izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  ★★ВОПРОС СПЕЦАМ ! помогите скрестить распиновку ЯНВАРЬ 5.1 и IEFI-6 ★★
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
★★ВОПРОС СПЕЦАМ ! помогите скрестить распиновку ЯНВАРЬ 5.1 и IEFI-6 ★★
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   ★★ВОПРОС СПЕЦАМ ! помогите скрестить распиновку ЯНВАРЬ 5.1 и IEFI-6 ★★   версия для печати
Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 29-2-2012 11:19 Дима_С

хочу поставить январь на ланос через переходник,
половину подцепил, над другой половиной не уверен - боюсь косякнуть(может уже где-то ошибся)

выкатывать прогу буду на ДАДе

Назначение контактов разъемов ЭБУ IEFI-6

Голубой 24-х контактный разъем.
A1-Вход импульсов с трамблера--провода нет
A2-Вход датчика положения КВ(Hi)(высокий уровень)----------49.Датчик положения коленвала.Высокий уровень
A3-Выход АДК() на АКПП--провода нет
A4-Выход управления рециркуляцией газов----------
A5-Выход на тахометр (16V)----------
A6-Выход управления ИСИДВК----------36.Выход. Клапан управления длиной впускной трубы.
A7-Вход сигнала ДАД ----------
A8-Вход сигнала ДПДЗ --провода нет
A9-Вентилятор Lo Выход(низкий уровень)----------
A10-Выход на реле кондиционер----------25.Реле кондиционера
A11-Масса сигнальная----------
A12-Масса ЭБУ----------
B1-+12 АКБ----------
B2-Вход датчика скорости ----------9.Датчик скорости
B3-Вход датчика положения КВ(Lo)(низкий уровень)----------48.Датчик положения коленвала. Низкий уровень
B4-Вентилятор Hi Выход(высокий уровень)----------
B5-выход данных на АКПП--провода нет
B6-Реле топливного насоса Выход----------3.Реле топливного насоса
B7-Линия диагностики (ALDL)----------55.K-line
B8-Вых. питания +5В ДАД и ДПДЗ и датчик давления кондиц.--12.Питание датчиков. +5
B9-Масса ЭБУ --провода нет
B10-Масса ЭБУ----------
B11-Вход ДК / Вход СО(RCO)----------28.Входной сигнал датчика кислорода
B12-Вход сигнала ДТОЖ----------45.Датчик температуры охлаждающей жидкости

Голубой 32-х контактный разъем
C1-Лампа CheckEngine выход----------22.Лампа CheckEngine
C2-Выход Тахометр 8кл./Адсорбер ----------43.Сигнал на тахометр
C3-Зажигание В (2-3)Катушка зажигания----------20.Зажигание 2-3 цилиндра
C4-+12В с замка зажигания----------
C5-РХХ, цепь "С"----------21.Шаговый двигатель PXX(С)
C6-РХХ, цепь "D"----------29.Шаговый двигатель PXX(D)
C7-Включение вентиляторов, вход----провода нет
C8-РХХ, цепь "B"----------26.Шаговый двигатель PXX(B)
C9-РХХ, цепь "A"----------4.Шаговый двигатель PXX(A)
C10-Форсунки 1 - 4----------
C11-Форсунки 1 - 4--провода нет
C12-Масса ЭБУ----------
C13-Масса ЭБУ----------
C14-\\\\\
C15-Форсунки 2 - 3----------
C16-+12 АКБ----------
D1-Масса ЭБУ----------
D2-Масса сигнальная----------
D3-Вход сигнала ДТВ----------44.Датчик температуры воздуха
D4-\\\\\
D5-Вход включения кондиционера----------41.Запрос включения кондиционера
D6-\\\\\
D7-\\\\\
D8-L-линия вход.L-линия диагностики----------13.L-line
D9-Вход с АКПП ()----------
D10-Зажигание А (1-4) Катушка зажигания ----------1.Зажигание 1-4 цилиндра.
D11-Вход сигнала ДД кондиционера----------
D12-Октан1----------
D13-Октан2----------
D14-К АКПП --провода нет
D15-\\\\\
D16-\\\\\


и январь 5.1

1.-----Зажигание 1-4 цилиндра.
2.Массовый провод зажигания.
3.-----Реле топливного насоса
4.-----Шаговый двигатель PXX(A)
5.Клапан продувки адсорбера.
6.Реле вентилятора системы охлаждения
7.Входной сигнал датчика расхода воздуха
8.Входной сигнал датчика фазы
9.-----Датчик скорости
10.Общий. Масса датчика кислорода
11.Датчик детонации
12.-----Питание датчиков. +5
13.-----L-line
14.Масса форсунок
15.Нагреватель датчика кислорода
16.Форсунка 2
17.Клапан рециркуляции
18.Питание +12В неотключаемое
19.Общий провод. Масса электроники
20.-----Зажигание 2-3 цилиндра
21.-----Шаговый двигатель PXX(С)
22.-----Лампа CheckEngine
23.Форсунка 1
24.Масса выходных каскадов шагового двигателя
25.-----Реле кондиционера
26.-----Шаговый двигатель PXX(B)
27.Клемма 15 замка зажигания
28.-----Входной сигнал датчика кислорода
29.-----Шаговый двигатель PXX(D)
30.Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ
31.Резервный выход сильноточный
32.\\\\\
33.Нагреватель датчика кислорода.
34.Форсунка 4
35.Форсунка 3
36.-----Выход. Клапан управления длиной впускной трубы.
37.Питание. +12В после главного реле
38.Резервный выход слаботочный
39.\\\\\
40.Резервный вход дискретный высокий
41.-----Запрос включения кондиционера
42.Резервный вход дискретный низкий
43.-----Сигнал на тахометр
44.-----Датчик температуры воздуха
45.-----Датчик температуры охлаждающей жидкости
46.Главное реле
47.Разрешение программирования
48.-----Датчик положения коленвала. Низкий уровень
49.-----Датчик положения коленвала.Высокий уровень
50.Датчик положения клапана рециркуляции
51.Запрос на включение гидроусилителя руля
52.Резервный вход дискретный низкий
53.Датчик положения дроссельной заслонки
54.Сигнал расхода топлива
55.-----K-line





