игорёк4661 04-05-2012 21:45
quote:
Originally posted by Бешеный_ОКунь:
почитал отчеты... блин у меня на панели ни одной железяки (кронштейна) нет
?
они нах ненужны) я мозги к печке прикрутил
Бешеный_ОКунь 04-05-2012 22:28
ну мозги это понятно... а вся панель то как держится? на 2х болтах по бокам и у лобовухи 2 типа упора-зацепа-кронштейника?
я когда разобрал салон и снял панель решил проверить все ли в порядке... и ведь не зря - машина отказалась заводиться. 3и дня разбирался
(отвык уже от отечественного автопрома) оказалось стартер "залип", точнее втягивающее (раньше когда на оке ездил, наверное первым делом бы йопнул по стартеру молотком)... в общем... к чему это я! я хочу сейчас поменять жгут проводов, пока вся проводка просматривается. завести машину, чтобы все работало, и уж только потом панель собирать, ну и салон весь... а то потом придется лазить под панель и копаться в "стесненных условиях", и главное то чтоб вопрос не мучал: "почему б*** эта х*** не работает...\
я тут еще занялся проверкой качества скруток... ну и решил запаять все и на все скрутки термотрубку посадить чтобы исключить замыкания на корпус...
пока проводкой занимаюсь спрошу:
1. замок зажигания от 2110 ставить... с подсветкой или без не важно?
2. датчик скорости какой? в магазине говорят что их 3 типа 
3. датчик наружного воздуха. где искать (всмысле - где купить)?
4. Кронштейн правый (2114-5325092), поперечина с усилителем в сборе (2114-5325079), поперечина левая (2114-5325086) вообще нужны??? я так понимаю это что-то типа каркаса. под панелью стальные трубки... крепятся за кузов а к ним местами сама панель крепитсья...
З.Ы. блин чего то щас осинило... забыл сфоткать и спросить у электриков что за разъем такой: 9ть проводов приходят в колодку 3х3 (квадратную) и какбы каждый контакт круглый
О О О
О О О - если с торца на него смотреть примерно так выглядит (плотнее только все
О О О
игорёк4661 05-05-2012 08:38
1 без разницы с подсветкой или без
2 датчик тебе нужен электронный без тросика
3 датчик окруж воздуха я ваще не ставил
4 да поидее панель держится на кронштейнах,но когда я снял панель старую я ощутил большую разницу в весе,евро на столько лёгкая что там нах не нужны ни какие кронштейны,поидее панель будет держатся за счёт печки она как бы сядет на неё
игорёк4661 05-05-2012 08:43
quote:
Originally posted by Бешеный_ОКунь:
и у лобовухи 2 типа упора
это штобы шумка заводская держалась)))
игорёк4661 06-05-2012 16:03
ну что поставил панель?
всё работает?
Бешеный_ОКунь 06-05-2012 17:47
саму панель еще даже не пытался затолкнуть, вожусь с электрикой, рыжиков на днище убираю

сушу обивку салона... еще тут проблема возникла - печка пробегает где-то изнутри, надо разбирать - искать, устранять...
практически все свободные клеммы нашли свои адреса

кроме:

на ВП: белый шел на 5й контакт красной колодки панели приборов (мурзилка говорит: к блоку управления системой впрыска топлива); черно-белый приходил на 9й контакт красной колодки (резервный вывод); серо-коричневый подходил к замку зажигания.
так как подобной клеммы на новом жгуте не нашел то отрезал эти три провода вместе со штеккером, воткнул на место (кстати в ответный штеккер подходит 5ть проводов, а выходит 3???) получил:

вот тоа колодка которая осталась без пары:


