриз? С помпой что-то?
Со стороны ремня ГРМ больше ничего течь не может. Если только заглушку давануло с блока.
Если пораскинуть логикой, то первое куда нужно смотреть - это помпа. Как раз она и могла заклинив порвать ремень. Ну, естественно и подтекать.
------------------
<Alex-auto>/АЛЕКС-АВТО ТЦ Ижевск, Союзная,75. Тел. 8 963 482 0303, 8 904 275 6565, ICQ:412672666.