саму панель еще даже не пытался затолкнуть, вожусь с электрикой, рыжиков на днище убираю

сушу обивку салона... еще тут проблема возникла - печка пробегает где-то изнутри, надо разбирать - искать, устранять...
практически все свободные клеммы нашли свои адреса

кроме:
на ВП: белый шел на 5й контакт красной колодки панели приборов (мурзилка говорит: к блоку управления системой впрыска топлива); черно-белый приходил на 9й контакт красной колодки (резервный вывод); серо-коричневый подходил к замку зажигания.
так как подобной клеммы на новом жгуте не нашел то отрезал эти три провода вместе со штеккером, воткнул на место (кстати в ответный штеккер подходит 5ть проводов, а выходит 3???) получил:
вот тоа колодка которая осталась без пары:
если условно пронумеровать контакты в ней так:
1 2 3
4 5 6
7 8 9
то получаем:
1 - серый. подходит на 9й контакт красной колодки (уже рассматриваются колодки и проводка от европанели...) датчик скорости???
2 - бело-красный, на 8й контакт белой колодки. CHECK ENGINE???
3 - черно-красный.
4 - сине-белый, контакт 2 замка зажигания
5 - коричнево-красный, 2й контакт белой колодки
6 - синий., на 9й контакт белой колодки. опять CHECK ENGINE???
7 - красно-черный, к реле стартера.
8 - сине-красный, контакт 4 замка зажигания
9 - розовый, 10й контакт красной колодки. Уровень топлива???
проверил тестером напряжение на контактах: на 4-ом всегда 12в, при повороте ключа в положение I приходит напряжение на 1й, 8й и 9й...
При подключении "потребителя" к 4му контакту загорается подсветка замка зажигания, а если потребителя посадить на 9й контакт (и подать напряжение) загорается контрольная лампа резерва топлива.
долго возился с этими проводками... думал чего не хватает чтобы дрыгатель завести... в итоге всетаки завел! во-первых, подключил питание сигналки (раньше она к замкузажигания промотана была, а я успешно отсоединил сигналку от старой проводки (около замка зажигания), во-вторых, категорически машина отказывается работать с 2я реле стартера

поставил перемычку на красный провод (под капотом остается в работе старая релюшка)
удалось завести при таком подключении проводов:
красный,белый и желтый - идут от блока сигналки. красный - питание, желтый и белый для подключения релюшки блокировки замка зажигания при постановке на охранку. черно-белый, который раньше подходил к резервному выводу красной колодки высокой панели (9й контакт) остался без дела. на серо-коричневый провод при повороте ключа подается напряжение и начинает работать бензонасос

если не воткнуть белый провод во 2й контакт этой хитрой колодки то машина отказывается заводиться

да... и не работает почему то тахометр

вобщем... ладно, я уде сам запутался в том что написал... вернусь через пару часов 
история редактирования