если условно пронумеровать контакты в ней так:
1 2 3
4 5 6
7 8 9
то получаем:
1 - серый. подходит на 9й контакт красной колодки (уже рассматриваются колодки и проводка от европанели...) датчик скорости???
2 - бело-красный, на 8й контакт белой колодки. CHECK ENGINE???
3 - черно-красный.
4 - сине-белый, контакт 2 замка зажигания
5 - коричнево-красный, 2й контакт белой колодки
6 - синий., на 9й контакт белой колодки. опять CHECK ENGINE???
7 - красно-черный, к реле стартера.
8 - сине-красный, контакт 4 замка зажигания
9 - розовый, 10й контакт красной колодки. Уровень топлива???
проверил тестером напряжение на контактах: на 4-ом всегда 12в, при повороте ключа в положение I приходит напряжение на 1й, 8й и 9й...
При подключении "потребителя" к 4му контакту загорается подсветка замка зажигания, а если потребителя посадить на 9й контакт (и подать напряжение) загорается контрольная лампа резерва топлива.
долго возился с этими проводками... думал чего не хватает чтобы дрыгатель завести... в итоге всетаки завел! во-первых, подключил питание сигналки (раньше она к замкузажигания промотана была, а я успешно отсоединил сигналку от старой проводки (около замка зажигания), во-вторых, категорически машина отказывается работать с 2я реле стартера

поставил перемычку на красный провод (под капотом остается в работе старая релюшка)

удалось завести при таком подключении проводов:

красный,белый и желтый - идут от блока сигналки. красный - питание, желтый и белый для подключения релюшки блокировки замка зажигания при постановке на охранку. черно-белый, который раньше подходил к резервному выводу красной колодки высокой панели (9й контакт) остался без дела. на серо-коричневый провод при повороте ключа подается напряжение и начинает работать бензонасос

если не воткнуть белый провод во 2й контакт этой хитрой колодки то машина отказывается заводиться

да... и не работает почему то тахометр

вобщем... ладно, я уде сам запутался в том что написал... вернусь через пару часов 
Бешеный_ОКунь 07-05-2012 23:15
ну так чего... никто не расскажет про данную клеммочку с 9ю проводками??? и почему тахометр не работает?
Бешеный_ОКунь 08-05-2012 23:11
остался этот разъем - один из самых важных! это подключение подпанельного жгута проводов к системе впрыска топлива! проверил сегодня инфу из инета, прощупал куда идут проводки - на контроллер или ЭБУ или мозги инжектора

кто как называет!
эти разъемы бывают разные 8-и, 9-и и 16-и контактные! у меня получается была 8-и (хотя задействовано всего 5ть, а с ответной колодки вовсе в панель уходило 3и провода), а теперь на жгуте 9-и контактная, а от мозгов приходит 8-и контактная. надо их "совместить"

от ЭБУ идут 5ть проводов:
1. зелено-белый, 22й контакт ЭБУ "Выход. Лампа Check Engine".
2. сине-красный, 9-й контакт ЭБУ "Вход. Датчик скорости" (точнее он как бы врезан в зелено-коричневый провод который идет из моторного отсека на ЭБУ)
3. красно-зеленый, 43й контакт ЭБУ "Выход. тахометр"
4. розово-черный, 27й контакт ЭБУ "клемма 15 замка зажигания" питание я так понимаю?
5. оранжево-синий, 54й контакт ЭБУ "Выход. Сигнал расхода топлива"
теперь главное не запутаться, потому что приходит 5 проводов, а уходит 3и провода да еще и другим цветом.
получается:
Белый - тахометр, воткнуть в 5й контакт жгута панели приборов.
черно-белый - лампа чек энджин, во 2й контакт.
серо-коричневый - клемма 15 замка зажигания (какой это контакт на 9и контактной колодке?)
добавить провод от сине-красного старой колодки до 1го контакта новой.
оранжево синий, думаю надо соединить с 9м контактом. хотя хз...
SoLoMonN 10-05-2012 08:43
я поставил на 9 проводку делал сам по эл схемам у меня еще блок предохранителей старый

Бешеный_ОКунь 10-05-2012 16:21
клемма 15 замка зажигания ВАЗ 2110 это какой проводок? цвет?
SoLoMonN 10-05-2012 19:04
Вот смотрите

Бешеный_ОКунь 11-05-2012 16:46
нашел схемку:

попаду в гараж, посмотрю соответствуют ли цвета. но по-моему там коричневый еще провод есть... а на схемке нет