история редактирования

Показать текст сообщения полностью
krid
Рейтинг: 21/-8
-- написано 29-2-2012 15:32 krid

а кто вас с подвиг на такой поступок?В чем фишка?
Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 29-2-2012 16:07 Дима_С

нужна программа для доработанного мотора, по корейским блокам спецов в иже нет, вот и приходится ставить я5.1
Нел
Рейтинг: 11/-36
-- написано 29-2-2012 19:12 Нел

ты принципиально не хочешь ехать к Ильдару?))
Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 29-2-2012 22:01 Дима_С

очень хочу ))
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 1-3-2012 12:53 Илкари

Дима. значит смотри.
из датчиков тебе надо подключить:
обязательно
1. ДАД 40я нога Я5
2. ДТВ 44я
3. ДПКВ
5. ДПДЗ
6. РХХ
7. ДТОЖ
желательно
8. ДД
9. ДФ
нах не надо
10. ДК

разумеется прицепить исполняющие элементы - форсы и модуль зажигания.

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 1-3-2012 13:00 Илкари

у тебя стоит кондиционер? если нет - ничего не подключать.
L-линия не нужно. забудь.
Клапан управления длиной впускной трубы. - чтозахрень.

почему в твоей проводке 2 контакта на форсунки 1-4

Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 1-3-2012 14:36 Дима_С

quote:
Originally posted by Илкари:

у тебя стоит кондиционер?



стоит
quote:
Originally posted by Илкари:

Клапан управления длиной впускной трубы. - чтозахрень.



мне кажется что это - ИСИДВК (индукционная система изменения длинны впускного коллектора).

quote:
Originally posted by Илкари:

почему в твоей проводке 2 контакта на форсунки 1-4


хз. так понимаю у меня впрыск попарно, а с январем будет фазированный ?
наверно надо будет прозванивать что к чему, сегодня сниму иефи-6 и посмотрю все-ли провода к пинам подходят

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 1-3-2012 14:49 Илкари

в общем сделать можно. я табличку добил вроде. в твоем виде не все правильно.

проблема в том, что у тебя попарно-паралельный впрыск без ДФ.
2 сигнала на 4 форсунки.

нужно переделать проводку под 4 сигнала на 4 форсунки. и вывести сигнал согласно распиновке Я5 то есть без демонтажа и доратки проводки тут не обойтись.

если ДФ не ставить, будет работать все равно в попарно-паралельном режиме.
если ставить - то нужно ставить ))) будет фазированный впрыск.

сделать без доработки проводки только под попарно-паралельный режим можно.
по типу 71-ого контроллера Я5. но это тупое кроилово. т.к. нельзя делать по ДАД )))


по ИСИДВК - разве у тебя впуск переменной длины?
по моему надо на это забить и выкинуть. лишний и не нужный геморрой.

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 1-3-2012 14:52 Илкари

и еще, у тебя в сток системе нету ДД???????
в январе тогда тоже можно не ставить. не факт что получится настроить фильтры ДД. это зависит от уровня шумов в моторе.
Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 1-3-2012 15:03 Дима_С

quote:
Originally posted by Илкари:

но это тупое кроилово



да
quote:
Originally posted by Илкари:

по моему надо на это забить и выкинуть. лишний и не нужный геморрой.



ога

quote:
Originally posted by Илкари:

и еще, у тебя в сток системе нету ДД???????



я поставил новый мотор на котором (вроде) есть ДД , сейчас провод с разъемом просто висит в воздухе за мотором
Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 1-3-2012 15:12 Дима_С

получается мне не получится сделать переходник, все равно лезть в жгут.
когда сможешь сделать? выдели уже время наконец
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 1-3-2012 15:18 Илкари

чтобы не лазить в родной жгут можно выход на форсунки отдельно подключить.
из переходника сразу провода до форсунок, если там нет разъема - припаять разъем а-ля тазик.
Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 2-3-2012 12:00 Дима_С

сегодня посмотрел подходищий к эбу жгут: с форсунками немного прояснилось, провода не подходят к разъемам :
А1,3,8
В5,8
С7,11,14
D4,6,7,14,15,16

quote:
Originally posted by Дима_С:

A8-Вход сигнала ДПДЗ ----------53.Датчик положения дроссельной заслонки---провода нет---


вот это теперь меня смущает

история редактирования

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 2-3-2012 19:33 Илкари

берешь тестер и прозваниваешь каждый контакт )))
это самый надежный способ
Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 2-3-2012 20:02 Дима_С

quote:
Originally posted by Дима_С:

выдели время


не ленись, Ильдар )

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  ★★ВОПРОС СПЕЦАМ ! помогите скрестить распиновку ЯНВАРЬ 5.1 и IEFI-6 ★★ форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