krid 29-02-2012 15:32
а кто вас с подвиг на такой поступок?В чем фишка?
Дима_С 29-02-2012 16:07
нужна программа для доработанного мотора, по корейским блокам спецов в иже нет, вот и приходится ставить я5.1
Нел 29-02-2012 19:12
ты принципиально не хочешь ехать к Ильдару?))
Дима_С 29-02-2012 22:01
очень хочу ))
Илкари 01-03-2012 12:53
Дима. значит смотри.
из датчиков тебе надо подключить:
обязательно
1. ДАД 40я нога Я5
2. ДТВ 44я
3. ДПКВ
5. ДПДЗ
6. РХХ
7. ДТОЖ
желательно
8. ДД
9. ДФ
нах не надо
10. ДК
разумеется прицепить исполняющие элементы - форсы и модуль зажигания.
Илкари 01-03-2012 13:00
у тебя стоит кондиционер? если нет - ничего не подключать.
L-линия не нужно. забудь.
Клапан управления длиной впускной трубы. - чтозахрень.
почему в твоей проводке 2 контакта на форсунки 1-4
Дима_С 01-03-2012 14:36
quote:
Originally posted by Илкари:
у тебя стоит кондиционер?
стоит
quote:
Originally posted by Илкари:
Клапан управления длиной впускной трубы. - чтозахрень.
мне кажется что это - ИСИДВК (индукционная система изменения длинны впускного коллектора).
quote:
Originally posted by Илкари:
почему в твоей проводке 2 контакта на форсунки 1-4
хз. так понимаю у меня впрыск попарно, а с январем будет фазированный ?
наверно надо будет прозванивать что к чему, сегодня сниму иефи-6 и посмотрю все-ли провода к пинам подходят
Илкари 01-03-2012 14:49
в общем сделать можно. я табличку добил вроде. в твоем виде не все правильно.
проблема в том, что у тебя попарно-паралельный впрыск без ДФ.
2 сигнала на 4 форсунки.
нужно переделать проводку под 4 сигнала на 4 форсунки. и вывести сигнал согласно распиновке Я5 то есть без демонтажа и доратки проводки тут не обойтись.
если ДФ не ставить, будет работать все равно в попарно-паралельном режиме.
если ставить - то нужно ставить ))) будет фазированный впрыск.
сделать без доработки проводки только под попарно-паралельный режим можно.
по типу 71-ого контроллера Я5. но это тупое кроилово. т.к. нельзя делать по ДАД )))
по ИСИДВК - разве у тебя впуск переменной длины?
по моему надо на это забить и выкинуть. лишний и не нужный геморрой.
Илкари 01-03-2012 14:52
и еще, у тебя в сток системе нету ДД???????
в январе тогда тоже можно не ставить. не факт что получится настроить фильтры ДД. это зависит от уровня шумов в моторе.
Дима_С 01-03-2012 15:03
quote:
Originally posted by Илкари:
но это тупое кроилово
да
quote:
Originally posted by Илкари:
по моему надо на это забить и выкинуть. лишний и не нужный геморрой.
ога
quote:
Originally posted by Илкари:
и еще, у тебя в сток системе нету ДД???????
я поставил новый мотор на котором (вроде) есть ДД , сейчас провод с разъемом просто висит в воздухе за мотором
Дима_С 01-03-2012 15:12
получается мне не получится сделать переходник, все равно лезть в жгут.
когда сможешь сделать? выдели уже время наконец

Илкари 01-03-2012 15:18
чтобы не лазить в родной жгут можно выход на форсунки отдельно подключить.
из переходника сразу провода до форсунок, если там нет разъема - припаять разъем а-ля тазик.
Дима_С 02-03-2012 12:00
сегодня посмотрел подходищий к эбу жгут: с форсунками немного прояснилось, провода не подходят к разъемам :
А1,3,8
В5,8
С7,11,14
D4,6,7,14,15,16
quote:
Originally posted by Дима_С:
A8-Вход сигнала ДПДЗ ----------------------------------------53.Датчик положения дроссельной заслонки---провода нет---
вот это теперь меня смущает
Илкари 02-03-2012 19:33
берешь тестер и прозваниваешь каждый контакт )))
это самый надежный способ
Дима_С 02-03-2012 20:02
quote:
Originally posted by Дима_С:
выдели время
не ленись, Ильдар )