Бешеный_ОКунь 17-05-2012 22:55
quote:
9 - розовый, 10й контакт красной колодки. Уровень топлива???
quote:
5. оранжево-синий, 54й контакт ЭБУ "Выход. Сигнал расхода топлива"
при соединении этих проводков между собой стрелка бака ушла на максимум

M_@_N_I_A_K 17-05-2012 23:08
ууу,блин,ненавижу с электрикой возиться)))терпения тебе)))знакомых электриков нет что ли?
Бешеный_ОКунь 31-05-2012 22:19
добрался сегодня до гаража... доделать надо все-таки машину

к 10К надо притянуть "Клемма Т датчика уровня топлива"... раньше на панель приходил сине-розовый провод...теперь на панели розовый, а от бака идет розовый и сине-розовый... думал думал... надрезал изоляцию на сине-розовом, повернул замок, прислонил проводок - стрелка показала чуть больше полбака

ну думаю вот он, попался! разрезал его и прямо с бака на панельный проводок прикрутил. поворачиваю ключ - нифига

смотал обратно сине-розовый провод между собой, повернул ключ - нифига... как быть?
Бешеный_ОКунь 07-06-2012 16:39
много полезного:
http://www.drive2.ru/cars/lada...886#replieslisthttp://www.drive2.ru/cars/lada...152125661/#postсегодня пытался потестировать приборку, в инете читал что и как - говорят стрелки должны 3и раза пропозти от края до края... а у менч стрелки только 2 раза ползают... я бы даже сказал 1,5...
прикрутил розовый проводок с бака на розовый проводок этой хитрой колодки - показывает 3/4 бака... хотя там вроде как литров 10-15 должно было быть... хотя хз стрелка последний год точно не работала... возможно там было полбака а я думал что пустой... вот думаю как проверить реальный уровень бенза?
спидометр проверил

работает! потом по ГПСу проверю точность

температура двигателя. после 90 градусов на шкале еще 2 деления, последнее из которых "красное" - перегрев. вентилятор включается когда стрелка практически до конца проходит деление после 90гр. это нормально?
осталось решить вопрос с дверями, чтобы маленькая коробочка перестала пикать что дверь открыта и собрать все

AND__1 07-06-2012 22:42
замкни конечники на дверях и все) они всегда будут закрыты и она пикать не будет
AND__1 07-06-2012 22:44
а насчет вентелятора. ты менял блок предохранителей или старый свой оставил?
Бешеный_ОКунь 07-06-2012 23:08
блок старый остался... я не менял.
Бешеный_ОКунь 07-06-2012 23:13
quote:
замкни конечники на дверях и все) они всегда будут закрыты и она пикать не будет
не поможет... перечитывал сейчас статьи на этоу коробочку сигнал приходит из монтажного блока, из-за разницы в проводке 099 и 14 приходит сигнал от датчика уровня топлива... надо отрезать оба проводка от ДУТ, розовый на панель а сине-розовый на водительскую дверь... каким-то образом...
щас еще задумался как подключить подсветку замка зажигания при открытии двери???
Бешеный_ОКунь 14-06-2012 23:53
Выехал из гаража. Спидометр скачет как бешеный, показывает скорость неправильно и пробег меряет не правильно, в большую сторону.
Предположений всего 2:
1) мудит датчик скорости который на коробке - менять датчик.
2) пробег скручен - менять приборку.
Подскажите люди добрые как устроен спидометр и одометр в панели 2115VDO?
Бешеный_ОКунь 14-06-2012 23:57
Подскажите люди добрые как устроен спидометр и одометр на панели 2115вдо??? Стрелка ползает, циферки меняются, но показаниям обоих верить нельзя!
игорёк4661 15-06-2012 08:12
для начала датчик поменяй!
Бешеный_ОКунь 28-10-2012 22:11
подниму ка темку

датчик давления масла в двигателе... не работает!!! сам датчик может и работает... но лампа на панели не зажигается

как проверить? куда копнуть??? хелп!!!