понятно. приподнимаю занавес
- кто трубы-то к смесителю вел? от них подстава. наш бывший не при чем.
надо плитку снять и перепаять.
- выпил тумбы нормальный вполне. и обработанный.
- кто каналью вел? надо переделывать. если тумбу опустить, то щель
появится между тумбой и стеной.
- не знаю что там в углах тумбы, думаю ножки можно дальше спрятать.
переделаем.
- герметика внизу выдавлено рублей на 10 и возможно умывальник промазан
герметиком отдельно, надо посмотреть.
у наших сантехников есть инструкция:
если взял за герметик 150 руб, то весь тюбик целиком оставляешь
клиенту, уж сколько там осталось. возможно, тут бомбанул, возможно нет.
- выдал пойма паспорт изделия или нет смогу уточнить завтра.
=====
на первый взгляд и на второй тоже картина выглядит так:
вы купили смеситель в одном магазине, тумбу в другом.
на смеситель вы заказали установку, в другом отделе сказали,
что установка тумбы не нужна, у вас все готово, достаточно ее приставить к стене.
в этом случае паспорт изделия с талоном на бесплатную установку тумбы
вам не выписывается, а выдается только талон на доставку, что вы и
демонстрируете. действительно, для доставки и эксплуатации достаточно
заводской памятки и нашей инструкции как встречать товар.
тогда у диспетчера в компьютере есть событие на установку вам
смесителя и нет события на подгонку тумбы. поэтому сантехник
решил замолчать о дополнительных работах на адресе и бомбанул.
если бы вы в отделе сказали об установке/подгонке тумбы,
то вам бы выдали другой комплект, такой же как со смесителем.
поэтому при покупке тумбы у вас возник настойчивый вопрос,
почему у вас к тумбе комплект документов иной, чем при покупке смесителя.
сейчас ваш адрес помечен как исполненный, с пометкой "от установки
тумбы отказалась". похоже пометка заведена была не диспетчером,
после принятия отчета от сантехника за адреса, а в месте продажи тумбы
вот так вот все не просто.
история редактирования