отдаем ребенка в 1класс в 22лицей кто что знает про педагогов начальных классов
Главная /
Школы, лицеи /
Школа N 22
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Полностью согласна. Ребенок учится в 4-м классе. И второй надеюсь тоже пойдет в 22 лицей. | |||
|
Вопрос к администрации школы. Уже несколько вечеров не перекрывают подъезд к школе для машин, почему? Вчера на наших глазах в 18.10 машина разворачивалась и задела девочку, благо все закончилось легким испугом...
| |||
|
Тут вряд ли кто от лица администрации ответит на вопрос. Директор на сколько я помню ведет прием с 17 до 19 по пятницам. Можно наверное и по телефону)))
| |||
|
спасибо за комментарий... я знаю, что администрация читает тему, и надеюсь, что отреагируют на ситуацию...
| |||
|
quote: я бы не была так оптимистична,поскольку сменился директор и школа,чего уж там скрывать,стала другой уже сейчас. Пока там была Ирина Генриховна,я была обеими руками,чтоб ребенок шел именно в 22-ю.Когда адекватный директор, адекватны и учителя. Лицей всегда был силен своими преподавателями. Сейчас директор мне как маме категорически не нравится,хамло еще то,на собрании вел себя так,что мы все -дерьмо и вообще даром мы ему со своими детьми не нужны.И такого мнения не я одна. Пришедщие со мной мамы были в шоке.И я знаю,что очень многие учителя в этой школе недовольны новым директором,его отношением к ним и моральная обстановка там далека от приятной. А отсюда недалеко и до того,что хорошие и уважающие себя учителя просто уйдут в другие школы. quote: пусть почитает.А директор поучится вежливей разговаривать со всеми.И другие приближенные лица.Обсуждение его грубости- уже притча во языцах везде. А про то,как жутко организованы курсы подготовительные,я вообще молчу. И разговаривать с кем-то бесполезно-привсей моей вежливости мне лично нагрубили оба раза в разговоре. Что тоже показатель. | |||
|
quote: Я пока положительно отношусь к директору. По крайней мере может закрываю глаза на то, как он разговаривает, но что меня удивляет, дак это то, что он постоянно на глазах, то есть ходит по школе, узнает о школьных делах, что-то все делает, суетится. Я поменяла три школы, сын у меня ходил на подготовительные в другую школу, а поступил в 22, ни в одной школе я не видела такого директора, как в 22-ой. В каких школах я училась, только в одной видела директора, и то она у нас предметы вела, но вела как, придет вначале урока отметит кто есть и уходит... Все... Остальное время сидела в своем кабинете... Может я пока ошибаюсь, но ничего негативного я сказать пока не могу. | |||
|
quote: ну я же тоже не в полном возмущении)))я жду,что он сделает для школы. Денег собирает немеряно,но может хоть не зря? Говорят,хозяйственный,и слава богу. Может,и крыльцо будет красивое и стадион отремонтируют наконец? в этом плане я ничего негативного тоже сказать не могу. Но его стиль общения..с родителями и педагогами... Лично мое мнение и некоторых других людей. И мнения учителей меня пугают,как я написала выше. Не хочу,чтоб люди уходили из-за грубости администрации,а это бывает. | |||
|
А мне больше нравится, когда человек разговаривает немного грубо, в основном такие более ответственные. Сколько случаев, с родителями учителя разговаривают лаского, администрация школы тоже, а за спиной море обсуждений, ненависти и ничегонеделания...
| |||
|
quote: Огласите, плиз, список претензий. У нас в прошлом году нормально все было. Что изменилось? | |||
|
quote: С этим соглашусь, мы недавно тут зашли после 18 и он был в школе. Другой давно бы пузо у телевизора грел. | |||
|
Нормальный директор и в 7 часов вечера на работе. Это вообще-то норма.
| |||
|
С праздником всех нас!!! С днём рождения, лицей.
| |||
|
quote: ЩАС! Ищите дураков с 8 утра до 7 вечера сидеть в школе (будучи не просто учителем а директором). | |||
|
А что с курсами не так? Ходим, вроде все нормально, ребенку нравится. Меня смущает только что не со всеми педагогами можно поговорить.
| |||
|
quote: Ну он же не сидит постоянно в кабинете... Я часто уже в 7.30-7.40 вижу его в школе, про вечер сказать не могу. Днем часто вижу разговаривающим и решающим проблемы с учителями, с работниками. | |||
|
Я имела ввиду что вообще человек занимается РАБОТОЙ с 8 утра до 7 вечера. Конечно он не сидит на одном месте - пару раз его на крыше с рабочими видела))))
| |||
|
quote: Хотите познакомлю с нашим директором? Каждый день с 8 до 19 как минимум, если надо, то и дольше, плюс суббота, часто и воскресенье он на работе. | |||
|
quote: Значит дома нечем заняться человеку всюду есть такие кадры, которым дома не сидится а кроме работы ничего больше и нет))) | |||
|
не совсем так. Просто работа директора такая, что дергают в основное время то в министерство, то еще куда, основной работой заняться некогда. А если этой основной работой не заниматься, то и результата не будет.
