Вчера вернулся из Стокгольма. Посетил музей корабля "Vаsа", осуществил свою давнюю мечту! Фото выложу позже.
Главная /
Моделирование /
WOODEN KIT. Cтендовые модели кораблей.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||
|
M/S "Romantika"
Некоторые технические характеристики. Тип судна Круизный паром Водоизмещение 40 803 брт Длинна 192,90м Ширина 29,00м Осадка 6,5м Скорость хода 22 узла Пассажировместимость 2500 человек 300 автомобилей | |||
|
| |||
|
Ну ты из далека начал)). Ждем продолжения с нетерпением!
| |||
|
| |||
|
Утро следующего дня,через час придем в Стокгольм.
Встречным курсом идет круизный паром "Grace" принадлежащий финской паромной компании. | |||
|
| |||
|
| |||
|
quote: Вот если бы он начал с жд вокзала г Ижевска.Тогда бы было из далека. | |||
|
Теме 5 лет!
| |||
|
Город Стокгольм построен на 14 островах. Музей корабля "Vasa" находится на острове Юргорден.
Мост на остров Юргорден. | |||
|
Это необычное сооружение и есть самый посещаемый музей Стокгольма.
Музей корабля Gustav Vasa. | |||
|
Внутрь то зашёл чё ли? Не томи)))),давай ещё фото!!!
| |||
|
Строительство.
Шла тридцатилетняя война,королю Густаву Адольфу требовался новый боевой корабль который должен был стать флагманом Шведского королевского Флота. История "Вазы" началась 16 января 1625 года,когда король подписал контракт на строительство корабля с голландским мастером Хенриком Хюбертссоном. Корабль строился на верфи военного флота Блазиенхольмен близ Стокгольма. При этом деятельное участие в постройке принимал сам король. В 1627 году Хенрик Хюбертссон умер. Его преемником в работе над "Вазой" стал судостроитель Хайн Якобссон. Осенью того же года корабль был спущен на воду. Король Густав посетил верфь,осмотрел корабль и остался им доволен. Свое название корабль получил в честь царствовавшей в то время династии шведских королей Ваза. | |||
|
Катастрофа.
К лету 1628 года "Ваза" был отбуксирован к королевскому дворцу и пришвартован там. Там на борт был принят баласт,а также пушки,порох и ядра для первого плаванья. К воскресенью всё было готово к плаванью. Погода стояла ясная,ветер слабый,но порывистый. Предпологалось великолепное торжество,поэтому членам экипажа разрешили взять с собой членов своих семей и родственников. Целью первого плаванья "Вазы" была выбрана военно-морская база Эльвснаббен к юго-западу от Стокгольма. В гавани города собралась толпа горожан,следивших за отплытием корабля. Впрочем,для отплытия потребовалось немало времени-ветер дул с юго-запада,поэтому первые несколько сотен метров корабль пришлось вытягивать с помощью якорей. Затем,выйдя на открытое пространство,капитан корабля Сёфринг Ханссон приказал поднять паруса. После постановки парусов "Ваза" отсалютовал собравшимся бортовым залпом и отправился в своё первое плаванье. Когда корабль вышел на открытое пространство бухты,сильный порыв ветра наполнил паруса и "Ваза"начал кренится на подветреную сторону,но затем выровнялся и прошёл ещё примерно 1300 метров,дойдя до острова Бекхольмен у входа в гавань Стокгольма. Там,в ста метрах от острова,новый порыв ветра снова накренил корабль на этот раз значительно сильнее. Вода хлынула через открытые пушечные порты,корабль лёг на борт и начал тонуть с поднятыми парусами и равевающимися флагами. На место катастрофы быстро прибылы помощь-матросы других кораблей на парусных и гребных лодках-однако к их прибытию корабль успел почти полность уйти под воду. Спасателям оставалось лишь подобрать уцелевших и доставить в порт Стокгольма. Только через две недели после трагедии новость о гибели корабля достигла короля Густава Адольфа,который находился тогда в Пруссии. Король отослал в Стокгольм депешу с требованием провести следствие и наказать виновных. Следствие велось на высшем уровне,в Шведском государственном совете. В ходе следствия выдвигались разнообразные гипотезы относительно причин гибели корабля. В конце концов,следствием был сделан вывод:при проектировании корабля были допущены ошибки. Корабль имел слишком высоко расположеный ценр тяжести и был слишком узок,а его подводная часть по отношению к корпусу,рангоуту и артиллерии имела слишком малый вес. Это привело к неусточивости корабля. Эта диорама отображает эпизод когда корабль ложится на борт. | |||
|
Подъём.
