половину подцепил, над другой половиной не уверен - боюсь косякнуть(может уже где-то ошибся)
выкатывать прогу буду на ДАДе
Назначение контактов разъемов ЭБУ IEFI-6
Голубой 24-х контактный разъем.
A1-Вход импульсов с трамблера--провода нет
A2-Вход датчика положения КВ(Hi)(высокий уровень)----------49.Датчик положения коленвала.Высокий уровень
A3-Выход АДК() на АКПП--провода нет
A4-Выход управления рециркуляцией газов----------
A5-Выход на тахометр (16V)----------
A6-Выход управления ИСИДВК----------36.Выход. Клапан управления длиной впускной трубы.
A7-Вход сигнала ДАД ----------
A8-Вход сигнала ДПДЗ --провода нет
A9-Вентилятор Lo Выход(низкий уровень)----------
A10-Выход на реле кондиционер----------25.Реле кондиционера
A11-Масса сигнальная----------
A12-Масса ЭБУ----------
B1-+12 АКБ----------
B2-Вход датчика скорости ----------9.Датчик скорости
B3-Вход датчика положения КВ(Lo)(низкий уровень)----------48.Датчик положения коленвала. Низкий уровень
B4-Вентилятор Hi Выход(высокий уровень)----------
B5-выход данных на АКПП--провода нет
B6-Реле топливного насоса Выход----------3.Реле топливного насоса
B7-Линия диагностики (ALDL)----------55.K-line
B8-Вых. питания +5В ДАД и ДПДЗ и датчик давления кондиц.--12.Питание датчиков. +5
B9-Масса ЭБУ --провода нет
B10-Масса ЭБУ----------
B11-Вход ДК / Вход СО(RCO)----------28.Входной сигнал датчика кислорода
B12-Вход сигнала ДТОЖ----------45.Датчик температуры охлаждающей жидкости
Голубой 32-х контактный разъем
C1-Лампа CheckEngine выход----------22.Лампа CheckEngine
C2-Выход Тахометр 8кл./Адсорбер ----------43.Сигнал на тахометр
C3-Зажигание В (2-3)Катушка зажигания----------20.Зажигание 2-3 цилиндра
C4-+12В с замка зажигания----------
C5-РХХ, цепь "С"----------21.Шаговый двигатель PXX(С)
C6-РХХ, цепь "D"----------29.Шаговый двигатель PXX(D)
C7-Включение вентиляторов, вход----провода нет
C8-РХХ, цепь "B"----------26.Шаговый двигатель PXX(B)
C9-РХХ, цепь "A"----------4.Шаговый двигатель PXX(A)
C10-Форсунки 1 - 4----------
C11-Форсунки 1 - 4--провода нет
C12-Масса ЭБУ----------
C13-Масса ЭБУ----------
C14-\\\\\
C15-Форсунки 2 - 3----------
C16-+12 АКБ----------
D1-Масса ЭБУ----------
D2-Масса сигнальная----------
D3-Вход сигнала ДТВ----------44.Датчик температуры воздуха
D4-\\\\\
D5-Вход включения кондиционера----------41.Запрос включения кондиционера
D6-\\\\\
D7-\\\\\
D8-L-линия вход.L-линия диагностики----------13.L-line
D9-Вход с АКПП ()----------
D10-Зажигание А (1-4) Катушка зажигания ----------1.Зажигание 1-4 цилиндра.
D11-Вход сигнала ДД кондиционера----------
D12-Октан1----------
D13-Октан2----------
D14-К АКПП --провода нет
D15-\\\\\
D16-\\\\\
и январь 5.1
1.-----Зажигание 1-4 цилиндра.
2.Массовый провод зажигания.
3.-----Реле топливного насоса
4.-----Шаговый двигатель PXX(A)
5.Клапан продувки адсорбера.
6.Реле вентилятора системы охлаждения
7.Входной сигнал датчика расхода воздуха
8.Входной сигнал датчика фазы
9.-----Датчик скорости
10.Общий. Масса датчика кислорода
11.Датчик детонации
12.-----Питание датчиков. +5
13.-----L-line
14.Масса форсунок
15.Нагреватель датчика кислорода
16.Форсунка 2
17.Клапан рециркуляции
18.Питание +12В неотключаемое
19.Общий провод. Масса электроники
20.-----Зажигание 2-3 цилиндра
21.-----Шаговый двигатель PXX(С)
22.-----Лампа CheckEngine
23.Форсунка 1
24.Масса выходных каскадов шагового двигателя
25.-----Реле кондиционера
26.-----Шаговый двигатель PXX(B)
27.Клемма 15 замка зажигания
28.-----Входной сигнал датчика кислорода
29.-----Шаговый двигатель PXX(D)
30.Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ
31.Резервный выход сильноточный
32.\\\\\
33.Нагреватель датчика кислорода.
34.Форсунка 4
35.Форсунка 3
36.-----Выход. Клапан управления длиной впускной трубы.
37.Питание. +12В после главного реле
38.Резервный выход слаботочный
39.\\\\\
40.Резервный вход дискретный высокий
41.-----Запрос включения кондиционера
42.Резервный вход дискретный низкий
43.-----Сигнал на тахометр
44.-----Датчик температуры воздуха
45.-----Датчик температуры охлаждающей жидкости
46.Главное реле
47.Разрешение программирования
48.-----Датчик положения коленвала. Низкий уровень
49.-----Датчик положения коленвала.Высокий уровень
50.Датчик положения клапана рециркуляции
51.Запрос на включение гидроусилителя руля
52.Резервный вход дискретный низкий
53.Датчик положения дроссельной заслонки
54.Сигнал расхода топлива
55.-----K-line