И родители не могут придти в рабочее время, поэтому вызывает их или вечером или в субботу. и бумаг требуется оформить ОЧЕНЬ много. Кто это делать будет? На самом деле работы у директора очень много, наш даже уроки не ведет - говорит надо будет урок проводить, а в это время в очередной раз вызовут куда-то, и что делать с уроком? Вечером и в субботу только и остается время для реальной работы. И я в этом директора понимаю. Спросите любого руководителя (если есть среди родственников, начиная с уровня начальника отдела) - такая же ситуация. Это система, и она к сожалению везде, не только в образовании. | |||
|
Я же говорю, такого директора вижу впервые, кто действительно работает. Так что на грубость его можно и не обращать внимание.
| |||
|
Я тоже ничего не имею против директора, возможно близко сталкиваться не приходилось. Но надеюсь хоть что то наконец то изменится в школе(внешний облик, прилегающая территория...и т.п.) Насчет денег я бы не сказала что очень существенные деньги сдаем ( в тот же попечительский совет), по сравнению с другими лицеями и гимназиями. А если кого то не устраивает, то тут претензии не к директору...а к государству, которое довело общеобразовательные учреждения до такого состояния! Хочу пожелать директору успехов, а так же результатов, за которые родители скажут спасибо!
| |||
|
А нам нравится все! Юбилейная неделя, Встреча сборных по волейболу выпускники-лицеисты (это мы)- учителя. Николай Юрьевич тоже играл, а его проект каравай вокруг школы,День подарков понравился всем. Мы водили хоровод взявшись за руки вместе все лицеисты с 1по 11 класс.С юбилеем Всех.
| |||
|
А Мэллори скажу, по себе людей не судят. Если для Вас вся жизнь дерьмо, так и сидите там . А уроки географии он ведет у нас классно, очень интересный, начитанный,Мы его очень уважаем. Спасибо актовый зал, отремонтировал. Деревья возле школы и вокруг школы мы садили. А насчет грубости и хамства, мы пока от него слышали, голос на нас никогда не повышал, а мы так не неугомонные. Наберите в Яндексе Халиуллин Николай Юрьевич и уведите чья идея поставить талисман города ИЖИКА в Ижевске это принадлежит нашему директору. Респект и уважение к таким людям. Мы верим в него.
| |||
|
quote: Лучше бы Вы этого не говорили. Хотя идея может и хорошая, но то, что стоит на площади - имбицил какой то, ей богу. | |||
|
На самом деле лучше бы не говорили. немногим это Ижик нравится.
| |||
|
quote: огласите весь список,пжалста? (с) 1)мне и некоторым другим мамам,особо привередливым,видимо,совершенно не понравилась организация процесса забирания на занятия,что за детьми не спускаются учителя,например. Стоит толпища детей на 1 этаже,их косо-криво строят родители сами по группам,я лично наклоняюсь и заглядываю в бейджик каждого ребенка,чтоб понять,в какой ряд сво дочь ставить,а то совершенно непонятно,где какая группа в этой колбасе детей,ставят-то сами родители. Суета,толкотня. Потом вся эта толпа за одним педагогом идет на этажи. Я как-то поднялась, замечательная картина: растерянные дети подбегают к учителю,стоящему посреди коридора,тот говорит " какая группа? вторая- в такой-то кабинет,третья- в такой-то.А вы вообще на 3 этаж идите" "Дети также растерянно отходят кабинет искать. Моя как-то до слез так " потерялась". Я лично за руку отвела. У другой мамы ребенок вот так пришел в чужую группу на чужой урок.Учитель,видимо,по бейджу определил,что чадо не " его" и отвел в нужный кабинет. Для меня все это- бестолковщина и плохая организация. Что мешает учителям спуститься,каждому забрать свою группу и довести до кабинета? 2) обычно я отдаю дочь и ухожу,но иногда сижу на 1 этаже и жду окончания занятий.Мне совершенно непонятно,почему часто час после начала открыта настежь раздевалка . И только потом ее соизваливают закрыть на ключ. А если родители,ждущие детей,не будут сидеть напротив нее,заходи кто хочешь и бери что хочешь,получается? хотя на собрании говорили,что в 18-10 раздевалка будет закрываться. 3) я еще просила подходила определиться с временем " забираний" детей на уроки. То в 17-55 их забирают,то мы пришли как-то в 17-42 и уже надо идти,а половины детей и нет. Ну вот тут жалоб у меня уже нет- детей теперь забирают в одно и то же время каждый день. мы ходили на другие курсы и по сравнению с ними тут мне не очень нравится.Да,такая я привереда)) Тут как-то уже писали,что курсы мало что дали,так вот я поддержу это мнение.Хотя тут я думаю,что учителя просто ориентируются на слабых детей,чтоб их как-то подготовить к школе и правильно делают,начиная с элементарщины. Просто моей не очень интересно сидеть на занятиях,она и пищет и читает давно.Но кто этого не делает,курсы полезны будут,в этом их плюс.