В течении нескольких лет после гибели "Вазы" предпринимались неоднократные попытки его подъёма. Интересно,что основной причиной этих попыток была даже не ценность корабля как такового,а 64 дорогие бронзовые пушки. После того как попытки поднять корабль целиком ничего не дали,для подъёма пушек была снаряжена экспедиция водолазов под руководством Альбректа фон Трейлебена. В их распоряжении имелся только водолазный колокол. Водолазы Трейлебена справились с этой сложнейшей работой-в течении 1664-1665 годов с "Вазы" было поднято 53 пушки и ещё одну подняли в 1683 году. После подъёма пушек к "Вазе" утратили всяческий интерес. Корабль был забыт,пропали и данные о его местонахождении. Так продолжалось до середины 20 века,когда историей "Вазы" в частном порядке занялся 38-летний инженер Андерс Франсен. В то время он был одним из крупнейших в Шведции специалистов по военно-морской истории 17-18 веков с упором на затонувшие корабли. В общей сложности исследования у него заняли более пяти лет,из которых последние два с половиной года ушли на методичное траление гавани Стокгольма. 25 авсгуста 1656 года поиски дали результат,"Ваза" был найден. Корабль был поднят на поверхность на поверхность 24 апреля 1961 года,а 16 августа 1990 года вокруг него на острове Юргорден был открыт музей,который сейчас является одним из самых посещаемых стокгольмских музеев. Здание музея,построено специально под экспозицию корабля,позволяет осмотреть "Вазу" со всех сторон на различных уровнях высоты. | |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
Всем привет. Решил построить небольшой по размеру галеон. Лет надцать ничего не делал. Сейчас организм требует)
Пока самый существенный затык - где берётся шпон? Простите за нубский вопрос. Удачи. К стати. Есть много фото ъВасыъ. Под разными ракурсами. Могу поделиться, кому интересно. | |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
Несколько фоток сделаных на обратном пути.
Вот такое чудо техники довелось увидеть. Круизный лайнер"Eclipse". Судно входит в десятку самых крупных круизных лайнеров в мире. | |||
|
Всем привет! У меня немного другой ник, но похожий.
Начал Короля солнца. Пока вот в таком виде завис-времени нет. Скелет корпуса собрался без особых проблем, хотя косяков у китайцев выше крыши. Шпангоуты вырезаны неправильно- 4 в центре смещены в сторону, позтому нижние палубы без подгонки в 5 мм не ложатся. Настил палубы отвратительный- настелю танганику поверх этого. Вообще у набора куча недостатков, но за эти деньги терпимо, если у Мантуа за 30 руб так же то вообще айс тогда. | |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
Здорово. Корму вот только не показал.
| |||
|
Пока не показал, там планирую еще резьбу и не только там)).
| |||
|
Доброго времени суток Всем. Примите новичка? Имею ОГРОМНОЕ желание заняться этим интересным хобби.А именно стендовым моделизмом,причем модели с нуля меня привлекают больше всего.Но пока не встретил единомышленников.Вот и решил зарегистрироваться на этом форуме.Для первой модели выбрал паровой буксир "STRONGBOW" в масштабе 1/48. С материалом думаю проблем не будет, так как работаю столяром.На данном этапе собираю инфу,чертежи(нашел довольно подробные),фото деталировки(пока мало).Параллельно приобретаю инструмент и станочный парк(в основном самодел).Не раз убеждался что коллективный разум мощная сила,поэтому буду рад принести пользу сообществу в каком либо вопросе.Не прощаюсь.Всего самого наилучшего.
| ||
|
Всегда рады.
quote: | |||
|
Поздравляю всех в наступившим Новым Годом!
| |||
|
| |||
|
Вот занялся лафетами(в наборе из металла, на выброс), пушки почернил. Пока собрал три, еще осталось 17)).
| |||
|
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Модели самолетов и кораблей!Делаю на заказ | |
Модели 1:43 | |
продам стендовые модели старинных кораблей (для дорогого офиса или коллекционерам) | |
Покупка корабля | |
Восстановить модель корабля (буксир) | |
Масштабные модели авто 1:43 в коллекцию и на подарок |
Главная / Моделирование / WOODEN KIT. Cтендовые модели кораблей. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|