quote:
Originally posted by WIN:
дочь-то совсем взрослая уже. Обычно в таком возрасте дети уже сами определяются, находят кружки/художественные школы, записываются и ходят на занятия.Но если все-таки помощь нужна, то было бы неплохо огласить эти самые обнаружившиеся черты и таланты. Чтоб хотя бы понимать, в каком направлении давать рекомендации.
1. Очень любит делать что-либо руками (мастерить,вырезать, клеить, шить, готовить!). И у неё совсем не плохо получается, причем довольно творчески к этому подходит. (Осознаю, что "всякий кулик своё болото хвалит", и для любого родителя, что бы ни делал ребенок - отлично).
Напрашивается Художественная школа, но рисовать - не любит и не хочет учится!
2. В тоже время - весьма активная девочка. И отвечает на задирания мальчишек, и сама их задирает.
Спортивное направление, исходя из п.1, как-то всерьез не рассматриваю - рукодельница, девочка = просто ходит в бассейн.
3. Превосходная реакция, пригодная для любого вида спорта. Проявилось опять таки за минувший учебный год. (помню про кулика.
).
4. Не смотря на п.2 (задиристость) - ранимая и чувствительная.
5. Очень коммуникабельная и хочет дружить со всеми.
6. Неожиданно обнаружилась, что у неё потрясающая память. Никогда не было замечена в хорошем заучивании стихов, или выполнении уроков, где нужно запоминание чего-либо.
А сейчас: летом читала трилогию Рыбакова "Выстрел, кортик, бронзовая птица" (лениво, без охоты и только потому, что "папа сказал").
Попросил её рассказать о чем книга. Стала её пересказывать со всеми подробностями и в строгом порядке развития сюжета, - последовательно, станица, в станицу. В какой-то момент, пришлось остановить и подвязывать свою, упавшую челюсть.
)
7. Парадоскально (с учетом вышеописанных пунктов), но не любит читать и учится (в школу 2 сентября пошла без желания и потому, что надо взрослым).
Вот над такой задачей ломаю себе голову!
P.S. Снова осознаю, что "всякий кулик своё болото хвалит".
история редактирования