quote: ну как же без мнения нового участника)) моя жизнь не дерьмо и школа не дерьмо.Иначе б я туда не хотела ребенка отдать. Мнение про вашего директора(слово в слово) тут уже писал другой новый участник,так что ... он может замечательно вести уроки,кто спорит? а в плане общения он грубиян,такого мнения придерживаются МНОГИЕ. Если это и не значит,что все,то тем не менее такое мнение имеет право быть .Директора это не красит,администрация должна быть строгой,но вежливой,имхо
quote: а с кем можно вообще,кроме психолога и логопеда? мне сказали" а вам зачем?" Странный вопрос.И на 2 этаж не пустили как-то,когда я хотела сама к учителю подойти. Нет,и все. Почему я не могу узнать,как мой ребенок занимается,по мнению педагога? какие у него пробелы в знаниях,на что обратить внимание? непонятно. Ну да Бог с ними. | |||
|
quote: Это мне тоже не нравится. Понимаю - вопрос безопасности, он не до такой же степени, что мама с ребенком за руку идут и их не пускают наверх, чай не одинокий дядька рвется к учителям. Перегибать палку не стОит. | |||
|
как раз это можно понять. На подготовительных курсах очень большая вероятность что практически каждая мама захочет узнать у учителя как успехи ребенка, причем каждый раз. а это значит учитель будет каждый раз еще по часу-два с мамами разговаривать. А ей тоже домой хочется после работы.
Наверняка сделают собрание и там все расскажут. | |||
|
quote: Может конечно так и сделают, но вот раздали в четверг бумажечки с цветными точками, насколько я поняла у нас все плохо, два синих и два красных кружочка. На собрании быть не смогла, со слов бабушки - Л.Ф. указала на то что БОЛЬШИНСТВО детей ведут себя на уроках плохо, это как? | |||
|
Вопросов больше возникает от неведения того ЧТО творится ТАМ, куда тебя не пускают. Пару раз бы поговорили с учителем и успокоились бы, тем более если бы родители находились в соседнем с детьми кабинете и тоже занимались бы тем что проходят дети, как это поставлено в других лицеях. Но это уже другая история.
| |||
|
в 29 так и организованы курсы. но возможно проблема в количестве людей, привлеченных к курсам и в цене этих курсов.
В обычных школах тоже курсы есть, и родители также ничего не знают. | |||
|
quote: нам тоже самое говорилось. В АБВГдейке в Эльгрине все тоже нормально было. Все прямо как вы пишете. | |||
|
вполне возможно что учитель ориентируется на слабых, а вашим там просто скучно. или у учителя другая манера вести урок, не как в развивалках, а как именно в школе. в школе индивидуальный подход к ребенку практически невозможен (в отличии от развивалок). в классе дети разного уровня, разного темперамента. Наверно для этого подг. курсы и проводят, чтобы их адаптировать к школе.
у вас же обязаны принять всех, кто по прописке? | |||
|
quote: скорее всего так. Но, я заметила, детям больше нравится в разных АБВГДейках)))) | |||
|
Не, у нес нет индивидуального подхода (в Эльгрине), когда с августе я звонила договориться и записаться в группу, меня преподаватель спросила что мы знаем и посоветовала походить к ней до сентября на индивид. занятия, так как дети в группе уже далеко ушли, и мы окажемся в отстающих и времени на индивидуальный подход не будет.
| |||
|
quote: Все равно там сама атмосфера другая - уютнее что ли, и с дисциплиной проблем нет. Наталья Борисовна у нас, например, успела всем уделить внимание. | |||
|
у вас там (сами написали) подбирают примерно одинакового уровня детей. причем все мамы и дети мотивированны на учебу. В школе этого нет и никогда не будет, разве что в особых лицеях (29, 30, 41). А 22 - все-таки не только лицей, но и школа по прописке.
Вот так и идет адаптация и детей и родителей. К сожалению школа - это далеко не волшебная сказка. И это гораздо сложнее, чем садик. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Школа N 84 | |
Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40... | |
Мнение по школам Ижевска | |
Школа N 86 | |
Школа N 97 | |
Школа N 83, N 88 | |
Школы в Металлурге | |
Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы. | |
Ищем единомышленников - родителей первоклассников 2016. Своя школа. |
Главная / Школы, лицеи / Школа N 22 | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|